Сейчас все подумают,что я тут к кому-то придираюсь;)
но факт остаётся фактом в том, что после замены 4-х гидромодулей, из которых один был б/у (но по уверениям с очень малым пробегом) пропадали не то что легкие толчки с небольшим повышением оборотов, но реальные "закидоны" оборотов вплоть до 2000 при смене передач и "жэстачайшие" удары при автонейтрали.
но это конечно же очень скромненький опыт,который не идет ни в какое сравнение с опытом ув. коллег, зато он личный.
посему необессудьте, что позволю себе немного усомниться в КАТЕГОРИЧНОСТИ заявления ув.Loki на счет того что пробуксовка вызвана износом фрикционов . в этих акпп(что попадались мне) все замечания к работе(и пробуксовки тоже) исчезали с заменой именно гидромодуля
Оговоримся,что речь идет о пробуксовках описываемых Jubai, а не пробуксовках при интенсивном разгоне или тем паче езде.
если кого-то очень интересуют вопросы по этим акпп - погуглите по паутине с запросом aisin 55-50 - узнаете довольно много интересной информации
например
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html