Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 639987 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Юня

  • Новичок
  • 3765 OT-7
  • byМинск
  • Репутация: 4
Не зависит от топлива в баке, то ли он полный, то ли он почти пустой. Все так же. Сын предполагает что где-то воздушит, не герметична топливная система...  ???

Оффлайн tsenturion69

  • Новичок
  • byМинск
  • Репутация: 0
« Последнее редактирование: 18.Июнь.2014, 21:53:14 от tsenturion69 »

Оффлайн Эдуард20121988

  • Новичок
  • 6921 EX-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
сегодня пошёл на разгон на 2-ой передаче, и хлопок!!!!!!!!. остановился, машина работает, но такое чувство как дыра в глушителе. Вышел пострел нет ли утечки масла, оказалось что всё норм. сел, завёл, поехал- а она не едет и чёрный дым. что это ребята??????? ошибок никаких нет!

cenka

  • Гость
Посторонние шумы в двигателе есть? Патрубок с турбины на месте? Проверяй систему подачи воздуха

Оффлайн Эдуард20121988

  • Новичок
  • 6921 EX-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
мотор работает как и работал, и обороты на месте. загнал ребятам, пусть смотрят. с турбины трубка? на слив?

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Под Жлобином может, с поднятым капотом стоял?
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
Вы будто сговорились сегодня.Раскажу суть-подьем довольно приличный,машинки тянуться так что на кладбище везут быстрее.Выбираю момент-газ в пол-на тахе подымаю почти до 4-х и вдруг под автосом хлопок -мама не горюй, машинку в сторону не бросило-значит не каток,но забубнила-ну думаю глушак порвало\хотя с какого перепуга-ведь не бензинка же\.заскакиваю на стояночку .капот на верх и что я вижу патрубок что идет на турбину\вертикальный\разорвало  в клочки\выворот наружу\ При детальном осмотре прихожу к выводу что предыдщий чел вместо стандартного патрубка поставил из простой резины \без капроновых нитей-все остальные патрубки как положено\.Вопрос-почему разорвало\неужели там могло создасться такое давление и если создалось то почему\ масло присутствовало в крайне незначительном количестве-в разумных пределах.Заранее спасибо.Игорь.

Оффлайн Эдуард20121988

  • Новичок
  • 6921 EX-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
в общем, я решил достать полностью мотор, поменять все прокладки и сальники,  поменять вкладыши и всё остальное чему скоро будет пи....ц. оставлю машину для себя. машина класс-но моторы не дают су....а ездить нормально. может и у меня такая беда с патрубком.

Оффлайн Виктор Александрович

  • Форумчанин
  • 2438 EA-2
  • byВитебск
  • Репутация: 0
Вы будто сговорились сегодня.Раскажу суть-подьем довольно приличный,машинки тянуться так что на кладбище везут быстрее.Выбираю момент-газ в пол-на тахе подымаю почти до 4-х и вдруг под автосом хлопок -мама не горюй, машинку в сторону не бросило-значит не каток,но забубнила-ну думаю глушак порвало\хотя с какого перепуга-ведь не бензинка же\.заскакиваю на стояночку .капот на верх и что я вижу патрубок что идет на турбину\вертикальный\разорвало  в клочки\выворот наружу\ При детальном осмотре прихожу к выводу что предыдщий чел вместо стандартного патрубка поставил из простой резины \без капроновых нитей-все остальные патрубки как положено\.Вопрос-почему разорвало\неужели там могло создасться такое давление и если создалось то почему\ масло присутствовало в крайне незначительном количестве-в разумных пределах.Заранее спасибо.Игорь.
зафотать свой патрубок можете и где он именно расположен, хочу у себя проверить
Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
в общем, я решил достать полностью мотор, поменять все прокладки и сальники,  поменять вкладыши и всё остальное чему скоро будет пи....ц. оставлю машину для себя. машина класс-но моторы не дают су....а ездить нормально. может и у меня такая беда с патрубком.


Правильное решение
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
Патрубок что идет на саму улитку\турбину\,с правой стороны движка опускается вниз \диаметр-48\.Сфоткать сегодня не смогу,потому что пятница.В пятницу -не надо искать ПОВОД.повод-САМА ПЯТНИЦА. Ну а по существу вопроса-все дело было в туфтовом патрубке.Ставить нужно не то что подходит по диаметру,а то что должно стоять на самом деле.Нашел однотипный автос,посмотрел-и результат подтвердился.патрубок должен быть с нитками\ну не просто-резиновый\.Вопрос остался открытый-отчего могло возникнуть такое давление что патрубок не сорвало как обычно бывает а разорвало в клочки\может просто время пришло-хотя автос у меня уже почти два года и поршня нет нет а продуваю -естественно без фанатизма а в пределах здравого смысла\.Игорь.

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
Форумчане,нужна консультация.В кратце суть.Опять же при резком разгоне-выскакивает пила и говорящая женщина за...говорила.Пила больше не пропадала-заводишь она тут же говорит\вернее карточку вставляешь-и тут же инфа\без заводки движка\.Машина была нужна так что пол дня еще пришлось покататься.Клип показал пипец датчику давления наддува.В наличии не было\в смысле нового-только под заказ\,в лучшем случае в понедельник к обеду\блин ну чисто прямые поставки из франции\перефирия -черт бы ее побрал\.Метнулся на разбор-стали впаривать что на 1.9 и на 2.2 \лагунах\эти датчики однотипные.Ну 30 бакинцев не разбег решил рискнуть,тем более что предупредил \в случай чего ремонт и замена за их счет\-новье из евросоюза\ну то что под заказ сказали сразу НЕ ФАКТ ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК НАДО преценденты уже были.Короче ставят датчик -машинку клипуют\НУ НЕ УМЕЮ Я ПОКА САМ -НЕ УМЕЮ, но учусь. Машинка завелась,пила пропала.Стартую-по началу черный дым,поршня продул все пропало.На разгоне какой нибудь отрицательной динамики не заметил.Вроде все как обычно.Вопрос первый-есть ли разница в датчиках и в какую сторону.\снимали с 1.9\Вопрос второй-может ли это как то быть связано с моей предыдущей проблемой.Вопрос третий-как можно проверить снятый датчик на работоспособность\впаривали что никак-но у форумчан надеюсь опыта побольше будет\Заранее благодарен за инфу всем.P.S.Игорь 2.2дси

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
датчики  одинаковые, второе 50  на, 50,проверить,  можно по разному,  но лучший вариант, установить на авто, и Клипом хоть
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
Александр,за инфу гран МЕРСИ.Что проверка на автосе\установкой\ самый оптимальный и верный способ.Просто стали впаривать что это нереально,поэтому я к форумчанам и пошел.Кстати когда спрашивал есть ли у них клип родной,били себя кулаками в грудь и мамой клялись что все сделаем,любой вопрос решаем.Читали прогой bosh 2010 года\с их слов сказано-мной написано верно\-с просьбой подключить или хотя бы прочитать функцию свободные руки -стояли с вытаращеными глазами и не знали что мне ответить.На мой вопрос с просьбой им помочь\ну в смысле хотя бы по дилетантски подсказать -где че рыть\ответ убил на повал.Машинку работает.что вам еще надо,а то на куролесите себе головняка.Спрашивать дальше не имело смысла.Датчик пока не выкидывал-оставил до лучших времен,что бы было на чем эксперементировать в процессе учебы.Е ще раз спасибо за инфу.Игорь.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Всегда пожалуйста,катайся на здоровье
Clip имеется ,своим за улыбку