Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: Django Unchained! от 05.Март.2013, 15:58:07

Название: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Django Unchained! от 05.Март.2013, 15:58:07
При переходе со второй на третью при интенсивном разгоне происходит толчек, сопровождающийся легким повышением оборотов.
Появилось после экстренного торможения в пол.
В остальном коробка вела себя до этого хорошо - никаких толчков, переключения быстрые и четкие.
(Вчера меняли оба сальника полуосей, ГРМ и помпу)

Масло проверил, и долил пол литра Type-T 4 (Comma) - ничего не поменялось.

Как от этого избавиться и какой элемент в коробке отвечает за наличие пробуксовок?
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: sash от 05.Март.2013, 16:19:16
Беда у всех одна - гидроблок. Цена ремонта в районе 1500$.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Loki от 05.Март.2013, 16:20:52
При переходе со второй на третью при интенсивном разгоне происходит толчек, сопровождающийся легким повышением оборотов.
Появилось после экстренного торможения в пол.
В остальном коробка вела себя до этого хорошо - никаких толчков, переключения быстрые и четкие.
(Вчера меняли оба сальника полуосей, ГРМ и помпу)

Масло проверил, и долил пол литра Type-T 4 (Comma) - ничего не поменялось.

Как от этого избавиться и какой элемент в коробке отвечает за наличие пробуксовок?
Износ фрикционов отвечает :) Ну а вообще-то aisin не приветствует интенсивных разгонов
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Django Unchained! от 05.Март.2013, 16:23:09
Что такое фрикционы, и как их поменять ?
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Loki от 05.Март.2013, 16:24:00
Беда у всех одна - гидроблок. Цена ремонта в районе 1500$.
Саша, не совсем так. Беда два соленоида по 150 уё каждый. Но цена ремонта примерно такова. Хотя, если по честному, то снятие-установка 200, сама замена соленоидов 60, плюс масло-фильтр. Так справедливее :)
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Loki от 05.Март.2013, 16:25:03
Что такое фрикционы, и как их поменять ?
Тебя скоро жена из дома выгонит, если будешь столько денег в машину вкладывать :D
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Django Unchained! от 05.Март.2013, 16:28:40
Что такое фрикционы, и как их поменять ?
Тебя скоро жена из дома выгонит, если будешь столько денег в машину вкладывать :D

Год без ремонтов ездил - не мешай наслаждаться)
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Django Unchained! от 05.Март.2013, 16:30:00
Беда у всех одна - гидроблок. Цена ремонта в районе 1500$.
Саша, не совсем так. Беда два соленоида по 150 уё каждый. Но цена ремонта примерно такова. Хотя, если по честному, то снятие-установка 200, сама замена соленоидов 60, плюс масло-фильтр. Так справедливее :)

Это относится к пробуксовкам ?
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Loki от 05.Март.2013, 20:39:29
Беда у всех одна - гидроблок. Цена ремонта в районе 1500$.
Саша, не совсем так. Беда два соленоида по 150 уё каждый. Но цена ремонта примерно такова. Хотя, если по честному, то снятие-установка 200, сама замена соленоидов 60, плюс масло-фильтр. Так справедливее :)

Это относится к пробуксовкам ?
Нет. Это только при наличии рывком-ударов при включении D  и при переключениях. Пробуксовки это износ фрикционов. Проверить очень легко при движении в D  на скорости примерно 50-60 кмч одновременно плавно нажимать на тормоз и на газ. Обороты по тахометру не должны расти более  100 оборотов, в идеале 50
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Вовчик от 06.Март.2013, 00:45:30
Сейчас все подумают,что я тут к кому-то придираюсь;)
но факт остаётся фактом в том, что после замены 4-х гидромодулей, из которых один был б/у (но по уверениям с очень малым пробегом) пропадали не то что легкие толчки с небольшим повышением оборотов, но реальные "закидоны" оборотов вплоть до 2000 при смене передач  и "жэстачайшие" удары при автонейтрали.
но это конечно же очень скромненький опыт,который не идет ни в какое сравнение с опытом ув. коллег, зато он личный.
 посему необессудьте, что позволю себе немного усомниться в КАТЕГОРИЧНОСТИ заявления ув.Loki на счет того что пробуксовка вызвана износом фрикционов . в этих акпп(что попадались мне) все замечания к работе(и пробуксовки тоже) исчезали с заменой именно гидромодуля

Оговоримся,что речь идет о пробуксовках описываемых Jubai, а не пробуксовках при интенсивном разгоне или тем паче езде.

если кого-то очень интересуют вопросы по этим акпп - погуглите по паутине с запросом aisin 55-50  - узнаете довольно много интересной информации
например
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Вовчик от 06.Март.2013, 00:50:52
кстати вот выдержка из тех. ноты вольво(там такие же акпп)
Description: This transmission relies on adaptive data to properly adjust the shift pressure. If the adaptation is not complete, it may result in one or more of the following:

•   Harsh flare. Engine RPM will increase during a shift. This symptom feel like the transmission has lost drive. It usually happens during the 2-3 shift.
•   Harsh down shift. Bumpy down shift when the gas pedal is odd (Zero).
•   Harsh Garage shift. Sever bump when engaging forward or reverse from park or neutral.
•   Harsh engagement control. After coming to a complete stop in drive, with the foot on the brake, the TCM waits for 2 seconds and then disengages drive to reduce emissions. This disengagement is not usually felt by the driver. If adaptation is not complete, then a “thud” will be felt. A harsh re-engagement will also be felt.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Loki от 06.Март.2013, 08:44:10
Сейчас все подумают,что я тут к кому-то придираюсь;)
но факт остаётся фактом в том, что после замены 4-х гидромодулей, из которых один был б/у (но по уверениям с очень малым пробегом) пропадали не то что легкие толчки с небольшим повышением оборотов, но реальные "закидоны" оборотов вплоть до 2000 при смене передач  и "жэстачайшие" удары при автонейтрали.
но это конечно же очень скромненький опыт,который не идет ни в какое сравнение с опытом ув. коллег, зато он личный.
 посему необессудьте, что позволю себе немного усомниться в КАТЕГОРИЧНОСТИ заявления ув.Loki на счет того что пробуксовка вызвана износом фрикционов . в этих акпп(что попадались мне) все замечания к работе(и пробуксовки тоже) исчезали с заменой именно гидромодуля

Оговоримся,что речь идет о пробуксовках описываемых Jubai, а не пробуксовках при интенсивном разгоне или тем паче езде.

если кого-то очень интересуют вопросы по этим акпп - погуглите по паутине с запросом aisin 55-50  - узнаете довольно много интересной информации
например
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
Внимательный да услышит. Именно о пробуксовках при интенсивном разгоне ведет речь топикстартер :D
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Вовчик от 06.Март.2013, 09:16:44
Сейчас все подумают,что я тут к кому-то придираюсь;)
но факт остаётся фактом в том, что после замены 4-х гидромодулей, из которых один был б/у (но по уверениям с очень малым пробегом) пропадали не то что легкие толчки с небольшим повышением оборотов, но реальные "закидоны" оборотов вплоть до 2000 при смене передач  и "жэстачайшие" удары при автонейтрали.
но это конечно же очень скромненький опыт,который не идет ни в какое сравнение с опытом ув. коллег, зато он личный.
 посему необессудьте, что позволю себе немного усомниться в КАТЕГОРИЧНОСТИ заявления ув.Loki на счет того что пробуксовка вызвана износом фрикционов . в этих акпп(что попадались мне) все замечания к работе(и пробуксовки тоже) исчезали с заменой именно гидромодуля

Оговоримся,что речь идет о пробуксовках описываемых Jubai, а не пробуксовках при интенсивном разгоне или тем паче езде.

если кого-то очень интересуют вопросы по этим акпп - погуглите по паутине с запросом aisin 55-50  - узнаете довольно много интересной информации
например
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
Внимательный да услышит. Именно о пробуксовках при интенсивном разгоне ведет речь топикстартер :D

Loki   ты сам себе это написал?

Пробуксовка происходит у человека в МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ на разгоне, а не в процессе разгона(движения, ускорения) на включенной передаче.
Вот почитайте внимательно
http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=20&article=181
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Loki от 06.Март.2013, 10:49:00
Сейчас все подумают,что я тут к кому-то придираюсь;)
но факт остаётся фактом в том, что после замены 4-х гидромодулей, из которых один был б/у (но по уверениям с очень малым пробегом) пропадали не то что легкие толчки с небольшим повышением оборотов, но реальные "закидоны" оборотов вплоть до 2000 при смене передач  и "жэстачайшие" удары при автонейтрали.
но это конечно же очень скромненький опыт,который не идет ни в какое сравнение с опытом ув. коллег, зато он личный.
 посему необессудьте, что позволю себе немного усомниться в КАТЕГОРИЧНОСТИ заявления ув.Loki на счет того что пробуксовка вызвана износом фрикционов . в этих акпп(что попадались мне) все замечания к работе(и пробуксовки тоже) исчезали с заменой именно гидромодуля

Оговоримся,что речь идет о пробуксовках описываемых Jubai, а не пробуксовках при интенсивном разгоне или тем паче езде.

если кого-то очень интересуют вопросы по этим акпп - погуглите по паутине с запросом aisin 55-50  - узнаете довольно много интересной информации
например
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
Внимательный да услышит. Именно о пробуксовках при интенсивном разгоне ведет речь топикстартер :D

Loki   ты сам себе это написал?

Пробуксовка происходит у человека в МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ на разгоне, а не в процессе разгона(движения, ускорения) на включенной передаче.
Вот почитайте внимательно
http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=20&article=181
Причина пробуксовки- не сомкнулись до конца фрикционы. Вариантов всего два. Недостаточное давление для быстрого сжатия пакета, вторая износ фрикционов при котором время сжатия пакета увеличивается. Неисправные соленоиды  не дают достаточного давления на пакетах и чаще всего проявляют себя  при штатных режимах переключения, т.е. практически всегда. Износ фрикционов только под нагрузкой. Не вижу принципиально спорных моментов.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Вовчик от 06.Март.2013, 10:55:58
принципиально спорным моментом является ответ на вопрос топикстартера - Как от этого избавиться и какой элемент в коробке отвечает за наличие пробуксовок? - т.е.  вид необходимого ремонта - можно поменять фрикционы и пол коробки и в итоге не получить результата, а можно поменять гидромодуль и получить результат
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: sash от 06.Март.2013, 11:08:22
Вот и я поменял пол коробки 2 года назад, результат какой-то был. На тот момент заплатил 1500$. Также была пробуксовка со 2-й на 3-ю. Сейчас коробка опять просится в ремонт с той же бедой, только ещё добавились удары при торможении когда коробка хорошо прогрета. В этот раз собираюсь заказать соленоиды на e-bay и поменять. А также в плане установить доп.радиатор охлаждения...
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Django Unchained! от 06.Март.2013, 11:16:42
Вот и я поменял пол коробки 2 года назад, результат какой-то был. На тот момент заплатил 1500$. Также была пробуксовка со 2-й на 3-ю. Сейчас коробка опять просится в ремонт с той же бедой, только ещё добавились удары при торможении когда коробка хорошо прогрета. В этот раз собираюсь заказать соленоиды на e-bay и поменять. А также в плане установить доп.радиатор охлаждения...

А что менял в первый раз ?
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: sash от 06.Март.2013, 11:28:41
Да почти все, что есть внутри (фрикционы, ремонт гидротрансформатора, тормозная лента и т.д.)  кроме гидроблока (его просто промыли)
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Django Unchained! от 06.Март.2013, 11:42:05
В общем  полные симптомы поведения коробки таковы:
- при медленном-медленном разгоне - пробуксовки нет, но переключение со 2-й на 3-ю происходит с толчком
- при быстром разгоне - со 2-й на 3-ю толчка нет, но есть повышение оборотов в момент переключения и в этот момент пропадает тяга на разгоне.
- В остальном динамика разгона хорошая, пробуксовок не замечал, остальные передачи переключаются незаметно, хотя иногда грешу так же на 3-4 (хотя когда пытаюсь спровоцировать специально - то не получается)

И в этой АКПП (не знаю так надо или нет) - если на 70-ти км/ч отпустить педаль - то она тормозит коробкой сначала 4-й передачей, потом повышает обороты - переходит на 3-ю и тормозит 3-ей, вплоть до включения 2-й передачи, когда торможение уже происходит на низких оборотах как на нейтрали.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Loki от 06.Март.2013, 11:53:02
принципиально спорным моментом является ответ на вопрос топикстартера - Как от этого избавиться и какой элемент в коробке отвечает за наличие пробуксовок? - т.е.  вид необходимого ремонта - можно поменять фрикционы и пол коробки и в итоге не получить результата, а можно поменять гидромодуль и получить результат
Считаю, что принципиально дать однозначный ответ, а тем более отремонтировать, по интернету вообще нельзя. Я предложил тс проверить износ фрикционов простой процедурой.Ну а дальше можно мерять давление, менять соленоиды  и прочее.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Вовчик от 06.Март.2013, 11:54:44
- при быстром разгоне - со 2-й на 3-ю толчка нет, но есть повышение оборотов в момент переключения и в этот момент пропадает тяга на разгоне.


вот смотри из вольвовской тех ноты
•   Harsh flare. Engine RPM will increase during a shift. This symptom feel like the transmission has lost drive. It usually happens during the 2-3 shift.
примерный перевод
Обороты двигателя выростают в момент переключения. Этот симптом ощущается как потеря тяги. Обычно это происходит со 2 на 3.

Помоему очень похоже на твоё описание. В ноте вольво предлагает для начала попробовать переадаптировать акпп, ппробуй, вдруг хоть на какое-то время станет получше.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Django Unchained! от 06.Март.2013, 12:38:55
Как ее переадаптировать? Звонил у нас на клип - сказали, что в рено нет адаптации коробок..
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: sash от 06.Март.2013, 13:11:08
Есть сброс адаптации, и по новой настройка в режиме движения. Но мне такая процедура только усугубила ситуацию...
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: dobr от 06.Март.2013, 15:45:09
Чуть своего опыта, тоже пробуксовка при разгоне, неделю присматривался, потом машина встала, разборка выявила износ биметаллической втулки, но дефект прогрессировал от холодной к горячей, если такого нет то гидромодуль скорее всего, сколько видел этих коробок после вскрытия-запиленных фрикционов как на Ad4 никогда не встречал.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Stanislav от 07.Март.2013, 15:47:05

И в этой АКПП (не знаю так надо или нет) - если на 70-ти км/ч отпустить педаль - то она тормозит коробкой сначала 4-й передачей, потом повышает обороты - переходит на 3-ю и тормозит 3-ей, вплоть до включения 2-й передачи, когда торможение уже происходит на низких оборотах как на нейтрали.
Вот и меня такая же проблема, переключается на пониженную до 2 передачи с повышением оборотов двигателя. Заметил это после отключения автонейтрали (с помощью реле ), теперь не могу вспомнить, но вроде раньше такого не было...
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Django Unchained! от 22.Март.2013, 11:29:12
Эпопея с коробкой продолжается. Вчера съездил на клип, сбросил адаптацию. Вчера была вообще жопа - при переключении с 2-3 и 3-4 обороты закидывало аж на 1000 вверх. Сегодня только 2-3, но переключение проходит иногда секунд 10 с закидыванием оборотов на 1000 вверх. Но при агрессивной езде - кикдаун или быстрый разгон без понижения передачи - картина лучше - иногда мгновенно и без закидонов переключается.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: sash от 22.Март.2013, 11:38:54
Вот такая же история была и у меня. Сброс адаптации - пробуксовка оборотов - ремонт.  :(
Ремонтируй гидроблок пока не поздно. Меняй его целиком или клапана отдельно. Чем дольше ездишь тем все хуже и хуже ей будет. Поверь мне, через всё это я прошел. А теперь и второй раз прохожу.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Вовчик от 23.Март.2013, 03:07:11
Эпопея с коробкой продолжается. Вчера съездил на клип, сбросил адаптацию. Вчера была вообще жопа - при переключении с 2-3 и 3-4 обороты закидывало аж на 1000 вверх. Сегодня только 2-3, но переключение проходит иногда секунд 10 с закидыванием оборотов на 1000 вверх. Но при агрессивной езде - кикдаун или быстрый разгон без понижения передачи - картина лучше - иногда мгновенно и без закидонов переключается.
адаптацию сбросили и всё?
или программирование тоже сделали?
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Django Unchained! от 23.Март.2013, 16:25:42
Мне просто адаптацию сбросили, про программирование - они были вообще не в курсе.  Но машина начала странно ездить - теперь стал постоянно слышен жужжащий звук коробки - хотя раньше его никогда не было.  И пробуксовки 2-3 - на малых оборотах ужасные - а на больших оборотах они или совсем маленькие или вообще нету. Так и езжу - перед переключение 2-3 - топлю педаль ...   
А как ее программировать ?
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Bormann от 23.Март.2013, 17:03:05
Не совсем понятно, что Вовчик имел ввиду когда писал о программировании АКПП. Может быть имелось ввиду обновление ПО ЭБУ коробки. Несколько раз это делал, но от пробуксовки и толчков это не помогает. Да и не может это помочь, кмк. Вопрос скорее всего в гидроблоке.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: sash от 23.Март.2013, 22:03:51
Я сегодня заказал на ebay клапана (соленоиды), заплатил 209$+44$ за доставку до Минска. Должны доставить 2-8 апреля. Потом буду менять.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Вовчик от 24.Март.2013, 01:16:50
я имел ввиду вот это
ответ 54 или 55
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=818.50
естественно при неисправном гидромодуле это не помогает, но просто сброс адаптации без автоматического программирования однозначно сделает работу акпп хуже.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Bormann от 24.Март.2013, 04:53:30
просто сброс адаптации без автоматического программирования однозначно сделает работу акпп хуже.
ты с чего так решил?
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Вовчик от 24.Март.2013, 10:01:01
да так,  из личного опыта
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Django Unchained! от 24.Март.2013, 10:20:22
Только по тому программированию есть вопрос:  N -> D, затем D -> N.  пауза 5 сек.   В какой момент пауза 5 сек ?  после N -> D - 5 сек ?  или после N -> D  D -> N - 5 сек ?
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Вадюс от 24.Март.2013, 11:37:45
Если я правильно понял то при переключении с 2 передачи на 3 у тебя обороты в верх плывут а после только переключает(как будто ученик первый раз за рулем), у меня такое было когда перед заменой клапанов их пытались от регулирывать. Такое может быть от не достаточного давления гидроблок не может переключить из за того что в клапане выработка, можно попробывать снять клапана промыть их и подтянуть немного может поможет.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: trunoff от 24.Март.2013, 11:43:24
Я сегодня заказал на ebay клапана (соленоиды), заплатил 209$+44$ за доставку до Минска. Должны доставить 2-8 апреля. Потом буду менять.
ждем фотоотчет)))
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Вадюс от 25.Март.2013, 08:45:13
Такой совет лучше не крутить новые клапана они уже отрегулированы производителем.   :) а то получится как у меня  ;D
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: sash от 25.Март.2013, 09:31:35
Это я  уже понял из твоих рассказов  ;)
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Вовчик от 26.Март.2013, 00:18:35
Только по тому программированию есть вопрос:  N -> D, затем D -> N.  пауза 5 сек.   В какой момент пауза 5 сек ?  после N -> D - 5 сек ?  или после N -> D  D -> N - 5 сек ?

после каждого перевода селектора пауза 5 сек
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: sash от 05.Май.2013, 22:54:09
Я сегодня заказал на ebay клапана (соленоиды), заплатил 209$+44$ за доставку до Минска. Должны доставить 2-8 апреля. Потом буду менять.
Приехали мои клапана и были успешно установлены. Коробка стала работать как новая. Я даже не ожидал такого результата. :garmon: До этого были сильные толчки при переключениях на прогретой коробке, особенно со 2 на 3 и с 3 на 4-ю. А также наблюдалось неправильное переключение в обратном порядке, даже с каким-то хрустом со 2-й на 1-ю. Теперь все просто идельно работает. Клапана были аккуратно упакованы, смазаны и в комплекте ещё была инструкция. При установке клапана не надо регулировать и настраивать. Они уже отрегулированы.
(http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42604&d=1367782924)

(http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42605&d=1367782924)

(http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42606&d=1367782924)

(http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42607&d=1367782965)

(http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42608&d=1367782965)
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Ариф от 28.Август.2013, 19:05:24
Dobri  vecer..snali qidroblok  promili postavili  obratno,mashina perestala voobse exat ni  nazad  ni  vpered,,cto  nygno  posmotret  sdelat?spasibo
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Django Unchained! от 28.Август.2013, 19:23:08
Dobri  vecer..snali qidroblok  promili postavili  obratno,mashina perestala voobse exat ni  nazad  ni  vpered,,cto  nygno  posmotret  sdelat?spasibo

Купить BMW ))
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: cenka от 28.Август.2013, 19:41:46
Dobri  vecer..snali qidroblok  promili postavili  obratno,mashina perestala voobse exat ni  nazad  ni  vpered,,cto  nygno  posmotret  sdelat?spasibo

Купить BMW ))
   --)
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Buk от 28.Август.2013, 21:26:26
Dobri  vecer..snali qidroblok  promili postavili  obratno,mashina perestala voobse exat ni  nazad  ni  vpered,,cto  nygno  posmotret  sdelat?spasibo

Купить BMW ))

Хорошая идея  :)
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: eltoro от 26.Январь.2017, 14:07:38
перечитал весь пост - запутался в советах

Ничего не пробуксовывает, иногда при более резком разгоне происходит повышение оборотов с 2 на 3, при этом пока не отпустишь педаль, не переключается и дальше продолжает повышать(гдето до 4000-4500).
Толчков, рывков и пробуксовок вроде нет.

Год назад делал гидроблок и менял саленоид.
 
Собственно вопрос, как устранить проблему, сколько стоит по деньгам и если кто-то занимается специализированно, готов приехать даже в РБ, чтоб сделать, а то в Укараине машинок мало таких :(
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: sash от 26.Январь.2017, 14:10:44
 :dur:Это адаптивная коробка, советую просто тебе адаптироваться к такому её поведению  :D :D :D
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Царь от 26.Январь.2017, 16:47:14
перечитал весь пост - запутался в советах

Ничего не пробуксовывает, иногда при более резком разгоне происходит повышение оборотов с 2 на 3, при этом пока не отпустишь педаль, не переключается и дальше продолжает повышать(гдето до 4000-4500).
Толчков, рывков и пробуксовок вроде нет.

Год назад делал гидроблок и менял саленоид.
 
Собственно вопрос, как устранить проблему, сколько стоит по деньгам и если кто-то занимается специализированно, готов приехать даже в РБ, чтоб сделать, а то в Укараине машинок мало таких :(
Она так и работает. Адаптируется
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: eltoro от 26.Январь.2017, 22:50:32
Не понял, к чему адаптируется, раньше же несколько лет такого не было
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: Царь от 27.Январь.2017, 06:46:15
Не понял, к чему адаптируется, раньше же несколько лет такого не было
Бывает когда езда долго спокойная, а потом вкакой то момент педальку в пол. Встречается такое поведение.
Попробуй езду в динамичном режиме и посмотри, как себя будет вести.
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: eltoro от 31.Январь.2017, 04:55:58
Я думаю что такие залипания наблюдались бы не только между второй и третьей, да и уж слишком часто начало проявляться
Название: Re: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.
Отправлено: lesss от 29.Март.2017, 20:44:57
Наверное как у многих,а может только у меня.при загрузке драйва пауза ,пинок  и поехали.при этом вся остальная работа коробки вопросов не вызывала,даже автонейтраль на светофорах ведёт себя прилично.Пробег моего лайнера 170000 .Менялось или делалось что либо в коробке мне неизвестно.данная проблема была выявлена ещё при покупке авто в Нидерландах. Сначала я поменял масло частично 8 литров.стало вроде лучше.но симптомы начали возвращаться.я произвёл ещё раз данную процедуру тоесть опять частичным заменами 8 литров.но чуда как всегда не произошло.начитавшись тем про гидроблок и его выработку, чистку.этих тем пруд пруди.я пошёл иным способом.А именно сняв защиту мотора поубирав все провода. Я снял поддон АКПП,предварительно слив масло.первое что бросается в глаза гидроблок и если внимательно присмотреться  три соленоида и пять клапанов.ко всем к ним подходят фишки проводов. Демонтированы соленоиды и клапана.замерив их сопротивление или как иначе назвать незнаю, всё в норме. я их изначально замочил в расстворителе.переодически подавая на них 12 вольт.на этом Я неостановился.после данных ванн с расстворителем.пошёл в ход карбклинер, заливая все возможные места соленоидов и клапанов и подавая напряжение начала вываливаться гамула.её было не очень много сетки в клапанах забитыми не были.есть один клапан нижний он работает только на закрытие ,сначала Я думал что проблема в нём.тоесть периодически подавая напряжение он срабатывал только раз но если его встряхнуть опять работает.значит он  закрывает и под давлением открывает..Промыв соленоиды и клапана заменив их сопротивление установив все в обратном порядке,подключив все согласно географии проводов.и залив при этом масло  toyota 1V .Запустив автомобиль и переключая передачи с задержкой ощутил два раза удар при загрузке драйва,списывают это на наполняемость клапанов и штоков самого гидроблока. В результате тестирования АКПП в разных режимах а в частности загрузки драйва данная проблема себя никак не проявляет.передача загружается очень мягко и без толчков.