Купил я своего Велика в 2008-м с косяком - он не разгонялся и не ехал, словом, оказалось буксует сцепление. Менял у офф дилера уже в 2009-м, при чем по Москве не все оффициалы берутся за дизель-ВелСатис - нужна спец гравицапа - съемник. И не каждая контора Рено в столице ее имеет!!!
В результате - сцепление в сборе
"QH" - 15 000 RUR, подшипник оригинал - 5 600 RUR, ну еще пара пыльников-сальников для МКПП - плюс за работу, что бы все это снять-установить!- еще столько же, почти... Удар по бюджету семьи был существенным, мягко сказать. Мастер показал старое сцепление и подшипник - износ там минимален, как ни странно. А косяк, по его словам, то, что его меняли спецы-кустари (Литва!), и по ходу съемника этого не имели - а там сцепление в сборе необходимо взводить посредством именно такого инструмента. Даже при продаже, дилер меня предупредил. узел сцепления должен быть взведен. Пусть меня поправят специалисты, если как то не так изъяснился, но суть в целом такова. Будьте внимательны и осторожны с такой штукой как сцепление этого чудного автомобиля!
Если кому надо, узел сцепления и остальное - у меня все осталось.