Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Турбина  (Прочитано 365618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Zinger1

  • Новичок
  • 1561 EX-4
  • Репутация: 0
Турбина
« : 20.Декабрь.2010, 22:05:45 »
Залез я как-то под мотор (с ямы , при снятом подрамнике) и вот какая мне открылась картина: рядом с турбиной всё закопчено. В принципе у меня были подозрения на негерметичную выпускную систему. Так вот, снял турбину и как оказалось, банка(та что сразу за турбиной) уже вскрывалась, и заваривалась!!!!  Но заварили плохо, заварил  я окончательно и собрал. А шумок все равно остался((( Я так понимаю в той банке катализатор стоял и вот я думаю, что из-за отсутствия последнего шумок и образуется. Как можно решить эту проблему, может сталкивался кто??

 

 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #271 : 08.Март.2012, 10:01:14 »
Б/у можно за 300 сделать..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Валентин

  • Новичок
  • 0536 EE-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
Re: Турбина
« Ответ #272 : 11.Март.2012, 19:35:07 »
Недавно лазил по инету обнаружил (Турбоост – Белоруссия, Минский район, Большое Стиклево,  т. + 375 17-344-08-44, т. + 375 29 993 41 77). Может кто сталкивался, что за они?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #273 : 11.Март.2012, 19:38:09 »
На ауди-клубе плохие отзывы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194835
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Турбина
« Ответ #274 : 11.Март.2012, 22:10:48 »
делал на Белтурбо
пока полет нормальный....мужик толковый....проверяют все на стенде, балансируют вал...гарантия на год без требований к пробегу....хз как себя потом поведет...по впечатлениям коллектив толковый...
« Последнее редактирование: 11.Март.2012, 22:59:25 от trunoff »
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Турбина
« Ответ #275 : 13.Март.2012, 17:19:12 »
делал на Белтурбо
пока полет нормальный....мужик толковый....проверяют все на стенде, балансируют вал...гарантия на год без требований к пробегу....хз как себя потом поведет...по впечатлениям коллектив толковый...
В июле 2011 делал тамже, при техже условиях, пока результатом доволен. Меняли все внутренности. Была повреждена опорная шейка вала вследствии перебоя  подачи масла. Вскрывали и проводили деффектовку при мне.
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн mehc

  • Новичок
  • 5252 EE-3
  • byРечица
  • Репутация: 3
Re: Турбина
« Ответ #276 : 19.Март.2012, 09:33:20 »
Господа одноклубники!!! Случилась беда.... Позавчера поехал из Речицы в Мозырь, по дороге несколько раз загоралась "пила". Приехал в Мозырь, заглушил, завел- загорелся "стоп" и компьютер выдает, что нет масла в двигателе! Щуп вынул, он сухой! Купил масло, влил 3 литра! Показал уровень. Ехал назад-долил еще 2 литра. Приехал к мастеру, сняли верхний патрубок к турбине...там живое масло...много.. Почти понятно, что капец турбине! Но что интересно...турбина не шумит, не пищит, и вообще работает вроде нормально! Буквально за неделю до этой истории поменял все фильтры и масло! Подскажите пожалуйста....если точно турбина, то где ее сделать!

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #277 : 19.Март.2012, 09:38:24 »
Рекомендую Турбо-Хепл. http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=398.0
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Smalenski

  • Проверенный
  • Новичок
  • 9499 MP-7
  • byМинск
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #278 : 19.Март.2012, 09:57:43 »
Господа одноклубники!!! Случилась беда.... Позавчера поехал из Речицы в Мозырь, по дороге несколько раз загоралась "пила". Приехал в Мозырь, заглушил, завел- загорелся "стоп" и компьютер выдает, что нет масла в двигателе! Щуп вынул, он сухой! Купил масло, влил 3 литра! Показал уровень. Ехал назад-долил еще 2 литра. Приехал к мастеру, сняли верхний патрубок к турбине...там живое масло...много.. Почти понятно, что капец турбине! Но что интересно...турбина не шумит, не пищит, и вообще работает вроде нормально! Буквально за неделю до этой истории поменял все фильтры и масло! Подскажите пожалуйста....если точно турбина, то где ее сделать!
С вероятностью в 100% турбине капут. Не рекомендую делать ее в РБ. Ибо как после таких ремонтов они ходят два три месяца, а экономия в ремонте получается не более 150$. Причем есть обязательный комплекс работ, которые надо выполнить для нормальной работы турбины в будущем и для выполнения гарантии.  Так же учитывая понижение уровня масла есть вероятность тго, что было масляное голодание, соответственно следует проверить состояние вкладышей. А т.к. это будет сопряжено с одним из пунктов комплекса работ (очистка масляного насоса и поддона) то сделать это надо будет обязательно. На велсатис клубе есть люди которые довольно хорошо знают моторы 2.2 и могут помочь с решением этого вопроса. Например тот же Борман, который и посоветовал место по ремонту турбин.
Лагуна 3, M9R, AJ0
CLIP-ую

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #279 : 04.Июнь.2012, 23:40:47 »
Засвистела турбина. Катался так дней десять. Свист показался громковатым,решил проверить. Сняли,разобрали турбину и увидели продольный люфт. Обе крыльчатки терлись о корпус и получался звук очень похожий на свист. Так я во второй раз избежал крупных неприятностей.
 Кстати первый раз их избежал,когда послушал Сашу Бормана и решил поменять шатунные вкладыши. Спасибо ему.

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #280 : 05.Июнь.2012, 00:10:44 »
турбину делал у Василия, телефон был выше.Заменили и отбалансировали катридж.Заменили не весь,осталась моя „геометрия” и корпус катриджа,на котором находится рычажок управления „геометрией” дабы не нарушить регулировки той самой „геометрии”. Теоритически все правильно, но после установки турбины появляется пила,причем сразу часто, потом,последующие несколько дней все реже. Появляется на больших оборотах,клип показывает „перенаддув”.

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #281 : 05.Июнь.2012, 00:35:41 »
електроклапан управления „геометрией” заменил на новый ориг-изменений нет. Вакуум есть. Датчик давления наддува ставил от донора-изменений нет. Когда васкакивает пила,дыма нет,ЕГР и дифузор чист. Геометрия впуска чистилась год назад(30 000км) ЧТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ?? Версия 1:заедают заслонки изменяемой геометрии впуска. Версия2:заедает клапан ЕГР. Версия3: заедает геометрия турбины(почти не верю в это т.к.собиралось все при мне).
  з.ы.ошибка не постоянна. Закономерности нет. Может выскочить на 130 при обгоне,может и не выскочить. А может выскочить при разгоне при переключении передачи на 60 км/ч

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Турбина
« Ответ #282 : 05.Июнь.2012, 08:43:46 »
Очень похоже, что не отрегулирована геометрия, возможно подклинивает. После замены внутренностей турбины надо бы на стенд её. По этому вопросу лучше обращаться на Турбосервис, они помогут.. Конечно, изначально надо было к спецам ехать.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Турбина
« Ответ #283 : 05.Июнь.2012, 23:11:51 »
Очень похоже, что не отрегулирована геометрия, возможно подклинивает. После замены внутренностей турбины надо бы на стенд её. По этому вопросу лучше обращаться на Турбосервис, они помогут.. Конечно, изначально надо было к спецам ехать.
прав 100% на коленке геометрию не сделать, правда Саша?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #284 : 06.Июнь.2012, 00:44:13 »
Согласен, и именно по этому геометрию не трогали. Родной корпус,родной вакуум с заводской настройкой и краской на резьбе штока. Кроме геометриии и електроклапана управления ею еще что то может быть причиной „перенаддува” ????

Оффлайн sergei777

  • Освоился
  • 4101 EI-5
  • byслуцк
  • Репутация: 2
Re: Турбина
« Ответ #285 : 06.Июнь.2012, 00:49:42 »
И почему ошибка не постоянна??? При одних и тех же условиях может появится,а может и нет. Что то заедает чисто механически. Могут ли быть в этом виноваты 4 заслонки впускного коллектора????