Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Появилась пробуксовка при переходе со второй на третью.  (Прочитано 24973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Django Unchained!

  • Новичок
  • 0444 IB-1
  • 00Брест
  • Репутация: 0
При переходе со второй на третью при интенсивном разгоне происходит толчек, сопровождающийся легким повышением оборотов.
Появилось после экстренного торможения в пол.
В остальном коробка вела себя до этого хорошо - никаких толчков, переключения быстрые и четкие.
(Вчера меняли оба сальника полуосей, ГРМ и помпу)

Масло проверил, и долил пол литра Type-T 4 (Comma) - ничего не поменялось.

Как от этого избавиться и какой элемент в коробке отвечает за наличие пробуксовок?

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Беда у всех одна - гидроблок. Цена ремонта в районе 1500$.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
При переходе со второй на третью при интенсивном разгоне происходит толчек, сопровождающийся легким повышением оборотов.
Появилось после экстренного торможения в пол.
В остальном коробка вела себя до этого хорошо - никаких толчков, переключения быстрые и четкие.
(Вчера меняли оба сальника полуосей, ГРМ и помпу)

Масло проверил, и долил пол литра Type-T 4 (Comma) - ничего не поменялось.

Как от этого избавиться и какой элемент в коробке отвечает за наличие пробуксовок?
Износ фрикционов отвечает :) Ну а вообще-то aisin не приветствует интенсивных разгонов
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Django Unchained!

  • Новичок
  • 0444 IB-1
  • 00Брест
  • Репутация: 0
Что такое фрикционы, и как их поменять ?

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Беда у всех одна - гидроблок. Цена ремонта в районе 1500$.
Саша, не совсем так. Беда два соленоида по 150 уё каждый. Но цена ремонта примерно такова. Хотя, если по честному, то снятие-установка 200, сама замена соленоидов 60, плюс масло-фильтр. Так справедливее :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Что такое фрикционы, и как их поменять ?
Тебя скоро жена из дома выгонит, если будешь столько денег в машину вкладывать :D
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Django Unchained!

  • Новичок
  • 0444 IB-1
  • 00Брест
  • Репутация: 0
Что такое фрикционы, и как их поменять ?
Тебя скоро жена из дома выгонит, если будешь столько денег в машину вкладывать :D

Год без ремонтов ездил - не мешай наслаждаться)

Оффлайн Django Unchained!

  • Новичок
  • 0444 IB-1
  • 00Брест
  • Репутация: 0
Беда у всех одна - гидроблок. Цена ремонта в районе 1500$.
Саша, не совсем так. Беда два соленоида по 150 уё каждый. Но цена ремонта примерно такова. Хотя, если по честному, то снятие-установка 200, сама замена соленоидов 60, плюс масло-фильтр. Так справедливее :)

Это относится к пробуксовкам ?

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Беда у всех одна - гидроблок. Цена ремонта в районе 1500$.
Саша, не совсем так. Беда два соленоида по 150 уё каждый. Но цена ремонта примерно такова. Хотя, если по честному, то снятие-установка 200, сама замена соленоидов 60, плюс масло-фильтр. Так справедливее :)

Это относится к пробуксовкам ?
Нет. Это только при наличии рывком-ударов при включении D  и при переключениях. Пробуксовки это износ фрикционов. Проверить очень легко при движении в D  на скорости примерно 50-60 кмч одновременно плавно нажимать на тормоз и на газ. Обороты по тахометру не должны расти более  100 оборотов, в идеале 50
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Сейчас все подумают,что я тут к кому-то придираюсь;)
но факт остаётся фактом в том, что после замены 4-х гидромодулей, из которых один был б/у (но по уверениям с очень малым пробегом) пропадали не то что легкие толчки с небольшим повышением оборотов, но реальные "закидоны" оборотов вплоть до 2000 при смене передач  и "жэстачайшие" удары при автонейтрали.
но это конечно же очень скромненький опыт,который не идет ни в какое сравнение с опытом ув. коллег, зато он личный.
 посему необессудьте, что позволю себе немного усомниться в КАТЕГОРИЧНОСТИ заявления ув.Loki на счет того что пробуксовка вызвана износом фрикционов . в этих акпп(что попадались мне) все замечания к работе(и пробуксовки тоже) исчезали с заменой именно гидромодуля

Оговоримся,что речь идет о пробуксовках описываемых Jubai, а не пробуксовках при интенсивном разгоне или тем паче езде.

если кого-то очень интересуют вопросы по этим акпп - погуглите по паутине с запросом aisin 55-50  - узнаете довольно много интересной информации
например
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
кстати вот выдержка из тех. ноты вольво(там такие же акпп)
Description: This transmission relies on adaptive data to properly adjust the shift pressure. If the adaptation is not complete, it may result in one or more of the following:

•   Harsh flare. Engine RPM will increase during a shift. This symptom feel like the transmission has lost drive. It usually happens during the 2-3 shift.
•   Harsh down shift. Bumpy down shift when the gas pedal is odd (Zero).
•   Harsh Garage shift. Sever bump when engaging forward or reverse from park or neutral.
•   Harsh engagement control. After coming to a complete stop in drive, with the foot on the brake, the TCM waits for 2 seconds and then disengages drive to reduce emissions. This disengagement is not usually felt by the driver. If adaptation is not complete, then a “thud” will be felt. A harsh re-engagement will also be felt.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Сейчас все подумают,что я тут к кому-то придираюсь;)
но факт остаётся фактом в том, что после замены 4-х гидромодулей, из которых один был б/у (но по уверениям с очень малым пробегом) пропадали не то что легкие толчки с небольшим повышением оборотов, но реальные "закидоны" оборотов вплоть до 2000 при смене передач  и "жэстачайшие" удары при автонейтрали.
но это конечно же очень скромненький опыт,который не идет ни в какое сравнение с опытом ув. коллег, зато он личный.
 посему необессудьте, что позволю себе немного усомниться в КАТЕГОРИЧНОСТИ заявления ув.Loki на счет того что пробуксовка вызвана износом фрикционов . в этих акпп(что попадались мне) все замечания к работе(и пробуксовки тоже) исчезали с заменой именно гидромодуля

Оговоримся,что речь идет о пробуксовках описываемых Jubai, а не пробуксовках при интенсивном разгоне или тем паче езде.

если кого-то очень интересуют вопросы по этим акпп - погуглите по паутине с запросом aisin 55-50  - узнаете довольно много интересной информации
например
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
Внимательный да услышит. Именно о пробуксовках при интенсивном разгоне ведет речь топикстартер :D
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Сейчас все подумают,что я тут к кому-то придираюсь;)
но факт остаётся фактом в том, что после замены 4-х гидромодулей, из которых один был б/у (но по уверениям с очень малым пробегом) пропадали не то что легкие толчки с небольшим повышением оборотов, но реальные "закидоны" оборотов вплоть до 2000 при смене передач  и "жэстачайшие" удары при автонейтрали.
но это конечно же очень скромненький опыт,который не идет ни в какое сравнение с опытом ув. коллег, зато он личный.
 посему необессудьте, что позволю себе немного усомниться в КАТЕГОРИЧНОСТИ заявления ув.Loki на счет того что пробуксовка вызвана износом фрикционов . в этих акпп(что попадались мне) все замечания к работе(и пробуксовки тоже) исчезали с заменой именно гидромодуля

Оговоримся,что речь идет о пробуксовках описываемых Jubai, а не пробуксовках при интенсивном разгоне или тем паче езде.

если кого-то очень интересуют вопросы по этим акпп - погуглите по паутине с запросом aisin 55-50  - узнаете довольно много интересной информации
например
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
Внимательный да услышит. Именно о пробуксовках при интенсивном разгоне ведет речь топикстартер :D

Loki   ты сам себе это написал?

Пробуксовка происходит у человека в МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ на разгоне, а не в процессе разгона(движения, ускорения) на включенной передаче.
Вот почитайте внимательно
http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=20&article=181
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Сейчас все подумают,что я тут к кому-то придираюсь;)
но факт остаётся фактом в том, что после замены 4-х гидромодулей, из которых один был б/у (но по уверениям с очень малым пробегом) пропадали не то что легкие толчки с небольшим повышением оборотов, но реальные "закидоны" оборотов вплоть до 2000 при смене передач  и "жэстачайшие" удары при автонейтрали.
но это конечно же очень скромненький опыт,который не идет ни в какое сравнение с опытом ув. коллег, зато он личный.
 посему необессудьте, что позволю себе немного усомниться в КАТЕГОРИЧНОСТИ заявления ув.Loki на счет того что пробуксовка вызвана износом фрикционов . в этих акпп(что попадались мне) все замечания к работе(и пробуксовки тоже) исчезали с заменой именно гидромодуля

Оговоримся,что речь идет о пробуксовках описываемых Jubai, а не пробуксовках при интенсивном разгоне или тем паче езде.

если кого-то очень интересуют вопросы по этим акпп - погуглите по паутине с запросом aisin 55-50  - узнаете довольно много интересной информации
например
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
Внимательный да услышит. Именно о пробуксовках при интенсивном разгоне ведет речь топикстартер :D

Loki   ты сам себе это написал?

Пробуксовка происходит у человека в МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ на разгоне, а не в процессе разгона(движения, ускорения) на включенной передаче.
Вот почитайте внимательно
http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=20&article=181
Причина пробуксовки- не сомкнулись до конца фрикционы. Вариантов всего два. Недостаточное давление для быстрого сжатия пакета, вторая износ фрикционов при котором время сжатия пакета увеличивается. Неисправные соленоиды  не дают достаточного давления на пакетах и чаще всего проявляют себя  при штатных режимах переключения, т.е. практически всегда. Износ фрикционов только под нагрузкой. Не вижу принципиально спорных моментов.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
принципиально спорным моментом является ответ на вопрос топикстартера - Как от этого избавиться и какой элемент в коробке отвечает за наличие пробуксовок? - т.е.  вид необходимого ремонта - можно поменять фрикционы и пол коробки и в итоге не получить результата, а можно поменять гидромодуль и получить результат
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98