Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.  (Прочитано 24849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Вот и я поменял пол коробки 2 года назад, результат какой-то был. На тот момент заплатил 1500$. Также была пробуксовка со 2-й на 3-ю. Сейчас коробка опять просится в ремонт с той же бедой, только ещё добавились удары при торможении когда коробка хорошо прогрета. В этот раз собираюсь заказать соленоиды на e-bay и поменять. А также в плане установить доп.радиатор охлаждения...

Оффлайн Django Unchained!

  • Новичок
  • 0444 IB-1
  • 00Брест
  • Репутация: 0
Вот и я поменял пол коробки 2 года назад, результат какой-то был. На тот момент заплатил 1500$. Также была пробуксовка со 2-й на 3-ю. Сейчас коробка опять просится в ремонт с той же бедой, только ещё добавились удары при торможении когда коробка хорошо прогрета. В этот раз собираюсь заказать соленоиды на e-bay и поменять. А также в плане установить доп.радиатор охлаждения...

А что менял в первый раз ?

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Да почти все, что есть внутри (фрикционы, ремонт гидротрансформатора, тормозная лента и т.д.)  кроме гидроблока (его просто промыли)

Оффлайн Django Unchained!

  • Новичок
  • 0444 IB-1
  • 00Брест
  • Репутация: 0
В общем  полные симптомы поведения коробки таковы:
- при медленном-медленном разгоне - пробуксовки нет, но переключение со 2-й на 3-ю происходит с толчком
- при быстром разгоне - со 2-й на 3-ю толчка нет, но есть повышение оборотов в момент переключения и в этот момент пропадает тяга на разгоне.
- В остальном динамика разгона хорошая, пробуксовок не замечал, остальные передачи переключаются незаметно, хотя иногда грешу так же на 3-4 (хотя когда пытаюсь спровоцировать специально - то не получается)

И в этой АКПП (не знаю так надо или нет) - если на 70-ти км/ч отпустить педаль - то она тормозит коробкой сначала 4-й передачей, потом повышает обороты - переходит на 3-ю и тормозит 3-ей, вплоть до включения 2-й передачи, когда торможение уже происходит на низких оборотах как на нейтрали.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
принципиально спорным моментом является ответ на вопрос топикстартера - Как от этого избавиться и какой элемент в коробке отвечает за наличие пробуксовок? - т.е.  вид необходимого ремонта - можно поменять фрикционы и пол коробки и в итоге не получить результата, а можно поменять гидромодуль и получить результат
Считаю, что принципиально дать однозначный ответ, а тем более отремонтировать, по интернету вообще нельзя. Я предложил тс проверить износ фрикционов простой процедурой.Ну а дальше можно мерять давление, менять соленоиды  и прочее.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
- при быстром разгоне - со 2-й на 3-ю толчка нет, но есть повышение оборотов в момент переключения и в этот момент пропадает тяга на разгоне.


вот смотри из вольвовской тех ноты
•   Harsh flare. Engine RPM will increase during a shift. This symptom feel like the transmission has lost drive. It usually happens during the 2-3 shift.
примерный перевод
Обороты двигателя выростают в момент переключения. Этот симптом ощущается как потеря тяги. Обычно это происходит со 2 на 3.

Помоему очень похоже на твоё описание. В ноте вольво предлагает для начала попробовать переадаптировать акпп, ппробуй, вдруг хоть на какое-то время станет получше.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Django Unchained!

  • Новичок
  • 0444 IB-1
  • 00Брест
  • Репутация: 0
Как ее переадаптировать? Звонил у нас на клип - сказали, что в рено нет адаптации коробок..

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Есть сброс адаптации, и по новой настройка в режиме движения. Но мне такая процедура только усугубила ситуацию...

Оффлайн dobr

  • Новичок
  • Репутация: 7
Чуть своего опыта, тоже пробуксовка при разгоне, неделю присматривался, потом машина встала, разборка выявила износ биметаллической втулки, но дефект прогрессировал от холодной к горячей, если такого нет то гидромодуль скорее всего, сколько видел этих коробок после вскрытия-запиленных фрикционов как на Ad4 никогда не встречал.

Оффлайн Stanislav

  • Новичок
  • ee
  • Репутация: 0

И в этой АКПП (не знаю так надо или нет) - если на 70-ти км/ч отпустить педаль - то она тормозит коробкой сначала 4-й передачей, потом повышает обороты - переходит на 3-ю и тормозит 3-ей, вплоть до включения 2-й передачи, когда торможение уже происходит на низких оборотах как на нейтрали.
Вот и меня такая же проблема, переключается на пониженную до 2 передачи с повышением оборотов двигателя. Заметил это после отключения автонейтрали (с помощью реле ), теперь не могу вспомнить, но вроде раньше такого не было...

Оффлайн Django Unchained!

  • Новичок
  • 0444 IB-1
  • 00Брест
  • Репутация: 0
Эпопея с коробкой продолжается. Вчера съездил на клип, сбросил адаптацию. Вчера была вообще жопа - при переключении с 2-3 и 3-4 обороты закидывало аж на 1000 вверх. Сегодня только 2-3, но переключение проходит иногда секунд 10 с закидыванием оборотов на 1000 вверх. Но при агрессивной езде - кикдаун или быстрый разгон без понижения передачи - картина лучше - иногда мгновенно и без закидонов переключается.

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Вот такая же история была и у меня. Сброс адаптации - пробуксовка оборотов - ремонт.  :(
Ремонтируй гидроблок пока не поздно. Меняй его целиком или клапана отдельно. Чем дольше ездишь тем все хуже и хуже ей будет. Поверь мне, через всё это я прошел. А теперь и второй раз прохожу.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Эпопея с коробкой продолжается. Вчера съездил на клип, сбросил адаптацию. Вчера была вообще жопа - при переключении с 2-3 и 3-4 обороты закидывало аж на 1000 вверх. Сегодня только 2-3, но переключение проходит иногда секунд 10 с закидыванием оборотов на 1000 вверх. Но при агрессивной езде - кикдаун или быстрый разгон без понижения передачи - картина лучше - иногда мгновенно и без закидонов переключается.
адаптацию сбросили и всё?
или программирование тоже сделали?
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Django Unchained!

  • Новичок
  • 0444 IB-1
  • 00Брест
  • Репутация: 0
Мне просто адаптацию сбросили, про программирование - они были вообще не в курсе.  Но машина начала странно ездить - теперь стал постоянно слышен жужжащий звук коробки - хотя раньше его никогда не было.  И пробуксовки 2-3 - на малых оборотах ужасные - а на больших оборотах они или совсем маленькие или вообще нету. Так и езжу - перед переключение 2-3 - топлю педаль ...   
А как ее программировать ?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Не совсем понятно, что Вовчик имел ввиду когда писал о программировании АКПП. Может быть имелось ввиду обновление ПО ЭБУ коробки. Несколько раз это делал, но от пробуксовки и толчков это не помогает. Да и не может это помочь, кмк. Вопрос скорее всего в гидроблоке.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.