Поставил AGM. Пока точно сказать всё об этом не могу, буду ставить вопрос среди прочих, когда поеду в сервис (собирался в ближайшее время по доводке мелочей до ума). Могу пока сказать, что контроллер зарядки в машине стоит. Выше 14,2 Вольт напряжение не поднимает, дает повышенное напряжение сразу после пуска двигателя, в среднем 14,1 В, какое-то время работает на этом напряжении, потом снижает до 13,6. Если после не совсем короткой (60 км в моем случае) поездки по местной автодороге производить потом запуск в тот же день опять, то уже дает сначала 13,9 - 13,8 В, снижая потом до 13,1 В. То есть машина умная. Возможно, чтобы наиболее полно давать заряд на АКБ (так как пока полного заряда, судя по НРЦ покоя 12,5 В после 12 ч. простоя, не поддерживается) надо будет инициализировать устройство, вопрос о чем, собственно, и подниму при визите в сервис.