Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Как бы из прошлого..... Выгорает фишка /белого цвета/ подвода питания к самому двигателю..... Её могли выкинуть, всунуть новую,сделать скрутку из проводов и замотать изолентой,могли фишку просто выкинуть вон и всё взять на скрутку и изоленту..... Очень часто бывает что торчащий волосок скрученной проводки протыкает изоленту и идёт наводка провода на провод /питающий на управляющий/ вынули карточку-обрубили питающий провод от которого шла наводка на провод управления -- пропало питание-движка отопителя вырубилась... Из личного----от предыдущего хозяина была сделана скрутка на датчик распредвала---- тяга--заводка--обрубание движка по непонятной причине---никто не мог определить причину, Клип писал ОК/просто так совпадало/ и у меня и на сервисе...Располосовав всю ручную работу-все определилось моментально-было видно где грелась/была наводка провода на провод/....термокембрик и изолента решили проблему....Заводка с пол пинка и все остальное ОК. Ищите косяк......
сгорает какой транзистор на плате, в верхней части
Всем привет. Вообщем блок управления климатом работает одинаково, не смотря на то что устанавливаешь разные положения обдува, поток воздуха, температуру и т.п. еле дует, и только на обдув лобового стекла. также не горит подсветка, и постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя, думаю скорее всего из за блока. Может что пропаять там нужно? или проблемы в самой печке? или вообще под замену блок?