Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Генератор. Снятие, ремонт, установка  (Прочитано 88319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Hellraiser

  • Гость
Можно ли снять/поставить генератор не снимая компрессор? Ваш опыт, без флуда пожалуйста.

 

 

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #136 : 05.Июль.2017, 18:43:00 »
Всем привет. Вот и со мной произошла неприятная история, связанная с генератором. По пути из Пинска в один момент загорелась default charge с красный акб на фоне. Не буду вдаваться в рассказывание пережитого, включая ожидания помощи на заправке вместе с маленьким ребенком и женой, и последующей ездой без дворников в наилютейший ливень.
Неисправность классическая - хана щеткам.
После такого опыта хотелось бы с собой возить запасную "шоколадку" - реле зарядки, которое под крышкой гены со щетками и диодным мостом на борту.
Может кто уже искал/покупал себе? Номерок бы  :-\
Зачем тебе запасное реле? Отдай на капиталку генератор и думаю, что к этому вопросу больше не вернешься.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн nikita_andreevich

  • Новичок
  • 2466 KB-5
  • byг.п. Радошковичи
  • Репутация: 1
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #137 : 06.Июль.2017, 11:38:25 »
Ну не спроста он умер, сколько он отходил? просто надо своевременно делать профилактику всего оборудования  и в случае необходимости ремонт и замену.
Щётки - расходник. Похоже стояли ещё родные, так что 250 тыщ - отличный результат. То что не добрался до них раньше сам - каюсь мой косяк. На трассе под капотом вопросов нет: крышку отручу, реле сниму, а вот щёточки запаять уже не особо  удобно (220В + паяльник). Именно поэтому проще перекинуть реле, а в домашних условиях реанимировать снятое. Имхо.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #138 : 06.Июль.2017, 15:20:58 »
Ну не спроста он умер, сколько он отходил? просто надо своевременно делать профилактику всего оборудования  и в случае необходимости ремонт и замену.
Щётки - расходник. Похоже стояли ещё родные, так что 250 тыщ - отличный результат. То что не добрался до них раньше сам - каюсь мой косяк. На трассе под капотом вопросов нет: крышку отручу, реле сниму, а вот щёточки запаять уже не особо  удобно (220В + паяльник). Именно поэтому проще перекинуть реле, а в домашних условиях реанимировать снятое. Имхо.
таким макаром пол машины можно возить про запас.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Dilshod

  • Постоялец
  • 00МОСКВА-ХУДЖАНД
  • Репутация: 6
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #139 : 06.Июль.2017, 16:26:28 »
А дворники почему не работали? Помню по мкаду ехал в дождь без даорников на другой машине; держа безопаснное расстояние от фур и других машин, постоянно ктото перестраивался и гадил на стекло :-q

Оффлайн nikita_andreevich

  • Новичок
  • 2466 KB-5
  • byг.п. Радошковичи
  • Репутация: 1
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #140 : 07.Июль.2017, 08:20:24 »
А дворники почему не работали? Помню по мкаду ехал в дождь без даорников на другой машине; держа безопаснное расстояние от фур и других машин, постоянно ктото перестраивался и гадил на стекло :-q
Дворники до определенного разряда батареи работали. Просто для экономии пользовался ими редко.
А веселье начиналось, когда на них питание уже отключалось. На полном аккуме можно проехать около 100..120 км. Свистопляска с лампочками (ручник, есп, абс) и отключением питания (монитор, дворники, свет) происходит под самый разряд, где-то км за 10 до отключения зажигания. В последнем опасности никакой нет - просто отключаются свечи, и нет реакции на газ, машина при этом ещё "жива".

Оффлайн nikita_andreevich

  • Новичок
  • 2466 KB-5
  • byг.п. Радошковичи
  • Репутация: 1
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #141 : 07.Июль.2017, 08:25:41 »
таким макаром пол машины можно возить про запас.
Buk, эта классическая ситуация. Если не хочешь, чтоб пошёл дождь - возьми с собой зонтик!  :X:
А про пол машины - это про жигу - там всегда в багажнике ящик-два с запчастями.
И ещё добавлю, что есть ситуации с единственным выходом - буксир, а есть такие, что и на трассе можно "подлечится" и доехать до пункта назначения (или, на крайний случай) до пункта помощи. И ситуация со щётками генератора (или с диодным мостом), по-моему, относится ко второй категории. Так почему бы не обезопасить себя? Я ж не предлагаю двигатель запасной с собой возить!  Оо

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #142 : 09.Июль.2017, 07:25:52 »
У меня неделю назад около Умани заклинил передний подшипник, удовольствие без ремня крутить руль в городе ещё то)))
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн torbnn

  • Новичок
  • ruНижний Новгород
  • Репутация: 1
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #143 : 14.Июль.2017, 21:23:02 »
Снимал ли кто-нить с ямы(без подьемника) гену трехлитрового(можно ли вытащить его без опускания подрамника и т.д.), и менял ли щетки,д.мост(какие и как,если можно,поподробнее(номерки))?
« Последнее редактирование: 15.Июль.2017, 10:27:00 от torbnn »

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #144 : 15.Июль.2017, 08:56:30 »
Снимается легко. По начинке не скажу, т.к
 не лазил никогда сам. Самая частая проблема  с ними это обгонная муфта
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #145 : 08.Август.2017, 19:50:51 »
Привет всем. Прочитал эту ветку раза три но так и непонял где собака зарыта. Ошибка заряда акб у меня выскакивает не сразу а после прогрева движка. при этом на тонком проводе на гене напряжение падает с13,2 до1,2 волта но экран новигатора в режиме диогностики показывает заряд 14,2в. на самом деле тестер на гене показывает 13,99 а на акб 13,8. приборку менял и резистор пропаявал. эфекта нет. гена разбирался : щётки ок. провода со статора обжаты и пропаяны. колца ротора как новые. единственное что я непроверил это диоды и регулятор напряжения. этот женский голос недаёт послушать музычку. посоветуйте чо небуть кроме обманки. а обманку я бы ставил на линию + 12 в после зажигания. лампочка не будет садить аку када машина неработает.
« Последнее редактирование: 08.Август.2017, 21:33:17 от юрик т3 »

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #146 : 21.Август.2017, 03:01:39 »
ещё хочу добавить что подключение обманки заряд акб негарантирует.просто непоявляется сообщение об ошибке заряда но напряжение заряда часто проподает и равно напряжению акб при работающем двс. я склонен считать что проблема в регуляторе напряжения.

Оффлайн юрик т3

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #147 : 24.Август.2017, 17:55:30 »
всё решилось заменой регулятора напряжения :D

Оффлайн dr03d

  • Постоялец
  • 8804 OT-7
  • byМинск
  • Репутация: 16
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #148 : 25.Август.2017, 09:10:14 »
залез утром в меню, с заводки показывало 14.6, потом упало до 14.4 на холостых...
когда покатаюсь - рисует 14.0
пс: ох хочется скрестить пальцы за аккум на эту зиму, пятая зима намечатся  :-E (бош, 74-ка)
« Последнее редактирование: 26.Август.2017, 18:21:36 от dr03d »

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #149 : 25.Август.2017, 21:03:44 »
У тебя какая аккуму??? марка и емкость????

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
Re: Генератор. Снятие, ремонт, установка
« Ответ #150 : 26.Август.2017, 01:07:42 »
Всю жару отъездил без проблем..Как сейчас похолодало,по утрам при заводке опять выскакивает красный аккумулятор на приборке на несколько секунд и из под капота доносится какой то шелестящий звук..По мере небольшого прогрева авто всё проходит..
Что это всё таки?Глюк приборки,или генератор таки в ремонт,пока мороза не пришли?..