Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Нужен VS 2004-2005: здесь или там лучше покупать? Даешь варианты!  (Прочитано 25024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
AsteroID, частично согласен с Юркой - однако со счетов Литву бы не исключал, ИМХО. Не буду тут расписывать романы в нескольких частях - постараюсь коротко. Отправился в Литву за ауди-пассат в августе 2008 года, как раз до повышения тамож\пошлин в РФ. Все дорого - хотелось сэкономить на растаможке.
 (До этого за 10-12 лет перегнал из Литвы несколько авто: ни разу не прокололся - всё, что показывалось-рассказывалось при покупке - всё сходилось на диагностике в Литве, позже в РФ!)
А тут в поисках немца (уже в Таураге) набрели на француза VS - я его раньше только на картинках-то только и видел (2008 год!!!), рено, вообще как автомобиль, - не воспринимал раньше: а этот!!! Столько автомобиля за приемлемую цену! Полный фарш - как говорится! Поиски по оставшимся рынкам ни к чему не привели - ауди-пассаты за бешеные деньги как-то сразу же померкли! Стали присматриваться к другим VS - но те, другие, как правильно подметил Юрка, какие-то потасканные, поцарапанные, прокуренные, мятые - словом, не то... А тот, первый - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!! Как сказала дочка моя, когда впервые его увидела - пап, я влюбилась в этот ЧУДО-CAR!!!
Короче, проверили, пощелкали, понажимали - все работает, прокатились - дизеляка не дымит, тихонько урчит, ХХ как вкопанный, ну и т.д., словом - взяли! По дороге домой заметил (а дизель у меня - первый!), что авто не очень-то резвое на разгон, обороты растут, а ехать не очень хочет...ну, думаю, - это дизель, его особенности. Фигушки - налетел на замену сцепления...косяк, и немалый....дорого, но победил. И тем, не менее, - благодаря форуму, почти всё победил в машине - кроме сцепления были кое-какие мелочи. Осталось еще по мелочи - и то добью! Самое главное - ни о чем не жалею - то , первое чувство, которое испытал там, при выборе авто - "Это оно - моё!!!"
Не факт, что не налетишь на аналогичные косяки (а может и круче!) в других странах ЕС!


Оффлайн AsteroID

  • Новичок
  • Репутация: 1
Спасибо и тебе, Felix, за полезную историю... Сцепление, это да, можно и сразу а можно и чз год-два, как я со старой своей авто. Вся корзина ушла... И пару раз цилиндры убивал.

Кстати, вы вот пишите постоянно: "огонь", "ласточка", а все-таки - едет с 2,2 движком машина резво, до 80-100 км, по-крайней мере, или маловато? Я понять не могу, три любых литра сразу с нуля сильнее чувствуются или только больше потом добавляет? Я на Опеле новом с таким 1,9 дизелем очень хорошо зажигал по горам Испании год назад (ничуть не хуже чем мои современные 175 кобыл на 2,4б.) с низов по-крайней мере, но тут вес немаленький да и настройки движка... Мучаюсь выбором двигла в ЕУ: 2,2 все-таки турбо, рано или поздно вылетит с ремонтом. 3,5 я так понимаю - вечный, но блин коробка может уйти!?

При 15000 в год по городу почти все на 4-5 лет с учетом масла, обслуж.коробки и т.д. все-таки 3,0-3,5 или 2,2 будет по деньгам и рискам в разы или десятки процентов затраты плясать? И по-любому MAX-комплектация, конечно. Ваше ИМХО, господа.

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Мучаюсь выбором двигла в ЕУ: 2,2 все-таки турбо, рано или поздно вылетит с ремонтом. 3,5 я так понимаю - вечный, но блин коробка может уйти!?

Уйти может все - это техника, надо просто сравнить расходы на обслуживания, и добавить ушедшую коробку :-) посмотреть на сухой остаток. Устраивает брать, нет думать дальше.

Оффлайн Vitali

  • Проверенный
  • Новичок
  • 1323 KA-7
  • Клубная карта №018
  • Репутация: 5
AsteroID ! Я полагаю мучиться с выбором будешь еще долго, поэтому - бери 2,2 (рестайл в max комплектации автомат). и точка !!!

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
...
Кстати, вы вот пишите постоянно: "огонь", "ласточка", а все-таки - едет с 2,2 движком машина резво, до 80-100 км, по-крайней мере, или маловато? ...
2.2 еще как прет! Я как только пересел на днях со своего АКПП на МКПП, то авто разные как ни крути хотя 2.2 на обоих авто. А 3.0 сам по себе мощный движок и на МКПП и АКПП рвет. И так Автомат всегда немного медленнее чем Механика.
AsteroID ! Я полагаю мучиться с выбором будешь еще долго, поэтому - бери 2,2 (рестайл в max комплектации автомат). и точка !!!
Вот-Вот! 2.2 ни чуть не хуже 3.0, кроме как только 2.2.=150лс, а 3.0.=177лс и в ремонте менее затратный чем 3.0.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн serge_sp

  • Проверенный
  • Новичок
  • 8834 KH-7
  • Клубная карта №042
  • Репутация: 4
Ну турбину поменять на 2,0т почти как автомат перебрать - лично меня динамика устраивает особенно когда катализатор выбил - машина улетает, я ни на одоной  так ни ездил. Я в таураге брал - у знакомых, они еще во франции забронировали машинку.

Оффлайн AsteroID

  • Новичок
  • Репутация: 1
Спасибо всем за ответы - на то он и интернет, чтобы облизать со всех сторон тему, в фоновом режиме, кому не внапряг на форуме. За неделю ж тоже не купишь авто. В германии же сейчас всего пару машин подходит, голяк какой-то... Ждём-с и смотрим - а что в Минске, на всякий. Понимаю, что машина по-любому не новая и каждый год около 1К на всякие авто-мелочи и не очень, нужно откладывать... Научен уж.
 
И с меня конечно причитается, на вашей ближайшей встрече, если вы не против - чем у вас в Клубе традиционно принято принимать?

Hellraiser

  • Гость
И с меня конечно причитается, на вашей ближайшей встрече, если вы не против - чем у вас в Клубе традиционно принято принимать?
Своим присутствием... :)

Оффлайн AsteroID

  • Новичок
  • Репутация: 1
И с меня конечно причитается, на вашей ближайшей встрече, если вы не против - чем у вас в Клубе традиционно принято принимать?
Своим присутствием... :)

Ну вот, даже никакими борзыми щенками не хотите брать?..
Точно четвертуют!..
А мою итальяно-веро-белло изнасилуют-разложат своими вел-танками.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Спасибо всем за ответы...
И с меня конечно причитается...чем у вас в Клубе традиционно принято принимать?
Не за что...просто приезжай на встречу.  ;)
з.ы. как раз, если авто не купишь к тому времени, то посмотришь на наши и решишь какая авто по комплектации тебе по душе 8)
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Со всеми форумчанами-одноклубнями согласен 100%!!!
Хочу добавить одну немаловажную деталюшку, касающуюся "трактористов", проживающих в РБ.
Форум-клуб все-таки белорусский (хотя в наше время, мне кажется, это абсолютно неважно!!!) - львиная доля VS клуба в РБ, создатели и костяк клуба - опять РБ. А поэтому братья-белорусы не обращают внимания на то, как им повезло! Не видят счастья своего, я бы так сказал! Я имею ввиду, что все-таки вся Авто-Беларусь за последние полтора-два десятилетия значительно поднаторела в обслуживании дизелей всевозможных типов и моделей!! И это здорово - респект братьям-славянам!!! Тут подспорьем является еще и близость к Литве - ведь там с ремонтом и ТО дизелей давно проблем нет, согласитесь! Поэтому, AsteroID, останавливая свой выбор на солярке, да еще и проживая в славном граде Минске - даже если (тьфу 3 раза, не дай Бог!) что-то случится с ДВС - ничего трагичного не произойдет!!!
К тому же - взгляните правде в глаза - в целом Великов только в Минске больше в разы, чем по всей РФ!!! А уж при таком количестве таких неординарных авто - всегда появятся спецы, которые будут рады его обслужить!!! Я так думаю.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
...
К тому же - взгляните правде в глаза - в целом Великов только в Минске больше в разы, чем по всей РФ!!! А уж при таком количестве таких неординарных авто - всегда появятся спецы, которые будут рады его обслужить!!! Я так думаю.
Согласен, что великов становится все больше и больше...Вон Антон мне говорил недавно, что в Украине их практически нету :P ВелСатис такое авто, которое влюбляет в себя после покупки (меня точно).
Так что всеми силами будем подсказывать/решать вопросы, так что не бойся покупать Волосатика, главное не лети на первый попавшийся и помни, что "дешевый сыр только в мышеловке" ;).
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн AsteroID

  • Новичок
  • Репутация: 1
...А поэтому братья-белорусы не обращают внимания на то, как им повезло! Не видят счастья своего, я бы так сказал! Я имею ввиду, что все-таки вся Авто-Беларусь за последние полтора-два десятилетия значительно поднаторела в обслуживании дизелей всевозможных типов и моделей!!..

Боюсь, что это "счастье" было исключительно в низких пошлинах на авто-ввоз, и только. Поэтому и в Украине и в России или хлам или новьё. Но скоро и нас поставят, да...

Так все ж бояться при 150 000 больше и дороже будет коробки или турбины, вот вопрос?

Оффлайн jaj

  • Проверенный
  • Освоился
  • 9672 EB-7
  • Клубная карта №027
  • 00Минск
  • Репутация: 10
21 мая по этому поводу будут верха разговаривать

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
...А поэтому братья-белорусы не обращают внимания на то, как им повезло! Не видят счастья своего, я бы так сказал! Я имею ввиду, что все-таки вся Авто-Беларусь за последние полтора-два десятилетия значительно поднаторела в обслуживании дизелей всевозможных типов и моделей!!..

Боюсь, что это "счастье" было исключительно в низких пошлинах на авто-ввоз, и только. Поэтому и в Украине и в России или хлам или новьё. Но скоро и нас поставят, да...

Так все ж бояться при 150 000 больше и дороже будет коробки или турбины, вот вопрос?
а мне кажется нас не поставят... пока по крайней мере не имеет смысла... да и выборы на носу.