Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Гул под днищем когда трогаешься задом  (Прочитано 6965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Гул под днищем когда трогаешься задом
« Ответ #30 : 25.Июль.2013, 19:03:37 »
так из за чего одна больше стерта , вторая  меньше???
если я правильно понял вопрос, то имелись ввиду стороны одного колеса....если направляющие плохо ходят, то внутренняя колодка истирается быстрее внешней, т.к. прижим внешней происходит по направляющим поршнем, толкающим внутреннюю. Тормозим-то редко со всей силы, вот и прижимается только внутренняя колодка. Опять же, если направляющие плохо ходят, после снятия с ручника колодки остаются слегка прижатыми к диску оттуда и гудение.
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Жак Ширак

  • Форумчанин
  • 6699 EI-6
  • byМогилев
  • Репутация: 4
Re: Гул под днищем когда трогаешься задом
« Ответ #31 : 26.Июль.2013, 15:32:13 »
так из за чего одна больше стерта , вторая  меньше???
если я правильно понял вопрос, то имелись ввиду стороны одного колеса....если направляющие плохо ходят, то внутренняя колодка истирается быстрее внешней, т.к. прижим внешней происходит по направляющим поршнем, толкающим внутреннюю. Тормозим-то редко со всей силы, вот и прижимается только внутренняя колодка. Опять же, если направляющие плохо ходят, после снятия с ручника колодки остаются слегка прижатыми к диску оттуда и гудение.
Разный износ колодок, на разных колесах! ??? ???В понедельник буду менять колодки , посмотрим, что изменится, а может че мастера увидят.