Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Эксплуатация дизеля зимой.  (Прочитано 46347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн jaj

  • Проверенный
  • Освоился
  • 9672 EB-7
  • Клубная карта №027
  • 00Минск
  • Репутация: 10
Эксплуатация дизеля зимой.
« : 21.Январь.2010, 17:23:52 »
У вас никаких проблем не возникает?
Недавно машинка стала колом. Видимо забился топливный фильтр. Поставили новый, но аккум сел.
Сейчас стоит заряжается.

Что вы предпринимаете в такие морозы?

з.ы. можно ли прикуривать от другого аккума? слышал, что не всегда это рекомендуется
если можно, то как правильно?
« Последнее редактирование: 21.Январь.2010, 17:30:05 от jaj »

 

 

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Из википедиа...
« Ответ #16 : 23.Январь.2010, 11:18:31 »
Взято с Форума Дизель клуба РБ
Цитата: Vadim1242
Андрей Владимирович,
Заинтересовала температура вспышки. В паспорте написано что она 70 градусов.
Вот вырезка из википедии:
"Физические свойства

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло (лучше тепловозное или камазовское) для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива."

Если судить по этим данным, то чем более зимнее топливо, тем ниже температура вспышки. В нашем же топливе фактическая температура выше чем должна быть в летнем.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #17 : 23.Январь.2010, 19:23:58 »
 С утра чуть не стал в ноль. Груша сплющилась и пузыри шли. Двигатель глох пару раз. Это на летней соляре с присадкой. Вечером керосина залил 10 процентов и ничего вроде пока. Кто-нить льет керосин в наши ДЦИ ракеты?
« Последнее редактирование: 24.Январь.2010, 12:34:46 от Михaил »

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #18 : 24.Январь.2010, 15:38:07 »
Ну ты даешь...с летним ДТ кататься это самоубийство практически...
Я присадки и соляру не лил и не буду лить...авто  заводится хорошо.
А так мой тебе совет...ехать в гараж теплый, снять топливный бак...и слить лето! И после залить обычное зимнее ДТ...и держать в баке не менее половины ДТ!
ВелСатисы, на примере своего и моего отца, зимой этой морозной ведут себя хорошо...
У меня даже "пила" полностью пропала...уже не выпрыгивает ошибка. А у отца вообще зимой проблем не было, т.к. заправлялся зимним ДТ и на одной и той же сети заправок, а я сам был виноват когда у меня начались проблемы с топливом...почти месяц "Г" топливо вычухивалось из топливной системы. Вот уже три дня как все отлично.
« Последнее редактирование: 24.Январь.2010, 15:41:03 от Ignis »
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #19 : 24.Январь.2010, 19:29:11 »
Да уже лето скоро, зачем в гараж  :D само растает.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #20 : 24.Январь.2010, 19:33:25 »
Да уже лето скоро, зачем в гараж  :D само растает.
до лета еще как до луны...еще один месяц холода впереди..потом весна...
З.ы. кто посоветует хорошую печку для гаража...а то когда ремонт какой, дубак...сразу не согреться, а маленький тепловой вентилятор эффекта мало...то к от +5С ну максимум до +10С дает в помещении гаража тепло...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #21 : 24.Январь.2010, 22:45:52 »
у меня газовая пушка, лучше не придумаешь, цена в минске 150уе. я в литве за 70уе брал. на керосине  и на соляре обогреватели гораздо хуже и мение экономичны!! а электро обогреватели проходили знаем!! ;)
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #22 : 24.Январь.2010, 23:07:41 »
тут по подробнее...название пушки дай...и если можно фото в студию, но лучше ссылку где такое продается...
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #23 : 25.Январь.2010, 11:31:24 »
Ignis - К слову о сливе саляры... сливать ее не надо, а надо просто сесть и за раз выкатать...если машина завелась, то топливо в баке будет постепенно подогреваться теплым топливом из обратки, так что в баке во время работы авто далеко не минусовая температура, как вы могли подумать.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #24 : 25.Январь.2010, 14:11:48 »
Ну отскребывать это парафин...а так если гараж есть теплый то можно все снять и слить что сливается, а осадок растворится в теплоте в теплом керосине. А так как по мне, то сие делать я отдам спецам, сам не буду=)
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #25 : 25.Январь.2010, 15:28:09 »
Ну отскребывать это парафин...а так если гараж есть теплый то можно все снять и слить что сливается, а осадок растворится в теплоте в теплом керосине. А так как по мне, то сие делать я отдам спецам, сам не буду=)
зачем тебе тогда пушка?  8)

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #26 : 25.Январь.2010, 16:46:35 »
Ну отскребывать это парафин...а так если гараж есть теплый то можно все снять и слить что сливается, а осадок растворится в теплоте в теплом керосине. А так как по мне, то сие делать я отдам спецам, сам не буду=)
зачем тебе тогда пушка?  8)
в гараж, чтобы была...часто бывает нужно там помочь то отцу то еще кому...и так пригодится.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #27 : 26.Январь.2010, 18:42:04 »
во какое енто диво!!! :o
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #28 : 26.Январь.2010, 18:42:46 »
а во еще!! 8)
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #29 : 26.Январь.2010, 18:43:36 »
и еще!!! ;D
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...

Оффлайн Apostal

  • Проверенный
  • Новичок
  • 6669 EH-5
  • Клубная карта №023
  • 00Логоиск
  • Репутация: 14
Re: Эксплуатация дизеля зимой.
« Ответ #30 : 26.Январь.2010, 18:44:44 »
если че звоните, проконсультирую :)
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда...