Привет ВСЕМ. Надеюсь я победил свою проблему.
Повторюсь:
Ошибка: Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R.
Проверял контакты, регулировал положение датчика селектора, разбирал многофункциональный переключатель, выковыревал замазку где провода припаянные - все нормально, все звонится.
Проблемма выскакивала при нагевании двигателя. Авто негрелось, отключил массу, и снял блок ЭБУ коробки. Проверяю контакты на колодке ЭБУ коробки: 7, 21, 35, 36 с массой. И ..... на 35 контакте появляется не прозвон, а 940-860 ом. Где-то коротит. На холодном двигателе - все четко. без ошибок. Снимаю переключатель - разобрал повторно, выколупал клей. которым залил провода - слабый контакт проскакивает. Начал ломать переключатель, выломал пласмасу по ходу 6 и 10 контакта самого переключателя. 6 контакт крайний, а 10 ( масса) идет рядом в 1-2мм. залит пласмасой. Выломал всю пласмасу над дорожкой 6 и 10 контакта. Отогнул 6 дорожку - и сигнал пропал. Выломал дорожкуу. Где контакт выходит на заднюю сторону переключателя -туда припаял провод и удлинил. Залил гелевым супер клеем, поверх герметиком. Собрал. Вуаля. Мы едем:bq:
Значит все таки проблемма - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.. Clip - был прав.