Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Электрический подкачивающий насос в бак  (Прочитано 15860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Электрический подкачивающий насос в бак
« Ответ #15 : 13.Февраль.2010, 21:26:43 »
Есть и бюджетный вариант замены ТН. Я себе искал но оказалось что у мня его нет. Т.к.стоит груша подкачки и ТНВД пи си 3. А ты не смотрел какой у тебя ТНВД? И кстати неплохо бы его достать и посмотреть в натуре. а такой дорогой он потому что идет в сборе с датчиком уровня топлива одним блоком.

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Электрический подкачивающий насос в бак
« Ответ #16 : 21.Февраль.2010, 16:33:09 »
стоит насос в баке, который качает топливо - воздуха там быть не может
На автомобилях с бензиновыми двигателями топливный насос,
топливный фильтр и датчик уровня топлива составляют одно целое.
На автомобилях с дизельным двигателем P9X погружной топливный
насос отсутствует. В баке установлен только датчик уровня топлива.
На автомобилях с двигателем G9T топливный бак оборудован
погружным топливным насосом.

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Электрический подкачивающий насос в бак
« Ответ #17 : 21.Февраль.2010, 16:42:45 »
Скажите пожалуйста, какое давление должен выдавать  подкачивающий насос в баке? У меня напрямую качает  1бар,в книге написано от 2.2-4бар.Продавец говорит, что должен качать 55кпа=0.5бар. Где искать истину?
Двигатели F4R, V4Y и G9T оборудованы топливным насосом низкого давления,
а P9X - с  системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой. Система состоит из: ручного топливоподкачивающего насоса, топливного фильтра с подогревателем, ТНВД с двумя нагнетающими плунжерами, двух регуляторов давления топлива, топливораспределительной рампы с датчиком давления топлива, ограничителя давления топлива, шести электромагнитных форсунок, датчика температуры топлива.
ДВИГАТЕЛЬ F4R -Значение давления по манометру: 3,5 бар  ± 0,06 бар.
ДВИГАТЕЛЬ G9T - давление должно быть в пределах 2,5 - 4 бар.
Двигатели V4Y - Значение давления по манометру: 3,5 бар ± 0,06 бар.
G9T - 2,2dсi
P9X - 3,0dсi
 F4R - 2,0турбобензин
V4Y - 3,5бензин
« Последнее редактирование: 21.Февраль.2010, 17:00:26 от batonidze »

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Электрический подкачивающий насос в бак
« Ответ #18 : 23.Февраль.2010, 13:54:05 »
Цитата из тех нот :
 - ручной подкачивающий насос или подкачивающий электронасос в контуре низкого давления, если
двигатель оснащен ТНВД CP3,
– подкачивающий электронасос, если двигатель оснащен ТНВД CP1,

я так думаю если у меня стоит ТНВД СиПи 3 и груша ручной подкачки то соответственно нет погружного насоса в баке. Они взаимоисключают друг друга. Или груша или электро насос. И если в морозы забивалась сетка в баке то груша сплющивалась, отчего бы? Вакуум создается в ТНВД.

Оффлайн УВД

  • Освоился
  • Клубная карта №050
  • 00Минск
  • Репутация: 14
Re: Электрический подкачивающий насос в бак
« Ответ #19 : 27.Февраль.2010, 22:47:16 »
Я думаю это не очень большая проблема. Я снимал этот насос. Правда надо спец приспособление для откручивания глрловины. Если есть сварка и мозги можно сделать. По виду насос стандартный похож на другие( например волга, ваз). Я думаю можно подобрать. Его цель создать дополнительное давление на входе ТНВД в момент пуска. Работает первые 30 секунд после вставки ключа.
Каждому своё............