Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 640037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #91 : 06.Апрель.2011, 12:07:10 »
Мне так кажется что проблема может прийти потом, через определенное время. Ведь стружка по любому остается в системе. Вот что страшно.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #92 : 06.Апрель.2011, 14:58:16 »
Igar, тут трудно не согласиться.. :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #93 : 06.Апрель.2011, 15:34:11 »
У меня масло гнало во впускной, если стружка и была то  пошла скорее всего в интеркулер. Если мотор когда и помрет то уж точно не из-за этой стружки. :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #94 : 06.Апрель.2011, 16:38:54 »
По любому что-то может пойти и в систему. А для закупорки канала хватит и одного кусочка.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #95 : 06.Апрель.2011, 17:04:11 »
По любому что-то может пойти и в систему. А для закупорки канала хватит и одного кусочка.
Стружка кусочками быть не может ;) У меня отломанных кусочков нету, крыльчатка чуть-чуть подтерта, но все кто смотрели ее сказали что ничего страшного нет.  Спасло наверное то, что я никогда выше 1500 об\мин не ездил, давай  я нормально газу то 100% развалилась бы крыльчатка.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #96 : 06.Апрель.2011, 19:35:25 »
Также не стоит забывать о масляном голодании, которое может возникнуть от закупорки маслозаборной сетки масляного насоса.. :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Hellraiser

  • Гость
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #97 : 06.Апрель.2011, 21:40:51 »
Саша, там такая "сетка" что проволока 2х2 пролезет :(

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #98 : 06.Апрель.2011, 21:51:54 »
Беда... :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #99 : 07.Апрель.2011, 00:32:57 »
Всем здрасте :) Почитал вас всех тут, решил высказатся...
Идёт такая закономерность...за 30 тысяч как никрути, но масло теряет свои "смазывающие" свойства, фильтр забит, масло не фильтрует нормально. в масле появляется мельчайший абразив...который гуляет по мотору, попадая через маслоподводящую трубку турбины (а там скорее всего нету микрофильтра,такая полосочка-сеточка) вал стачивает, крыльчатка трётся о стенки, стачивается, скрипит и умирает. а абразив скорее всего появляется от стачивания вкладышей.
Вот такая цепочка.
Из этого ВЫВОДЫ. Купив машину все эти узлы ПРОВРИТЬ, менять масло (качественное) не более чем через 10.000 и фильтр!!
После установки новой турбы заливать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО тёплое масло, что бы оно сразу шло на турбу (холодное не пройдёт по фильтру, и абразив что в старом масле был попадёт туда снова) масло после 100км заменить на новое, и кататся дальше :) система прочитстться минимально хотя бы, метал останется в фильтре до след замены.
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн head

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #100 : 09.Апрель.2011, 10:12:24 »
Народ, имеется VS 2.2 DCi, 04 год, автомат, пробег 130 тыщ (уверен в пробеге  на 95%). В этой ветке закашмарили до не могу с этим мотором, аж не хочется заводить карыто больше, плюс еще геморная (судя по форуму) коробка. Тупо хочется продать побыстрей это гемор. Я прав? Для такова пробега уже есть вероятность в клине? Когда в среднем двигло и коробка начинают "уходить"? Что первое надо менять после покупки обязательно? Прочитал всю тему, но четкой профилактики  болезни не увидел ( Но Машинко мне нравится

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #101 : 09.Апрель.2011, 10:31:26 »
Народ, имеется VS 2.2 DCi, 04 год, автомат, пробег 130 тыщ (уверен в пробеге  на 95%). В этой ветке закашмарили до не могу с этим мотором, аж не хочется заводить карыто больше, плюс еще геморная (судя по форуму) коробка. Тупо хочется продать побыстрей это гемор. Я прав? Для такова пробега уже есть вероятность в клине? Когда в среднем двигло и коробка начинают "уходить"? Что первое надо менять после покупки обязательно? Прочитал всю тему, но четкой профилактики  болезни не увидел ( Но Машинко мне нравится
Нет вы не правы.  Будь машина такой плохой то люди не меняли бы ВС на ВС только годом по новей.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн head

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #102 : 09.Апрель.2011, 11:22:55 »
Народ, имеется VS 2.2 DCi, 04 год, автомат, пробег 130 тыщ (уверен в пробеге  на 95%). В этой ветке закашмарили до не могу с этим мотором, аж не хочется заводить карыто больше, плюс еще геморная (судя по форуму) коробка. Тупо хочется продать побыстрей это гемор. Я прав? Для такова пробега уже есть вероятность в клине? Когда в среднем двигло и коробка начинают "уходить"? Что первое надо менять после покупки обязательно? Прочитал всю тему, но четкой профилактики  болезни не увидел ( Но Машинко мне нравится
Нет вы не правы.  Будь машина такой плохой то люди не меняли бы ВС на ВС только годом по новей.
Это Не аргумент, к сожалению (

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #103 : 09.Апрель.2011, 11:57:14 »
Для начало надо было Сначало читать форум, а потом покупать...по скольку машина уже куплена
и "чёткая профилактика" сдесь описана.
1.Замена шатунных вкладышей!!!
2.при замене фильров (масло\топливо) в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проверить на наличие стружки.
3.Если стружка или абразив есть, вкладышы изношены, делать ремонт\профилактику турбины.
4.Ехать на диагностику "клипом", там многое покажет  по машине.
5.Читска клапана РОГ.
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн head

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #104 : 09.Апрель.2011, 12:18:19 »
Sanchik, спасибо за обобщение. Сколько будет п. 1-5 стоить на ЖЛ?
Кстати, что по АКПП дорестайла?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #105 : 09.Апрель.2011, 13:26:31 »
Сколько будет п. 1-5 стоить на ЖЛ?
для ответа на этот вопрос надо им позвонить.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.