Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 397052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #421 : 18.Август.2011, 22:29:25 »
Был немного раньше на КЛИПе, по воздуху была ошибка.
А где впускной коллектор находится, его чистить надо когда заклинил или как?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #422 : 18.Август.2011, 22:38:21 »
Искать мастера по ремонту либо менять на бу.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 5
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #423 : 19.Сентябрь.2011, 08:03:14 »
Когда выскакивает "Пила" черный дым валит?

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #424 : 19.Сентябрь.2011, 08:25:23 »
У меня была похожая проблема из за клапана ЕГР (РОГ) он подклинивал , в данный момент он у меня вобще неработает, всегда в закрытом положении
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 5
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #425 : 19.Сентябрь.2011, 08:29:26 »
Почитал всю инфу в этой ветке, грушу на расходомер воздуха, тем более перед появление сей ошибки ковырялся, снимал воздушный фильтр, может там что не досувал.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #426 : 19.Сентябрь.2011, 08:32:43 »
Может плохо фишку одел
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 5
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #427 : 19.Сентябрь.2011, 08:33:19 »
Кстати надпись на панели приборов "default in fuell injection system" и зигзаг в квадрате - это и есть "ПИЛА"? Или когда "Пила" пишет "default injection"?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #428 : 19.Сентябрь.2011, 08:35:14 »
Зигзаг в квадрате и есть ПИЛА
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 5
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #429 : 19.Сентябрь.2011, 08:38:00 »
а надпись?

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 5
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #430 : 19.Сентябрь.2011, 08:39:38 »
В тех.нотах не нашел ту надпись которая выскакивает у меня.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #431 : 19.Сентябрь.2011, 08:42:39 »
Ошибка впрыска топлива кмк
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #432 : 19.Сентябрь.2011, 11:12:18 »
Это всё одно и то же. Ошибка впрыска, или в народе "ПИЛА" :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 5
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #433 : 19.Сентябрь.2011, 17:21:59 »
Я не знаю, что мне с этим делать. Пила появляется переодически, машина не тянет и валит черный дым, все пересмотрел. Пока ехал к официалам на CLIP, "Пила" не выскаивала, а машина по-прежнему тупит и коптит. Как они смогут поставить диагноз, если пила не выскакивает, тупо нет тяги и дым валит..................................????

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #434 : 20.Сентябрь.2011, 07:40:20 »
у меня тоже вчера появилась, проехал пол км, стал,заглушил,завел,снова появлась,заглушил,завел, появилась,газанул пропала и больше небыло)))) ???
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн AlX0id

  • Новичок
  • ruРязань
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #435 : 20.Сентябрь.2011, 07:42:51 »
Я не знаю, что мне с этим делать. Пила появляется переодически, машина не тянет и валит черный дым, все пересмотрел. Пока ехал к официалам на CLIP, "Пила" не выскаивала, а машина по-прежнему тупит и коптит. Как они смогут поставить диагноз, если пила не выскакивает, тупо нет тяги и дым валит..................................????
У меня такая же хрень была - почистил ЕГР и диффузор - дым ушел, тянуть стала лучше..
А пила осталась со своими синдромами.. И тоже периодически  :-E

З.Ы. И еще куски заглушки вытащил из диффузора ))
Лучше полчаса потерять, потом за пять минут долететь. (с)