8200312227
Вовчик, спасибо! Но по ходу на 3.0 ставилось два вида датчиков ДМРВ, т.к. у меня как только купил машину стоял датчик фирмы BOSCH c номером 0280218146 ( 8973613970 ), BOSCH
0 280 218 146
ISUZU
8973613970
RENAULT
82 00 124 508, 82 00 312 227
Предистория...(((
Машина дымила и не ехала, не крутила более 2000 оборотов, дёргалась и троила ( прокатившись с диагностом и клипом сказали что очень мало воздуха в подаче двигателя), да и при малейшем нажатии на педаль газа сразу же срабатывал клапан ЕГР и машина начинала "бубнить", даже не повышая оборотов а просто чуть чуть дотрагиваясь до педали газа сразу же срабатывал клапан ЕГР и был слышен БУБУБУ. клип выдал ошибку по ДМРВ, после чего было решено его поменять, так же была ошибка DF324 ( клип показывал температуру входящего воздуха -40 ) это собственно и являлось причиной открытия клапана ЕГР и жуткого перелива, т.к. машина думала что на улице -40 и офигевала. После того, как я скинул фишку с расходомера , сразу же поднялись обороты до 1000, но появились улучшения, машина начала крутить до отсечки, чуть чуть лучше тянуть, практически перестала дёргаться, дымность вообще пропала, при нажатии на педаль тормоза обороты падают до 800. Купив датчик у одного из клубных товарищей я решил его поменять, но на удивление улучшений не обнаружил, да кстати и 324 ошибка на новом датчике так же осталась, после этого я решил сравнить датчики ДМРВ, и обнаружил, что новый датчик ДМРВ ( который мне прислали 0280218079 8972410832) не имеет внутри себя температурной спирали. Приехав на разбор и попросив вынести ДМРВ (расходомер ) от велсатиса 3.0 я офигел, когда продавец мне вынес 0280218079 8972410832 - вот этот вот дотчик тоже без температурной спирали!!!. У меня сразу возникла мысль, что это жуткий колхоз и предыдущий хозяин что то намудрил ( может быть и такое, заню что он менял проводку. ) Почитав интернет выяснил, что расходомер со спиралью ( температурным датчиком ) имеет пять контактов на разъёме, а в фишке на расходомер у меня задействованы только 4 провода. В первую очередь хочу разобраться с температурой входящего воздуха -40, чтобы в клипе всё было чётко и красиво...
Клубни, помогите в ответами, да кстати клапан электромагнитный на турбину, клапан давления надува на заднем впускном коллекторе и клапан измерения геометрии турбины я менял, вакумный насос целый....
0. У кого стоит расходомер номер ... 0 280 218 146 сколько у вас проводов к нему подключено 5 или 4 ? ( может поставили не ту проводку...?)
??
1. Сколько моделей датчиков ДМРВ ( РАСХОДОМЕРОВ ВОЗДУХА ) шло на 3.0 Р9Х 701 2002 г.в.
??
2. Где все таки находится датчик температуры входящего воздуха ? ( в расходомере или это маленький вкрученный серенький датчик с двумя контактами на впускном коллекторе?)
?
В тех ноте сказано.... раздел 13В ...
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
Используйте контактную плату
Ele. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы впрыска. Данная неисправность не касается датчика температуры поступающего воздуха. ТОЛЬКО ПРИ VDIAG 08 И 0С.
3. Что такое "VDIAG 08 И 0С."
?
4. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 3 датчика температуры воздуха бортовой системы диагностики. Замените датчик, если его сопротивление не равно: 5516 ± 400 ΩΩΩΩ при 0 °C
Если неисправность сохраняется, выполните проверку 5 "Датчик массового расхода воздуха".
Что за проверка? как её выполнить?
?
И еще...
Неисправность определяется как присутствующая, ( а у меня по ходу неисправность постоянная, т.к. горит красным и при удалении сразу же выскакивает ) если напряжение датчика ниже 0,12 В.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших на "массу" проводов в цепи:Разъем ЭБУ системы впрыска, контакт В109 контакт 1 датчика температуры воздуха бортовой системы диагностики ( так что именно это за датчик ДМРВ или серенький?
Убедитесь в отсутствии паразитного сопротивления и обрыва в цепи:ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя,
контакт A 11 и контакт 3 датчика температуры воздуха бортовой системы диагностики. ( Если тут говорится о 3 контакте, значит всё таки температуру мерит ДМРВ
?? т.к. на сереньком их только два.
Всем заранее очень очень благодарен за помощь.