Жидкость со спецификацией DOT4.Любого производителя. Приоритет конечно известным маркам.
Алгоритм замены следующий-
1. Сливаете жидкость из бачка. Лучше всего вакуумным отсосом, как вариант, большим шприцем с надетой
на него резиновой трубкой.
2. Доливаете свежей жидкости в бачок
3. Поочерёдно откручиваете штуцера прокачки на всех колёсах и ждете, пока не стечет старая жидкость
из цилиндров и трубок, доливая свежую жидкость в бачок по необходимости.
ВАЖНО не пропустить падения уровня в бачке ниже минимальной отметки, чтобы не терять время на
удаление воздуха из системы.
P.S. Себе при замене, залил ATE Super Blue Racing, от стандартной отличается повышенной температурой
кипения и непацанским голубым цветом!