Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: акпп после замены гидроблока  (Прочитано 3794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
акпп после замены гидроблока
« : 07.Март.2017, 16:47:17 »
 все привет. было так . акпп пиналась все сильнее. нашол коробку с пробегом 160000 и гидроблоком В.поменял гидроблок и провода к нему.машинка заводится и череэ минуту акпп выдает ошибку по питанию соленоида блокировки гт. подключил клип. в первый момент на слт -300ма-сл 200ма-и на третьем 900ма.через 30 сек на всех трех соленоидах ток становится 0 и кидает ошибку. куда капать. подскажите если есть варианты.

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: акпп после замены гидроблока
« Ответ #1 : 07.Март.2017, 21:09:31 »
похоже нашол причину-незвонится соленоид блокировки гт.буду сливать масло иснимать крышку акпп. вскрытие покажет...

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: акпп после замены гидроблока
« Ответ #2 : 15.Март.2017, 05:46:55 »
 :garmon:вскрытие подтвердило моё предположение. на одном соленоеде недо конца вставленная фишка.всё собрал и немог нарадоватся. акпп работать стала незаметно. вывод таков: акпп су1 убить практически невозможно.убивается гидроблок так как жижа в акпп практически нефильтруется и мелкая пыль от фрикционов убивает гидроблок. если изночально поставить на су1 фильтр тонкой очистки жижи и радиатор то коробас жил бы дольше машины. я жижу не менял (11 евро литр мне дорого) а профильтровал то что сливалось через три слоя плотной ткани.надеюсь мой монолог каму небуть да пригодится. дерржитесь велосатоводы !ну и другие...да чуть не забыл: пробег моей акпп 208000 км

Оффлайн nikita_andreevich

  • Новичок
  • 2466 KB-5
  • byг.п. Радошковичи
  • Репутация: 1
Re: акпп после замены гидроблока
« Ответ #3 : 15.Март.2017, 08:54:32 »
Обязательно пригодится. Всё лаконично и по делу.
...вывод таков: акпп су1 убить практически невозможно.убивается гидроблок так как жижа в акпп практически нефильтруется и мелкая пыль от фрикционов убивает гидроблок. если изночально поставить на су1 фильтр тонкой очистки жижи и радиатор то коробас жил бы дольше машины...
В тему (мы ж тут все "кулибины"): может есть возможность реализовать
  на су1 фильтр тонкой очистки жижи и радиатор
???

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: акпп после замены гидроблока
« Ответ #4 : 15.Март.2017, 13:52:09 »
гдето проскакивала инфа что умелцы вытачивают вместо теплообменника переход с подающей и обраткой для жижи ну а потом ставят проточный филтр и радиатор.я бы делал переход под масляный фильтр от двс а теплоотдачи хватает и у корпуса акпп.заменить такой фильтр 1-2 в год просто и дёшево.
« Последнее редактирование: 15.Март.2017, 14:33:45 от юрик т3 »

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: акпп после замены гидроблока
« Ответ #5 : 15.Март.2017, 14:03:16 »
Если бы еще гуглом пользоваться научились https://www.drive2.ru/o/b/3020689
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: акпп после замены гидроблока
« Ответ #6 : 15.Март.2017, 14:08:47 »
есть уже готовые решения под разные коробки и машины, ставят центры которые ремонтируют эти коробки.
например вот:
https://www.atpshop.ru/pages/radiators
https://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
« Последнее редактирование: 15.Март.2017, 14:18:20 от Nik »

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: акпп после замены гидроблока
« Ответ #7 : 15.Март.2017, 14:41:24 »
я же писал что инфа проскакивала...а то  что акпп мрёт от перегрева вопрос спорный. моё мнение -от грязи. акпп не для спорта .тяжолая тапка порвёт и мкпп иакпп.с дуру и х.. сломать можно.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: акпп после замены гидроблока
« Ответ #8 : 15.Март.2017, 21:34:44 »
я же писал что инфа проскакивала...а то  что акпп мрёт от перегрева вопрос спорный. моё мнение -от грязи. акпп не для спорта .тяжолая тапка порвёт и мкпп иакпп.с дуру и х.. сломать можно.
Говорите, что мрет от грязи, а сами масло не сменили. Без обид, но заливать старое масло процеженое через песок тряпки и активированный уголь равносильно натягиванию грязных трусов на свежевымытую попу. Хотя конечно у вас в литве велсатис это не машина - стоят копейки. Проще ушатать не делая, да на шрот сдать и доложив купить другую
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: акпп после замены гидроблока
« Ответ #9 : 15.Март.2017, 22:27:46 »
хороший вс и в литве имеет цену. жижу я менял три месяца назад в два приёма, надеялся что поможет... увы как трупику примочки. масло гарью неваняло но примесь от фрикционов в мксле была поэтому и фильтровал.а вообще я щитаю кто как хочет так и д...

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: акпп после замены гидроблока
« Ответ #10 : 15.Март.2017, 23:38:30 »
хороший вс и в литве имеет цену. жижу я менял три месяца назад в два приёма, надеялся что поможет... увы как трупику примочки. масло гарью неваняло но примесь от фрикционов в мксле была поэтому и фильтровал.а вообще я щитаю кто как хочет так и д...
ну если менял в 2 приема то это другой разговор
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн lesss

  • Новичок
  • mdтирасполь пмр
  • Репутация: 0
Re: акпп после замены гидроблока
« Ответ #11 : 29.Март.2017, 20:24:20 »
Менял я и в четыре приема.масло минимум тоёта т4