Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 365615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн ishunia

  • Новичок
  • 1579 MP-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
Re: Турбина
« Ответ #121 : 09.Август.2011, 20:01:44 »
У меня такой был шелест, когда в клапанной крышке была дыра :( С таким звуком воздух, под "турбинным" давлением через нее уходил. После ее замены все стало "норм"...
а в каком месте клап крышки это слабое место где смотреть-то 8(
Поскольку крышка выполнена из пластмассы, то после многих лет эксплуатации она вся - слабое место :( Треснуть может где угодно...

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Турбина
« Ответ #122 : 14.Август.2011, 23:15:55 »
Цитировать
Объясните мне темному.   Когда набираешь обороты - слышен шелест от турбины, как выскакивает "ПИЛА" - шелест пропадает, турбина отключается. Залез в субботу под машину, откинул патрубок турбины, пощупал крыльчатку, вроде все в норме - люфта никакого нет, масло не жрет. От чего может стоять в турбине шелест?   Машина до появлеия "ПИЛЫ" разгоняется хорошо, но такое ощущение, что куда-то из-под капота убежало 10 лошадок.
в турбине дело, а точне в изменении геометрии!! на самой турбине крепится вакумный насос который и изменяет геометрию. его шток закоксовывается и она перестает работать, а работает она в паре с вакумником который стоит с ЕГР - отсюда всем называемая пила может выскакивать смотря в каком положении завис вакумник турбины. Я лучший я красавчик  :-\ бысренко все скинулись и добавили пару очков репутации :D
« Последнее редактирование: 14.Август.2011, 23:24:27 от Apostal »
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Турбина
« Ответ #123 : 14.Август.2011, 23:28:43 »
Цитировать
Объясните мне темному.   Когда набираешь обороты - слышен шелест от турбины, как выскакивает "ПИЛА" - шелест пропадает, турбина отключается. Залез в субботу под машину, откинул патрубок турбины, пощупал крыльчатку, вроде все в норме - люфта никакого нет, масло не жрет. От чего может стоять в турбине шелест?   Машина до появлеия "ПИЛЫ" разгоняется хорошо, но такое ощущение, что куда-то из-под капота убежало 10 лошадок.
в турбине дело, а точне в изменении геометрии!! на самой турбине крепится вакумный насос который и изменяет геометрию. его шток закоксовывается и она перестает работать, а работает она в паре с вакумником который стоит с ЕГР - отсюда всем называемая пила может выскакивать смотря в каком положении завис вакумник турбины. Я лучший я красавчик  :-\ бысренко все скинулись и добавили пару очков репутации :D
стесняюсь спросить какая геометрия и где изменяется ? :-\ ???

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Турбина
« Ответ #124 : 14.Август.2011, 23:35:01 »
даю опять справку а точнее выложу фото отчет с подробным описанием так как сегодня снимал отцу турбину так как пошла машина в разнос поперло масло 3 часа понадобилось чтоб снять турбину скинуть передний бампер снять интэркуллер промыть его все шланги и установить назад, турбину отдаю в ремонт так как есть осевой люфт 1 миллиметр, горезонтальный не так страшно- это так для справки, турбина вышла состроя так как вакумник который изменяет геометрию не работал тем самым создавал излишнею нагрузку на ось. но позже надо на фото обьяснять!! бляшкин дет скромность мое второе куредо!! но я всеравно красавчик!!! насчат проверенный согласен насчат новичка неочень так как тут с начала создания сайта. и дал пару дельных советов!!
Цитировать
Ктонибудь снимал турбину самостоятельно? Особенности? Последовательность действий, нюансы?
я снимал ни чего сложного в этом нет.
Цитировать
стесняюсь спросить какая геометрия и где изменяется ?
около турбины на одной оси стоит вакумник который по указанию ЕГР изменяет открытие или закритие входного отверстия, турбины с изменением геометрии более продуктивные это + , но вакумник часто закоксовывается темсамым убивая турбину это - ! вот так то дорогие коллеги!
« Последнее редактирование: 14.Август.2011, 23:57:35 от Apostal »
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Турбина
« Ответ #125 : 15.Август.2011, 00:27:18 »
позвольте с вами не согласиться 14-й клубень зарегистрированный на сайте. :) Вакуумный насос приводится в движение распредвалом и стоит с торца двигателя над коробкой. ЕГР ничего не регулирует в системе турбонаддува. Это делает РДН (регулятор давления наддува) который дозируя  вакуум на исполнительном механизме тубины тем самым регулирует подачу выхлопных газов на ее лопасти и соответственно изменяет давление наддува.
Возможно ты просто запутался в терминах. А так я бы три плюса поставил.  :--:

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Турбина
« Ответ #126 : 15.Август.2011, 06:16:42 »
1.турбина вышла состроя так как вакумник который изменяет геометрию не работал тем самым создавал излишнею нагрузку на ось,около турбины на одной оси стоит вакумник который по указанию ЕГР изменяет открытие или закритие входного отверстия-мои слова.
вакуум на исполнительном механизме тубины тем самым регулирует подачу выхлопных газов на ее лопасти и соответственно изменяет давление наддува.- теже яйца выд сбоку ;)
уговорили видео отчет сделаю!!
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Турбина
« Ответ #127 : 16.Август.2011, 20:14:55 »
да отчет не помешает и поподробней про изменение геометрии и в чем? ??? ;)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #128 : 17.Август.2011, 09:27:21 »
Апостал, ты не совсем правильно понимаешь принцип работы этой системы. Убедительная просьба, как уже говорилось, не пишите на форуме того, в чём не уверены, чего не знаете или то, что Вам кто-то знающий рассказал. Тем самым Вы вводите в заблуждение читателей, спасибо. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Турбина
« Ответ #129 : 17.Август.2011, 13:39:03 »
...ты не совсем правильно понимаешь принцип работы этой системы....
Ну так просвети колег. Если это не секрет конечно :D
Мне интересно 6)
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Турбина
« Ответ #130 : 17.Август.2011, 14:11:55 »
Если о турбинах с VNT, то регулируется наклон лопаток горячей крыльчатки и управляет этим моторный блок через пневмоклапан. Для чего сделано. Для того, чтобы быстрее турбина выходила на давление(угол наклона увеличивается), при высоких оборотах угол уменьшается чтобы избежать оверспина. В итоге получаем более производительный турбокомпрессор во всем диапазоне оборотов.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #131 : 17.Август.2011, 16:47:57 »
1.турбина вышла состроя так как вакумник который изменяет геометрию не работал тем самым создавал излишнею нагрузку на ось,около турбины на одной оси стоит вакумник который по указанию ЕГР изменяет открытие или закритие входного отверстия-мои слова.
вакуум на исполнительном механизме тубины тем самым регулирует подачу выхлопных газов на ее лопасти и соответственно изменяет давление наддува.- теже яйца выд сбоку ;)
уговорили видео отчет сделаю!!
Выход из строя вакуумника турбины(ни разу не встречался с таким) или регулятора давления наддува(нередко) никоим образом не повлияет на износ оси крылчатки. Просто не будет нужного давления во впускном и будет ПИЛИТЬ. А каким местом тут EGR к геометрии не совсем понятно. Также непонятно как EGR может что-либо указывать вакуумнику?
   Есть ЭБУ.. Есть алгоритм его работы, т.е программа со своими переменными, константами, условиями, вычислениями и т.д. Есть шина CAN, по которой инфа гуляет от одного блока автомобиля к другому. Датчики, регуляторы, клапаны и т.д - это не обособленные устройства, а периферийные составляющие системы впрыска, входные параметры её программы, которые ЭБУ обрабатывает, управляя исполнительными устройствами, чтобы обеспечить те параметры, которые необходимы в данный, текущий момент времени ..
P.S. Попытался высказаться на простом наречии ;)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Турбина
« Ответ #132 : 17.Август.2011, 19:51:35 »
Гуд. :X:
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
Re: Турбина
« Ответ #133 : 17.Август.2011, 23:50:42 »
вот и я говорю какая нах... геометрия ;D :D

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Турбина
« Ответ #134 : 30.Август.2011, 11:25:29 »
начал замечать, что если после ускорения отпустить педаль газа слышен явный свист от турбины, раньше такого не было
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Турбина
« Ответ #135 : 30.Август.2011, 11:56:36 »
Смотри турбину. При разгоне свиста нет?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/