Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 641465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #106 : 09.Апрель.2011, 16:41:22 »
Народ, имеется VS 2.2 DCi, 04 год, автомат, пробег 130 тыщ (уверен в пробеге  на 95%). В этой ветке закашмарили до не могу с этим мотором, аж не хочется заводить карыто больше, плюс еще геморная (судя по форуму) коробка. Тупо хочется продать побыстрей это гемор. Я прав? Для такова пробега уже есть вероятность в клине? Когда в среднем двигло и коробка начинают "уходить"? Что первое надо менять после покупки обязательно? Прочитал всю тему, но четкой профилактики  болезни не увидел ( Но Машинко мне нравится
Нет вы не правы.  Будь машина такой плохой то люди не меняли бы ВС на ВС только годом по новей.
Это Не аргумент, к сожалению (
Если  у вас оригинальный пробег 140 тыс то грузиться вам абсолютно не чем. 130 тыс для дизеля это мизер, тыс 350 я думаю этот дизель выходит без проблем.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн head

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #107 : 09.Апрель.2011, 17:27:15 »
Buk, обнадеживающе)
Bormann, Вы, безусловно, правы, я просто примерно хотел знать порядок, Вы ведь, наверняка, судя по статусу в форуме, цифры в голове держите напамять ) 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #108 : 09.Апрель.2011, 23:00:16 »
Этих цифр в моей голове никогда не было по одной простой причине.. Я не обслуживаюсь на СТО, там цены всегда "приятно" удивляют, особенно на работы по двигателю.. :)
« Последнее редактирование: 09.Апрель.2011, 23:04:23 от Bormann »
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #109 : 10.Апрель.2011, 12:49:19 »
Сколько будет п. 1-5 стоить на ЖЛ?
для ответа на этот вопрос надо им позвонить.. :)
Эт точно  ;D
А по поводу пробега ...верить даже бумажкам с сервисов не стоит, хотя лучше когда они есть. в любом случае при покупке автоса, сделать ПОЛНОЕ то, потому что как показал опыт, экономия на обслуживании Рено пораждает еще большие расходы в дальнейшем.
мне кажется пункты с 1 по 5 сделать обязательно нужно
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #110 : 10.Апрель.2011, 13:25:40 »
Сколько будет п. 1-5 стоить на ЖЛ?
для ответа на этот вопрос надо им позвонить.. :)
Эт точно  ;D
А по поводу пробега ...верить даже бумажкам с сервисов не стоит, хотя лучше когда они есть. в любом случае при покупке автоса, сделать ПОЛНОЕ то, потому что как показал опыт, экономия на обслуживании Рено пораждает еще большие расходы в дальнейшем.
мне кажется пункты с 1 по 5 сделать обязательно нужно
  Как будто экономия на обслуживании не вылазит боком на любой другой марке  ;D  А вообще я не понимаю, если машина едет, все в порядке нафига лезть в мотор? У нас что, мотористы все от бога на сто? За счастье если все сделают как надо, а не добавят еще от себя какого гемора. А уж если кому совсем не в терпеж, найдите себе не ушатанный мотор, поменяйте в нем все, убедитесь что все отлично, поставьте себе, а старый продайте за те же деньги. :)
« Последнее редактирование: 10.Апрель.2011, 13:31:26 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #111 : 10.Апрель.2011, 16:48:32 »
G9T клиник на 120тыс. км. пробега, даже на таком мизерном пробеге. У меня пробег 118, машина приходила из Франции, есть все сервисные документы вплоть до 2010г., салон не вытерт как новый, даже педали, бывает и так, 30 тыс. межсервисный пробег многовато для этого мотора. Меняйте вкладыши и спите спокойно......

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #112 : 10.Апрель.2011, 17:30:05 »
G9T клиник на 120тыс. км. пробега, даже на таком мизерном пробеге. У меня пробег 118, машина приходила из Франции, есть все сервисные документы вплоть до 2010г., салон не вытерт как новый, даже педали, бывает и так, 30 тыс. межсервисный пробег многовато для этого мотора. Меняйте вкладыши и спите спокойно......
И вы верите в реальность 17 тыс в год для дизеля? Для таких пробегов дизель никто брать и переплачивать за мотор и более дорогое обслуживание не станет. У моего пробег реальный тыс 300 и что? 2 раза на нем мотор меняли?  :D
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #113 : 11.Апрель.2011, 00:09:27 »
Не факт, машина машине рознь, и эксплуатируют их по разному и в разных условиях. А я конкретно про свою говорю, на ЖЛ мастера  сами подтвердили, что пробег около 100тыс. по многим показателям, да и сервисную смысла небыло никому писать левую, т.к. из Франции напрямую гнали авто. А вот двигло не выдержало даже 120 тыс. пробега. Менял масло когда купил, когда сливал в ужасе был, как мазут было. Проехал после покупки 13тыс, ГРМ у Бормана поменял, Саша говорил: так двигло в машине хорошо работает. Успел второй раз поменять масло и привет капиталочка.......проворот...... 

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #114 : 11.Апрель.2011, 00:19:44 »
 ILARION, у меня тоже так красиво работал... И ни с того ни с сего...
когда-то был 2.2dci

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #115 : 11.Апрель.2011, 01:32:18 »
ILARION, у меня тоже так красиво работал... И ни с того ни с сего...
   Фортуна!!!!   ничего не поделаешь..... :'( :'( :'(

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #116 : 11.Апрель.2011, 13:41:54 »
Как будто экономия на обслуживании не вылазит боком на любой другой марке  ;D  А вообще я не понимаю, если машина едет, все в порядке нафига лезть в мотор? У нас что, мотористы все от бога на сто? За счастье если все сделают как надо, а не добавят еще от себя какого гемора. А уж если кому совсем не в терпеж, найдите себе не ушатанный мотор, поменяйте в нем все, убедитесь что все отлично, поставьте себе, а старый продайте за те же деньги. :)
Не верное суждение какое то.пусть ситуация будет немного утопичной, но у каждого автолюбителя за какое то время должны появится постоянные проверенные мастера-слесаря, к которым можно смело гнать машину зная что тебя не нашампурят на бабки.
Найти не ушатанный мотор не так просто, и стоит примерно 2500 уе (уставший в минске от 1200уе) замена+прокладки+расходка=выходит в копейку большую
А заменить вкладышы (если коленвал в норме, не надо покупать два комплекта стандартный+для первого +0.25 или для второго +0.5) выйдет максимум 200 с лишним уе. и спиш спокойно. хотя кому то видимо проще поменять мотор :))
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #117 : 11.Апрель.2011, 23:01:04 »
Как будто экономия на обслуживании не вылазит боком на любой другой марке  ;D  А вообще я не понимаю, если машина едет, все в порядке нафига лезть в мотор? У нас что, мотористы все от бога на сто? За счастье если все сделают как надо, а не добавят еще от себя какого гемора. А уж если кому совсем не в терпеж, найдите себе не ушатанный мотор, поменяйте в нем все, убедитесь что все отлично, поставьте себе, а старый продайте за те же деньги. :)
Не верное суждение какое то.пусть ситуация будет немного утопичной, но у каждого автолюбителя за какое то время должны появится постоянные проверенные мастера-слесаря, к которым можно смело гнать машину зная что тебя не нашампурят на бабки.
Найти не ушатанный мотор не так просто, и стоит примерно 2500 уе (уставший в минске от 1200уе) замена+прокладки+расходка=выходит в копейку большую
А заменить вкладышы (если коленвал в норме, не надо покупать два комплекта стандартный+для первого +0.25 или для второго +0.5) выйдет максимум 200 с лишним уе. и спиш спокойно. хотя кому то видимо проще поменять мотор :))
Ну не скажи!!!! Не каждый день приходится в моторы лазить. Да и слесаря разные, хорошие мотористы специализируются вообще на одной марке авто  :-*

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #118 : 11.Апрель.2011, 23:04:26 »
Хороших слесарей мало, а знающих особенности 2.2dci  и с какой стороны к ним подходить вообще единицы.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #119 : 12.Апрель.2011, 00:27:46 »
Значит с Вашего позволения отнесу себя к щасливым обладателем таких знакомых  :-\
Но кстати вкладыши поменять не нужно быть узким спецом. На крайняк слесарю толковому жать распечатку с диалогиса, там всё достаточно понятно расписано и с картинками :)
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #120 : 12.Апрель.2011, 00:31:43 »
Значит с Вашего позволения отнесу себя к щасливым обладателем таких знакомых  :-\
Но кстати вкладыши поменять не нужно быть узким спецом. На крайняк слесарю толковому жать распечатку с диалогиса, там всё достаточно понятно расписано и с картинками :)
Мы рады за Вас ;) Не знаю как в минске, но в гродно ни один из мастеров не горит желанием менять вкладыши, все отговаривают как могут. И вот заставь такого поменять, он так на меняет.....
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/