1.турбина вышла состроя так как вакумник который изменяет геометрию не работал тем самым создавал излишнею нагрузку на ось,около турбины на одной оси стоит вакумник который по указанию ЕГР изменяет открытие или закритие входного отверстия-мои слова.
вакуум на исполнительном механизме тубины тем самым регулирует подачу выхлопных газов на ее лопасти и соответственно изменяет давление наддува.- теже яйца выд сбоку
уговорили видео отчет сделаю!!
Выход из строя вакуумника турбины(ни разу не встречался с таким) или регулятора давления наддува(нередко) никоим образом не повлияет на износ оси крылчатки. Просто не будет нужного давления во впускном и будет ПИЛИТЬ. А каким местом тут EGR к геометрии не совсем понятно. Также непонятно как EGR может что-либо указывать вакуумнику?
Есть ЭБУ.. Есть алгоритм его работы, т.е программа со своими переменными, константами, условиями, вычислениями и т.д. Есть шина CAN, по которой инфа гуляет от одного блока автомобиля к другому. Датчики, регуляторы, клапаны и т.д - это не обособленные устройства, а периферийные составляющие системы впрыска, входные параметры её программы, которые ЭБУ обрабатывает, управляя исполнительными устройствами, чтобы обеспечить те параметры, которые необходимы в данный, текущий момент времени ..
P.S. Попытался высказаться на простом наречии