Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Я не гадалка,отсюда не видно. Но компрессию я бы померял
Цитата: Коля от 20.Ноябрь.2017, 23:56:14Я не гадалка,отсюда не видно. Но компрессию я бы померялбуду смотреть. Спасибо
Подскажите корекцыя на одном цилиндре - 3.16 критична?
Цитата: Alekc3117 от 17.Ноябрь.2018, 19:11:18Подскажите корекцыя на одном цилиндре - 3.16 критична? Нет
Цитата: Коля от 17.Ноябрь.2018, 21:13:49Цитата: Alekc3117 от 17.Ноябрь.2018, 19:11:18Подскажите корекцыя на одном цилиндре - 3.16 критична? НетОткуда такая уверенность? Коррекция на холостом ходу должна в идеале быть 0 - 1
в 15-ти летних моторах, если ровная компрессия и топливная исправна - 0 - 1)
Цитата: Bormann от 18.Ноябрь.2018, 20:40:44в 15-ти летних моторах, если ровная компрессия и топливная исправна - 0 - 1)Нормальное значение коррекции подачи топлива для каждой форсунки составляет от - 5 мг/ход до + 5 мг/ход (не включая). Это выдержка из техноты.http://velsatis.by/manuals/lib/MR404X7313B200.pdf здесь можно найти
Цитата: Коля от 18.Ноябрь.2018, 21:06:11Цитата: Bormann от 18.Ноябрь.2018, 20:40:44в 15-ти летних моторах, если ровная компрессия и топливная исправна - 0 - 1)Нормальное значение коррекции подачи топлива для каждой форсунки составляет от - 5 мг/ход до + 5 мг/ход (не включая). Это выдержка из техноты.http://velsatis.by/manuals/lib/MR404X7313B200.pdf здесь можно найтиога, но уже от +2.5 слышно как мотор троит)