Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 400473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн AsteroID

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #196 : 08.Июнь.2010, 13:51:46 »
Стравить, говорите? Я утром пришел к авто и пробку открутил глянуть что там, в пустом-то баке охлаждения - так пар пошёл. Утром,вхолодную! Это я уже типа стравил? Так я таким образом и вечером травил...

Оффлайн Ralph

  • Новичок
  • 8543 IA-5
  • byМинск, Солигорск
  • Репутация: 7
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #197 : 08.Июнь.2010, 14:43:10 »
Я ж говорю, что на горячем движке делать надо. У антифриза приличный коэфф. расширения при нагревании - 7-8% от объема. При прогретом движке больше шансов весь воздух вытеснить из системы. А на утро, когда антифриз остынет и сожмется, его заново в систему засасывает, поэтому в бачке пусто.

Поезди часик по городу, потому заглуши мотор и пробку откручивай понемногу, а то фонтаном пойдет. Потом заведи движок, пусть пять минут по контуру погоняет жидкость, и снова страви. Если на следующее утро в бачке будет опять пусто - повторить процедуру. Мне хватило 2 раза стравить. Хорошо, что доливать не додумался - могли быть последствия от перелива.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #198 : 08.Июнь.2010, 16:21:02 »
Мне кажется на лицо проблема с пробкой. Все избыточное давление должно стравливаться через перепускной клапан в самОй пробке. При его заедании по всей видимости и прет из всех дырок потиху и бачки рвет. Но это всего навсего теория. Пойду посмотрю свою пробку, потом добавлю если есть чего.  :)

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #199 : 08.Июнь.2010, 17:15:20 »
Предлагаю не вводить путаницу в этот раздел. О антифризе писать надо тут
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Hellraiser

  • Гость
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #200 : 09.Июнь.2010, 01:45:21 »
Богдан, ну что снял защиту? От куда там пёрло? (а говорил луж нет... ;) )

Оффлайн AsteroID

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #201 : 09.Июнь.2010, 10:41:32 »
Это не смешно, но факт! Только по приезде на диагностику капало по полной снизу из-под защиты. Похоже на антифриз. Но сколько потом вечер не ездил и где ни стоял - НИ КАПЛИ!!! Бред, однако... Или слилось где-то до определенного уровня и дальше не льет?

Ошибку выдало по клипу Df089 что-то типа обрыв цепи ... турбины, CC1

Температу уже за минуту движения становится на 9 часов и стоит как вкопанная.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #202 : 09.Июнь.2010, 11:59:38 »
DF089 Asteroid, почитай. :)
Смотри проводку к датчику давления во впускном коллекторе. СС1 - замыкание на 12 В.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн AsteroID

  • Новичок
  • Репутация: 1
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #203 : 09.Июнь.2010, 16:50:07 »
Ну и вариантов!! Я не ремонтёр, сам не полезу - а жить с этим долго и счастливо можно?

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #204 : 09.Июнь.2010, 19:47:44 »
Жить можно, но не счастливо  :'(

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #205 : 09.Июнь.2010, 21:54:43 »
Как вариант просмотреть проводку. Можно датчик поменять.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #206 : 17.Июнь.2010, 00:44:42 »
Задрала эта пила уже :( Пока по городу езжу не выскакивает, тока на трассу сразу по достижении 90км выскакивает! Расходники заменены. :) Рено как новогодняя елка, вечно какие-то лампочки горят  :D Самое фиговое что в Гродно то и обратиться не к кому, все кричат что мотор 2.2 г...о очень сложный и браться не хотят, а если и берутся то денюг лупят просто космических
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн polоsatik

  • Проверенный
  • Только пришёл
  • 8155 KX-7
  • Клубная карта №047
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #207 : 21.Июнь.2010, 13:26:27 »
Выскакивала "пила" на холодный двигатель синий дым, на разогретом чёрный дым как из паровоза, масло гнало со всех патрубков, турбины, интеркулер раздуло. ПРИЧИНА: Пробило прокладку под клапонной крышкой в районе впускного клапана,
устранили на жёлтой линии,теперь всё ОК. 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #208 : 21.Июнь.2010, 13:30:48 »
Интеркулер вообще-то от пробитой прокладки клапанной крышки не раздувает. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн polоsatik

  • Проверенный
  • Только пришёл
  • 8155 KX-7
  • Клубная карта №047
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #209 : 21.Июнь.2010, 14:54:35 »
Возможно был раздут до меня ::)

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #210 : 23.Июнь.2010, 17:35:28 »
Какой должен быть выхлоп у дизеля? На холостых выхлопа вообще не видно, если газовать то идет черный дым. Если пила не горит то при разгоне дыма почти не видно , если же горит то в боковое зеркало явно виден черный выхлоп. Однажды заметил что при разгоне единовременно выскочила пила и облако гари. Что кто подскажет?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/