П,,ц подкрался незаметно. Поменял голову , распредвалы. Завел, поездил. Не понравился звук клапанов. Есть мелькая вибрация двигателя на ХХ ( пока не понял почему).Проехал 100 км. Решил для профилактики замерить давление масла. Полгода назад замерял. Было все нормально, даже на 2 десятки больше паспортного. Теперь на горячую 3 атм, при прогазовке 6 и более. Вскрыл поддон и увидел крупинки "мелкого песка" на дне поддона и на приемной сетке масляного насоса мелкие частички металла . Наверное это и была причина задиров на распредвалу и из-за этого подклинивал редукционный клапан. . Теперь другой вопрос: что крошится, откуда металл прилетел в поддон. Снизу не видно ничего криминального. Задиров на шестернях балансиров не видно. Звездочка привода насоса вроде со всеми зубьями. Откуда металл мог прилететь- не понятно. Единственно- когда давно полетела турбина не смог найти остатков крыльчатки. Хотя проверил все что мог. Да и как могло попасть в масло-фантастика. Подскажите-где искать. Звуков металлических не наблюдалось. Все работало хорошо. Масло не елось. Подскажите-кто может сталкивался с такой бедой.