Всем здрасте
Почитал вас всех тут, решил высказатся...
Идёт такая закономерность...за 30 тысяч как никрути, но масло теряет свои "смазывающие" свойства, фильтр забит, масло не фильтрует нормально. в масле появляется мельчайший абразив...который гуляет по мотору, попадая через маслоподводящую трубку турбины (а там скорее всего нету микрофильтра,такая полосочка-сеточка) вал стачивает, крыльчатка трётся о стенки, стачивается, скрипит и умирает. а абразив скорее всего появляется от стачивания вкладышей.
Вот такая цепочка.
Из этого ВЫВОДЫ. Купив машину все эти узлы ПРОВРИТЬ, менять масло (качественное) не более чем через 10.000 и фильтр!!
После установки новой турбы заливать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО тёплое масло, что бы оно сразу шло на турбу (холодное не пройдёт по фильтру, и абразив что в старом масле был попадёт туда снова) масло после 100км заменить на новое, и кататся дальше
система прочитстться минимально хотя бы, метал останется в фильтре до след замены.