Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 640054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #361 : 03.Октябрь.2011, 21:15:24 »
ST - стандарт..


Я вкурсе, но кроме этого и цифр больше ничего
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #362 : 04.Октябрь.2011, 06:50:40 »
Для тех, кто не в курсе. Под маркой NE идут японские вкладыши производства NPR (Nippon Piston Rings). Верхние и нижние заметно различаются. Нижние как будто полностью алюминиевые, верхние стальные с напылением. Верхние заметно тяжелее, даже в сравнении с родными. На рабочих поверхностях фактура как после дорнирования. Маркировка на нижних 3859 L, на верхних 3859 U.
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #363 : 04.Октябрь.2011, 11:14:34 »
Для тех, кто не в курсе. Под маркой NE идут японские вкладыши производства NPR (Nippon Piston Rings). Верхние и нижние заметно различаются. Нижние как будто полностью алюминиевые, верхние стальные с напылением. Верхние заметно тяжелее, даже в сравнении с родными. На рабочих поверхностях фактура как после дорнирования. Маркировка на нижних 3859 L, на верхних 3859 U.
А какие куда ставить? ??? Которые алюминиевые я так понимаю в крышку шатуна, а стальные в сам шатун, я правильно понимаю, или по другому. Вроде нагрузка  больше ложится на вкладыш который в самом  шатуне стоит.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #364 : 04.Октябрь.2011, 12:16:53 »
На верхний вкладыш вся нагрузка.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн H@rley

  • Освоился
  • 1661 BK-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 3
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #365 : 04.Октябрь.2011, 18:38:08 »
ST - стандарт..


Я вкурсе, но кроме этого и цифр больше ничего

Саша было. <В87> в ромбе и цифры: на одном s/c 351M 01 1729, на втором s/c 352L 042029 1

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #366 : 04.Октябрь.2011, 19:15:26 »
ST - стандарт..


Я вкурсе, но кроме этого и цифр больше ничего

Саша было. <В87> в ромбе и цифры: на одном s/c 351M 01 1729, на втором s/c 352L 042029 1







Я их сильно не рассматривал  ,уже было поздно
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #367 : 04.Октябрь.2011, 23:06:47 »

Саша было. <В87> в ромбе и цифры: на одном s/c 26L2H 027532, на втором s/c не помню, что дальше...где-то валяется)))
нашел...s/c 38T   011729
« Последнее редактирование: 05.Октябрь.2011, 10:40:34 от trunoff »
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #368 : 04.Октябрь.2011, 23:10:23 »
Для тех, кто не в курсе. Под маркой NE идут японские вкладыши производства NPR (Nippon Piston Rings). Верхние и нижние заметно различаются. Нижние как будто полностью алюминиевые, верхние стальные с напылением. Верхние заметно тяжелее, даже в сравнении с родными. На рабочих поверхностях фактура как после дорнирования. Маркировка на нижних 3859 L, на верхних 3859 U.
А какие куда ставить? ??? Которые алюминиевые я так понимаю в крышку шатуна, а стальные в сам шатун, я правильно понимаю, или по другому. Вроде нагрузка  больше ложится на вкладыш который в самом  шатуне стоит.
Борман уже ответил...да и вы все правильно понимаете...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #369 : 10.Октябрь.2011, 20:27:30 »
Вот что ты просил ILARION
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #370 : 19.Октябрь.2011, 14:47:18 »
1.Лагуна 2.2 такойже двс как и велика?
2. Провернуло 1-н вкладыш.Визуально вал немного матовый, не поврежден.Вкладыш сточен  гдето на половину. А что если тупо поставить вкладыши и продать.

По словам ехал вдруг чтото застучало.сразу на неитралку, 50 прокатился.Машину не глушил, прислушался-тишина.Дал газку снова стук и сразу заглушил.
Просто предлагают такую  мафынку по сладкой цене, думаю взять.
Больше касяков нет, у чела нет тупо денег на ремонт.Его сильно ремонтники напугали своими расценками.

 

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #371 : 19.Октябрь.2011, 16:09:24 »
Для начала надо проверить шейку микрометром ,чтоб быть уверенным
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #372 : 19.Октябрь.2011, 18:16:33 »
Визуально ничего не увидеть, только все шейки промерять, но я очень сомневаюсь в том, что если вкладыш на половину спилило, шейка останется в стандарте. Вкладыш многослойный, стирается первый слой далее колечится коленвал  :-[

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #373 : 20.Октябрь.2011, 08:57:25 »
Подскажите как лудше достать двигатель?
На что обратить внимание при разборке, может есть какие фотки или ссылки куда глянуть.
Спасибо.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #374 : 20.Октябрь.2011, 10:47:00 »
Мотор лучше ремонтировать.. ИМХО. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #375 : 20.Октябрь.2011, 13:12:25 »
Мотор лучше ремонтировать.. ИМХО. :)
  :o
Я и имел ввиду как лудше(проще) достать двигатель(через верх или низ), чтобы его отремонтировать.  ???