Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Олег Ш. от 30.Сентябрь.2011, 10:19:37
-
Когда на холодную утром заводишь то едет без проблем. Как только поездешь немного так глохнет и на холостых и на малых оборотах. И датчик давления топлева менял и фильтры менял и в бак дул и воздухозаборник смотрел, ничего не помогает. Комп показывает что всё Ок!
-
Топливный насос?
-
Это не смотрел, но думаю не он. Это в последнюю очередь смотреть буду так как снять его это геморой полный, нужно пол движка снять. Думаю глянуть блок управления.
-
мот не датчик - а регулятор давления, а хх плавают?
-
Когда на холодную утром заводишь то едет без проблем. Как только поездешь немного так глохнет и на холостых и на малых оборотах. И датчик давления топлева менял и фильтры менял и в бак дул и воздухозаборник смотрел, ничего не помогает. Комп показывает что всё Ок!
В твоем случае КЛИпануть в движении , когда начинает глохнуть ,посмотреть давление в рампе
-
мот не датчик - а регулятор давления, а хх плавают?
спасибо за подсказку. Буду пробовать менять регулятор.
-
Очень похоже было - только не глох, а пытался заглохнуть, сильно падали обороты и начинало трясти - замена регулятора помогла
-
Очень похоже было - только не глох, а пытался заглохнуть, сильно падали обороты и начинало трясти - замена регулятора помогла
Спасибо. Буду пробовать!
-
В общем поменял регулятор давления, как оказалось у меня их аж два в 3.0D, но ничего не изменилось. Когда холодная машина всё нормально, как только поездишь холостых нет и на малых оборотах глохнет. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???????!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Почистил катализаторы, хрен там помогло!!!(((((((((((((((((
-
вентиляцию бака проверьте, насос подкачки
-
вентиляцию бака проверьте, насос подкачки
Списибо за инфу, но к сожалению смотрел это(
-
Доброго всего! А у Вас когда заглхнете завести сразу нет проблем?
-
Доброго всего! А у Вас когда заглхнете завести сразу нет проблем?
есть проблема, не заводиться, только когда постоит немного и то нужно подгазовывать что бы удержать обороты!
-
Пока ещё актуально!
-
Когда на холодную утром заводишь то едет без проблем. Как только поездешь немного так глохнет и на холостых и на малых оборотах. И датчик давления топлева менял и фильтры менял и в бак дул и воздухозаборник смотрел, ничего не помогает. Комп показывает что всё Ок!
В твоем случае КЛИпануть в движении , когда начинает глохнуть ,посмотреть давление в рампе
и проверить работу датчика коленвала...
-
Пока ещё актуально!
Так а что клип говорит по этому поводу??? Какие параметры воще выдает???
-
Пока ещё актуально!
Так а что клип говорит по этому поводу??? Какие параметры воще выдает???
Клип показывает что всё ОК! Даже ни одной ошибки. Все элкутрики не знают в чём дело, говорят ездий пока вообще не сломается, тогда будет видна проблема. (((
-
Клип показывает что всё ОК! Даже ни одной ошибки. Все элкутрики не знают в чём дело, говорят ездий пока вообще не сломается, тогда будет видна проблема. (((
Откуда сам будешь, мил человек????
-
У меня бензин, но была такая же проблема... просто заправился на заправке Трайпла... вот пока бензин не сменился... мучился.. заводил и держал педальку пока не прогреется, потом не глохла.
-
Наверное в бензине был напиток "Трайпл" Оо
-
Наверное в бензине был напиток "Трайпл" Оо
Не помню, кто говорил, но, точно помню, что флудят в другой ветке!!!!!!!!!
-
Та же самая проблема: после переборки двигателя на холодную работает отлично. Как только нагревается, глохнет при нажатии педали тормоза или ниже 800 об/мин. Клип пишет что по впрыску все ОК. Давление в рампе еще не проверял. Если завестись на нейтралке держа газ выше 1000 и сразу переключиться на драйв, то едет до первого нажатия на тормоз. На драйве по мере нагрева глохнет все быстрее и быстрее.
-
Клип показывает что всё ОК! Даже ни одной ошибки. Все элкутрики не знают в чём дело, говорят ездий пока вообще не сломается, тогда будет видна проблема. (((
Что то мне слабо верится что Клип не чего не показывает, тэст-драйв делали?
-
Та же самая проблема: после переборки двигателя на холодную работает отлично. Как только нагревается, глохнет при нажатии педали тормоза или ниже 800 об/мин. Клип пишет что по впрыску все ОК. Давление в рампе еще не проверял. Если завестись на нейтралке держа газ выше 1000 и сразу переключиться на драйв, то едет до первого нажатия на тормоз. На драйве по мере нагрева глохнет все быстрее и быстрее.
Я думаю это та же проблема что и у меня. Я не знаю что уже делать. Пока зима и на улице холодно, можно ещё немного ездить но в коммандировку никуда не съездишь((((ЧТо делать хрен его знает!!!!!!
-
Клип показывает что всё ОК! Даже ни одной ошибки. Все элкутрики не знают в чём дело, говорят ездий пока вообще не сломается, тогда будет видна проблема. (((
Откуда сам будешь, мил человек????
ГРОДНО!
-
А КТО ХОТЬ ЗНАЕТ КАК ЭТО ЛЕЧИТЬСЯ???
-
Надо найти причину , этой болезни,а потом лечить
-
Надо найти причину , этой болезни,а потом лечить
Согласен. Нужна помощь!
-
Клип показывает что всё ОК! Даже ни одной ошибки. (((
Не надо смотреть очевидное, зреть надо в суть... Данных по клипу там предостаточно. Найдите себе нормального диагноста а не спеца стирать ошибки :D
-
Когда на холодную утром заводишь то едет без проблем. Как только поездешь немного так глохнет и на холостых и на малых оборотах. И датчик давления топлева менял и фильтры менял и в бак дул и воздухозаборник смотрел, ничего не помогает. Комп показывает что всё Ок!
В твоем случае КЛИпануть в движении , когда начинает глохнуть ,посмотреть давление в рампе
и проверить работу датчика коленвала...
В движении клиповать не обязательно оказалось. Покатался, прогрелся до 80 градусов, подключил клип. Давление в рампе совпадает с желаемым. Машина глохнет при давлении 460-520 мбар. Заводиться на горячую без поддержания оборотов свыше не дает вообще. Как проверить датчик коленвала? Просто померять сопротивление?
-
В движении клиповать не обязательно оказалось. Покатался, прогрелся до 80 градусов, подключил клип. Давление в рампе совпадает с желаемым. Машина глохнет при давлении 460-520 мбар. Заводиться на горячую без поддержания оборотов свыше не дает вообще. Как проверить датчик коленвала? Просто померять сопротивление?
Да, промерять сопротивление и форсунки просятся на стэнд.
-
Когда на холодную утром заводишь то едет без проблем. Как только поездешь немного так глохнет и на холостых и на малых оборотах. И датчик давления топлева менял и фильтры менял и в бак дул и воздухозаборник смотрел, ничего не помогает. Комп показывает что всё Ок!
В твоем случае КЛИпануть в движении , когда начинает глохнуть ,посмотреть давление в рампе
и проверить работу датчика коленвала...
В движении клиповать не обязательно оказалось. Покатался, прогрелся до 80 градусов, подключил клип. Давление в рампе совпадает с желаемым. Машина глохнет при давлении 460-520 мбар. Заводиться на горячую без поддержания оборотов свыше не дает вообще. Как проверить датчик коленвала? Просто померять сопротивление?
Как проверишь отпиши пожалуйста!
-
В движении клиповать не обязательно оказалось. Покатался, прогрелся до 80 градусов, подключил клип. Давление в рампе совпадает с желаемым. Машина глохнет при давлении 460-520 мбар. Заводиться на горячую без поддержания оборотов свыше не дает вообще. Как проверить датчик коленвала? Просто померять сопротивление?
Да, промерять сопротивление и форсунки просятся на стэнд.
Форсунки проверить не проблема. Только как они связаны? Двигатель на холодную работает очень ровно на слух, почти тише бензина.
-
Клип показывает что всё ОК! Даже ни одной ошибки. (((
Не надо смотреть очевидное, зреть надо в суть... Данных по клипу там предостаточно. Найдите себе нормального диагноста а не спеца стирать ошибки :D
+1
-
что вы своим плюсодин хотели сказать? лучше бы по теме высказались: как смотреть в корень проблемы, какие данные с клипа посмотреть еще и т.п. Человек уже больше месяца мучается, я уже неделю и ничего толкового пока нет.
-
Олег то мучается и что с того. Надо человек который может смотреть в цифры на мониторе и который может делать выводы из того что видит. Дистанционно или по фотографии такие дела не делаются. Но проблема действительно присутствует...
-
Форсунки проверить не проблема. Только как они связаны?
Элементарно, если хотя бы одна форсунка не держит давление или плохо держит, то машина будет глохнуть, т.к. происходит падение давления в контуре высокого давления(рампе). Еще вопросы есть???
-
Есть конечно. Тогда как это связано с прогревом двигателя? Почему глохнет только на горячую? и про одну форсунку я очень сомневаюсь, т.к. при плохой компрессии на одном и даже двух горшках из шести этот двигатель работает и машина едет хоть на холодную, хоть на горячую. И опять же при потере давления на одной двигатель бы колбасило, а он работает ровно. А в клипе есть пункт с тем давлением которое должно быть на режиме и тем которое рельно. Так эти давления отличаются на единицы: при необходимом 460 мбар в рампе 457-467 мбар. И она все равно глохнет.
-
что вы своим плюсодин хотели сказать? лучше бы по теме высказались: как смотреть в корень проблемы, какие данные с клипа посмотреть еще и т.п. Человек уже больше месяца мучается, я уже неделю и ничего толкового пока нет.
Давайте без амбиций ,
-
Есть конечно. Тогда как это связано с прогревом двигателя? Почему глохнет только на горячую? и про одну форсунку я очень сомневаюсь, т.к. при плохой компрессии на одном и даже двух горшках из шести этот двигатель работает и машина едет хоть на холодную, хоть на горячую. И опять же при потере давления на одной двигатель бы колбасило, а он работает ровно. А в клипе есть пункт с тем давлением которое должно быть на режиме и тем которое рельно. Так эти давления отличаются на единицы: при необходимом 460 мбар в рампе 457-467 мбар. И она все равно глохнет.
Полностью согласен!!!+1
-
- Датчик коленчатого вала проверил: сопротивление 2100-2300 Ом без металла, при проведении близко к нему металлической головкой сопротивление меняется. Разброс в сопротивлениях из-за разницы в темепаруте, т.к. проверил на холодную и нагрел возле лампочки ильича. Все контакты проверил на наличие грязи или жидкости - все чисто.
- Машина глохнет все быстрее и быстрее. Сегодня на горячую даже отказалась заводиться. Пришлось пару минут постоять. Что самое интересное глохнет сразу без дерганий.
- Форсунки завтра везу на диагностику. Как проверю отпишусь.
-
Есть конечно. Тогда как это связано с прогревом двигателя? Почему глохнет только на горячую? и про одну форсунку я очень сомневаюсь, т.к. при плохой компрессии на одном и даже двух горшках из шести этот двигатель работает и машина едет хоть на холодную, хоть на горячую. И опять же при потере давления на одной двигатель бы колбасило, а он работает ровно. А в клипе есть пункт с тем давлением которое должно быть на режиме и тем которое рельно. Так эти давления отличаются на единицы: при необходимом 460 мбар в рампе 457-467 мбар. И она все равно глохнет.
И это элементарно, физику учил???? при нагреве что происходит??? правильно. Форсунка -это очень тонко настроенный и подогнанный узел, там такие зазоры и детальки сделанные с такой точность что ты возможно и не слышал, почти как сердце человека. И причем тут компрессия к форсунке(ам)???? Я тебе больше скажу, машина с 4-мя горшками при двух неработающих тоже едет и работает, правда не стабильно, хотя не понимаю чего тебя дернуло про компрессию речь завести. Падение давления ни каким боком не связано с компрессией. И падение давления в 1-й форсунке понижает давление во всей системе и комп видя что давление упало, рубит ДВС. Понимаешь, все это предположение, не видя цифер мне тяжко что то говорить, то что ты написал про давление, этого не достаточно, есть и другие параметры, которые нужно видеть. И то что тебе тупо сняли параметры без тэст драйва еще ни о чем не говорит, вернее говорит о том, что диагносты не ахти.
-
- Датчик коленчатого вала проверил: сопротивление 2100-2300 Ом без металла, при проведении близко к нему металлической головкой сопротивление меняется. Разброс в сопротивлениях из-за разницы в темепаруте, т.к. проверил на холодную и нагрел возле лампочки ильича. Все контакты проверил на наличие грязи или жидкости - все чисто.
- Машина глохнет все быстрее и быстрее. Сегодня на горячую даже отказалась заводиться. Пришлось пару минут постоять. Что самое интересное глохнет сразу без дерганий.
- Форсунки завтра везу на диагностику. Как проверю отпишусь.
А что клипом корекцию форсунок не показывает
-
А что клипом корекцию форсунок не показывает
Уверен коррекция будет нормальной. К сожалению слив форсунки в обратку Клип не показывает, только стэнд или спецприбор, во вторых это происходит при определенных обстоятельствах и оборотах, тут в комплексе нужно все делать.
-
Оно то так , но на ХХ и при движении они будут отличаться и при всем этом я сомневаюсь что они все одновременно накрылись, в этом случае я бы поставил на проверку другие ,можно было бы и насос подкинуть если клип ничего не выдает
-
Оно то так , но на ХХ и при движении они будут отличаться и при всем этом я сомневаюсь что они все одновременно накрылись, в этом случае я бы поставил на проверку другие ,можно было бы и насос подкинуть если клип ничего не выдает
Ну конечно будут отличаться, ты ж на педаль жмешь? жмешь, давление растет? А про все никто и не говорит, достаточно одной и будет похожая фигня. А ты сможешь если что вычислить из 6-ти ту, которая не правильно работает???. И насос тут тож мне кажется не причем. Да че гадать, давай дождемся тэста форсунок, вроде ж Сирожка отдаст на проверку.
-
Согласен будем ждать результатов, но надо не забывать что корекция не должна заходить за нормы
-
Согласен будем ждать результатов, но надо не забывать что корекция не должна заходить за нормы
Ну я думаю там спецы нормальные его Клипанули, если б была проблема по коррекции, они бы сказали??? хотя может и промолчали, ждут когда вернется, что бы развести на ремонт.
-
Ну у нас в деревне диагностов нет, поэтому я все сам. И Clip сам и все работы по машине. Мне в официальном сервис-центре Рено в Москве сказали, что они не будут заниматься дизельным двигателем.
-
Проверили форсунки. Все 6 перепускают на обратку. 5 примерно равномерно, шестая чуть быстрее. Но опять же гарантии, что форсунки стали причиной всех проблем нет. Завтра договорился на еще одну диагностику и нашел телефона одного спеца, подожду-посмотрю что они скажут.
-
Что сказали спецы???? Спасибо.
-
Результат диагностики следующий. Окончательного ответа нет, но вариантов осталось всего 2: тнвд или форсунки. Не смогли провести тест каждой из форсунок и насоса для точного ответа - не проводятся тесты Bosh на этом двигателе. В пользу форсунки(ок) говорит сизый дым при разгоне на горячес двигателе. Вероятнее всего причиной стала мусоринка на клапане насоса или форсунки. Поэтому тот не закрывается до конца и происходит резкое падение давления при нагреве. Завтра попробуем еще через CLIP определить точнее.
-
Результат диагностики следующий. Окончательного ответа нет, но вариантов осталось всего 2: тнвд или форсунки. Не смогли провести тест каждой из форсунок и насоса для точного ответа - не проводятся тесты Bosh на этом двигателе. В пользу форсунки(ок) говорит сизый дым при разгоне на горячес двигателе. Вероятнее всего причиной стала мусоринка на клапане насоса или форсунки. Поэтому тот не закрывается до конца и происходит резкое падение давления при нагреве. Завтра попробуем еще через CLIP определить точнее.
ВОТ ВОТ, поподробней???? что там про мусоринку сказали???? мусаринка тут не причем, скорей есть износ в мех. части форсунки(ок)
-
Сегодня не успели - завтра отпишусь по результатам. И уточню подробнее про форсунки.
-
Сегодня не успели - завтра отпишусь по результатам. И уточню подробнее про форсунки.
Хорошо, ждемс
-
Может всё таки датчик какой-нибудь плохо работает?!Нагревается и начинает глючить!
-
на 3.5 у меня было такое , клапан обратки на холодную работал нормально. при прогреве уходил в обрыв. НО ЭТО НА 3.5
-
Подитог на данный день: 3,0DCi не сдался ни gitronikу ни clipу и не показал данные по каждой форсунке в отдельности. Bosh так и не считал данные с блока управления двигателем. Clip не показал данные по каждому инжектору отдельно: пункт есть, а вместо данных прочерки. Давление в рампе по мнению диагноста скачет довольно сильно даже на холодную, напряжение на клапане тоже прыгает в пределах 1,78-1,82 В (-2 до 11 бар). Наиболее вероятная проблема по его мнению поломка 1-ой или 2-ух форсунок. Буду премного благодарен, если подскажете у кого можно приобрести пару бушных форсунок на 3,0 или контакты у кого их можно заказать, желательно из ФРГ.
-
Подитог на данный день: 3,0DCi не сдался ни gitronikу ни clipу и не показал данные по каждой форсунке в отдельности. Bosh так и не считал данные с блока управления двигателем. Clip не показал данные по каждому инжектору отдельно: пункт есть, а вместо данных прочерки. Давление в рампе по мнению диагноста скачет довольно сильно даже на холодную, напряжение на клапане тоже прыгает в пределах 1,78-1,82 В (-2 до 11 бар). Наиболее вероятная проблема по его мнению поломка 1-ой или 2-ух форсунок. Буду премного благодарен, если подскажете у кого можно приобрести пару бушных форсунок на 3,0 или контакты у кого их можно заказать, желательно из ФРГ.
Странно, что клип ни че не показывает, оч. странно. И че торопишься с покупкой форс, вначале надо вычислить какие менять, а уж потом и искать.
-
А может дешевле форсунки на стенд поставить и посмотреть, что с ними, а после искать и менять
-
А может дешевле форсунки на стенд поставить и посмотреть, что с ними, а после искать и менять
Оно то так, но мы то не знаем как у него с возможностями потэстить Дэнсо, есть стенд нету.
-
на 3,0 2003г -еще старый двигатель, поэтому клип форсунки не видит, только стенд! кстати, подскажите кто знает в Минске Денсо где могут хорошо потестить?
-
На 2.2 все видит , 3.0 не пробовал но по идее должно
-
Подитог на данный день: 3,0DCi не сдался ни gitronikу ни clipу и не показал данные по каждой форсунке в отдельности. Bosh так и не считал данные с блока управления двигателем. Clip не показал данные по каждому инжектору отдельно: пункт есть, а вместо данных прочерки. Давление в рампе по мнению диагноста скачет довольно сильно даже на холодную, напряжение на клапане тоже прыгает в пределах 1,78-1,82 В (-2 до 11 бар). Наиболее вероятная проблема по его мнению поломка 1-ой или 2-ух форсунок. Буду премного благодарен, если подскажете у кого можно приобрести пару бушных форсунок на 3,0 или контакты у кого их можно заказать, желательно из ФРГ.
Странно, что клип ни че не показывает, оч. странно. И че торопишься с покупкой форс, вначале надо вычислить какие менять, а уж потом и искать.
Да как их вычислить? диагностика не показывает данные по каждой отдельной форсунке. Стенд, вероятно, тоже не покажет, т.к. проблема появляется только при нагреве. Форсунки Denso все равно не ремонтируются. Поэтому и счел необходимым покупать форсунки. Буду менять по одной - вариантов то всего шесть.
-
Сколько примерно фарсунка стоит одна?
-
На 2.2 все видит , 3.0 не пробовал но по идее должно
На 3.0 dCi это зависит от версии прошивки ЭБУ впрыска.
-
На 2.2 все видит , 3.0 не пробовал но по идее должно
На 3.0 dCi это зависит от версии прошивки ЭБУ впрыска.
Все понял ,возьму на заметку
-
На 2.2 все видит , 3.0 не пробовал но по идее должно
На 3.0 dCi это зависит от версии прошивки ЭБУ впрыска.
т.е. можно перепрошить с помощью CLIPa эбу впрыска и считать с него данные?
-
Клипом прошить можно в двух случаях:
1. Быть оф. дилером
2. Взломать сервера Рено :)
-
на 3,0 2003г -еще старый двигатель, поэтому клип форсунки не видит, только стенд! кстати, подскажите кто знает в Минске Денсо где могут хорошо потестить?
Все видит Клип и еще как видит и версия ЭБУ помоему сдесь не причем. Вот с тэстом форс не скажу, хотя вроде бы на Скорыны 4в вроде стали тэстить, позвони узнай.
-
т.е. можно перепрошить с помощью CLIPa эбу впрыска и считать с него данные?
Клипом не прошьешь если нет кода доступа, это делается другим прибором, да и саму прошиву нужно еще где то надыбать, проще слить с рабочей машины и залить в твою, но надо быть уверенным что прошива уже обновлена. Да и не зачем тебе это делать, просто надо вычислить форсунку(и) которые не корректно работают. Все это делается. Но если хорошо зарабатываешь, то можно менять и по одной, тупо б/у подкидывать, тож не всегда имеет смысл, могут оказаться теже яйца, так что решай какой вариант приемлемый для тебя.
-
Клипом прошить можно в двух случаях:
1. Быть оф. дилером
2. Взломать сервера Рено :)
3. зарегистрироваться на сайте производителя за денюжку( автомобили евро 5)
-
т.е. можно перепрошить с помощью CLIPa эбу впрыска и считать с него данные?
Клипом не прошьешь если нет кода доступа, это делается другим прибором, да и саму прошиву нужно еще где то надыбать, проще слить с рабочей машины и залить в твою, но надо быть уверенным что прошива уже обновлена. Да и не зачем тебе это делать, просто надо вычислить форсунку(и) которые не корректно работают. Все это делается. Но если хорошо зарабатываешь, то можно менять и по одной, тупо б/у подкидывать, тож не всегда имеет смысл, могут оказаться теже яйца, так что решай какой вариант приемлемый для тебя.
В CLIP пустило с кодом с его наклейки вплоть до кнопки запуска перепрошивки ЭБУ впрыска, рисковать пока не стал, т.к. не спец в этом. CLIP не показывает данные с каждой отдельной форсунки - вместо них прочерки.
Как вычислить ту самую форсунку я пока не знаю и никто не подсказал. Основная проблема именно в том, что она некорректно работает только на горячую. И как на стенде это сэмулировать я не понимаю. Диагност, который все это проверял тоже считает что стенд не покажет.
Вся тема с заменой только одной форсунки и бу именно из-за экономии. Новая стоит 16-19 тысяч российский рублей, бу из Германии 7-8 тысяч. Повторюсь, что все 6 форсунок уже льют в обратку и одна быстрее остальных. Вот её то менять буду по-любому и в первую очередь. По отзывам товарищей, которые уже ставили форсунки из Германии - все работает и очень даже неплохо.
-
Все видит Клип и еще как видит и версия ЭБУ помоему сдесь не причем.
На 3.0 dCi есть версии прошивки ЭБУ впрыска, на которых коррекцию по форсункам не показывает, там нету таких параметров.. ;)
-
В CLIP пустило с кодом с его наклейки вплоть до кнопки запуска перепрошивки ЭБУ впрыска, рисковать пока не стал, т.к. не спец в этом.
не может быть. по любому перед прошивкой ищет по диску репрога и потом если находит новейшую прошивку то выдает шестизначный код на основании которого генерируется код послепродажного обслуживания (у официалов или при подключении к серверу РЕно). Иначе никак. Может мы говорим о разных вещах?
-
может он говорит о прошивке кодов форсунок, как я понял, хотя там вроде должно по резисторам быть, короче я не понял что за наклейка, на опелях с исудзу двигателями на наклейке коды калибровки форсунок написаны
-
наклейка с самого прибора CLIP. Как будет возможность сделаю скрины этих страниц. Подскажите еще, при установке бу форсунки от другого авто её надо будет прописать? И если надо как это сделать? И насколько критична установка форсунок не в первоначальном порядке? Я когда их снимал не пометил и поставил скорее всего не в том порядке, что было. Может быть дело как раз в этом и просто форсунки надо на свои места расставить?
-
наклейка с самого прибора CLIP. Как будет возможность сделаю скрины этих страниц. Подскажите еще, при установке бу форсунки от другого авто её надо будет прописать? И если надо как это сделать? И насколько критична установка форсунок не в первоначальном порядке? Я когда их снимал не пометил и поставил скорее всего не в том порядке, что было. Может быть дело как раз в этом и просто форсунки надо на свои места расставить?
Прописка служит для коректной работы форсунки,даже если их поставить в разном порядке они будут работать и без прописки
-
наклейка с самого прибора CLIP. Как будет возможность сделаю скрины этих страниц. Подскажите еще, при установке бу форсунки от другого авто её надо будет прописать? И если надо как это сделать? И насколько критична установка форсунок не в первоначальном порядке? Я когда их снимал не пометил и поставил скорее всего не в том порядке, что было. Может быть дело как раз в этом и просто форсунки надо на свои места расставить?
Прописка служит для коректной работы форсунки,даже если их поставить в разном порядке они будут работать и без прописки
Ага и чутка больш нямать будет и тяга слегка поубавится, но например на трешке особо не заметно.
-
наклейка с самого прибора CLIP. Как будет возможность сделаю скрины этих страниц. Подскажите еще, при установке бу форсунки от другого авто её надо будет прописать? И если надо как это сделать? И насколько критична установка форсунок не в первоначальном порядке? Я когда их снимал не пометил и поставил скорее всего не в том порядке, что было. Может быть дело как раз в этом и просто форсунки надо на свои места расставить?
Прописка служит для коректной работы форсунки,даже если их поставить в разном порядке они будут работать и без прописки
Ага и чутка больш нямать будет и тяга слегка поубавится, но например на трешке особо не заметно.
Согласен,хорошо что добавил :T
-
наклейка с самого прибора CLIP. Как будет возможность сделаю скрины этих страниц. Подскажите еще, при установке бу форсунки от другого авто её надо будет прописать? И если надо как это сделать? И насколько критична установка форсунок не в первоначальном порядке? Я когда их снимал не пометил и поставил скорее всего не в том порядке, что было. Может быть дело как раз в этом и просто форсунки надо на свои места расставить?
поскольку у тебя 2003 год, то там стоят форсунки с 4-мя контактами, так вот два из них - это калибровочные резисторы, мозги сами высчитывают кальбровку форсунки исходя из сопротивления. Так что смело меняй местами, ставь другие в каком хочешь порядке - ни тяга не пропадёт, ни расход не увеличится, не слушай никого
-
Разговаривао с одним спецом, сказал что может быть глючит датчик массового расхода воздуха. Говорит что если фарсунка плохо работает одна, то машина не заглохнет!
-
Разговаривао с одним спецом, сказал что может быть глючит датчик массового расхода воздуха. Говорит что если фарсунка плохо работает одна, то машина не заглохнет!
Это еще как она эта форсунка не работает :) Может так неработать что двигатель не заведешь. А по датчику массового расхода воздуха скажу- не может он настолько влиять что двигатель глохнет. Попробуй отключи его совсем и поездий. Будет глохнуть точно не в нем дело.
-
Разговаривао с одним спецом, сказал что может быть глючит датчик массового расхода воздуха. Говорит что если фарсунка плохо работает одна, то машина не заглохнет!
Это еще как она эта форсунка не работает :) Может так неработать что двигатель не заведешь. А по датчику массового расхода воздуха скажу- не может он настолько влиять что двигатель глохнет. Попробуй отключи его совсем и поездий. Будет глохнуть точно не в нем дело.
Будем пробовать!
-
Согласен с Михаилом. Неисправность датчика массового расхода никак не может повлиять на заводку двигателя 2.2. Насколько я помню на 3.0 если этот датчик отключить, то сразу будет пила. Попробуй. :)
-
Посмотри клипом или другим сканером значение температуры ОЖ, топлива, воздуха. Возможно какие-то значения неверные..
-
насколько я помню :-\ у Антона который приезжал ко мне, нефункционировал расходомер и пилы небыло ( у него 3.0 dsi) мы поменялись расходомерами и машинка поехала, но она исправно завадилась ! :-\
-
Что такое пила?
-
Ну это такой значок на панели приборов в виде зубьев. Появляется когда ЭБУ впрыска переходит в аварийный режим.
-
Ну это такой значок на панели приборов в виде зубьев. Появляется когда ЭБУ впрыска переходит в аварийный режим.
Понял. Спасибо!
-
У меня на 3,0DCi сразу пила появляется при отключении датчика расхода воздуха, как в общем то и еще целого ряда датчиков и снятия клемм с форсунок. При этом машина уходит в аварийный режим и держит обороты выше 1000. Из-за этого до того момента, когда она начинает глохнуть двтгатель надо нагреть чуть дольше. Я поначалу тоже обрадовался, что нашел причину. Но проехал еще 3 км и заглох. Причем уже так, что вообще заводиться не хотела, даже на нейтралке и с нажатой педалью газа, пока чуток не остыла. Да и диагност, который приехал и посмотрел на машину и выслушав проблему сразу указал на этот датчик, даже не подключая свой прибор. И остыл как только я сказал, что она все равно глохнет.
-
У меня на 3,0DCi сразу пила появляется при отключении датчика расхода воздуха, как в общем то и еще целого ряда датчиков и снятия клемм с форсунок. При этом машина уходит в аварийный режим и держит обороты выше 1000. Из-за этого до того момента, когда она начинает глохнуть двтгатель надо нагреть чуть дольше. Я поначалу тоже обрадовался, что нашел причину. Но проехал еще 3 км и заглох. Причем уже так, что вообще заводиться не хотела, даже на нейтралке и с нажатой педалью газа, пока чуток не остыла. Да и диагност, который приехал и посмотрел на машину и выслушав проблему сразу указал на этот датчик, даже не подключая свой прибор. И остыл как только я сказал, что она все равно глохнет.
скажи пож. форсунку поменял?
-
Нет, :( только завтра за ней в Москву поеду. Завтра вечером отпишусь о результатах.
-
Получается датчик расхода воздуха не при чем. Можно исключать.
-
Получается датчик расхода воздуха не при чем. Можно исключать.
Нужно подождать замены форсунки тогда будет видно)
-
Подитог на сегодняшний день: замена 4 из 6 форсунок на другую результатов не дало.
Машинка все так же глохнет. К сожалению не хватило времени на остальные две.
-
А может быть всё-таки дело в ТНВД?
-
Как вариант и ТНВД, да и про насос подкачки из бака. По форсункам осталось то всего два варианта - вечером уже проверю.
Уж очень быстро глохнет машина - раз и все, без рывков и дурганий. Потом сразу заводится, если еще не сильно нагрета была до этого. А может датчик положения турбины или какие-то датчики системы наддува такое вызвать?
-
Когда выходит из строя датчик положения турбины, машина заводится и спустя секунд 10-15 загорается пила и машина перестаёт реагировать на педаль акселератора, просто работает на хх с пилой.
-
Подитог на сегодняшний день: замена 4 из 6 форсунок на другую результатов не дало.
Машинка все так же глохнет. К сожалению не хватило времени на остальные две.
Так получается это какое-то паронормальное явление!!!
-
Подитог на сегодняшний день: замена 4 из 6 форсунок на другую результатов не дало.
Машинка все так же глохнет. К сожалению не хватило времени на остальные две.
Так получается это какое-то паронормальное явление!!!
Нет, это Велсатис, он живет своей, только ему понятной жизнью. Может обидел как? :)
Может всетаки пропадает сигнал от датчика коленвала? На клипе ошибок никаких? Встречался с аналогичной ситуацией, так там выскакиваля ошибка рассогласования дкв и дрв. Слабый сигнал или сигнал с помехами. Что обидно, до сих пор не решилась трабла. :( Хотя все в этой цепи менялось и прозванивалось. осталось только мозг...
-
Когда выходит из строя датчик положения турбины, машина заводится и спустя секунд 10-15 загорается пила и машина перестаёт реагировать на педаль акселератора, просто работает на хх с пилой.
Да нет, в этом случае на педаль она реагирует хорошо, только холостые обороты повышаются до 1000, а при нажатии на тормоз обороты нормализуются. у меня этот датчик глючил.
-
Проверил все 6 форсунок. Как глохла так и глохнет. Позвонил диагносту, который до этого смотрел, тот все равно считает, что дело в форсунках. Только не может сказать как проверить какая. Единственное в чем он уверен, что проверить можно только на самой машине и никакой стенд не покажет. Зато теперь появился новый звук: треск, похожий на тот, что появляется при нехватке жидкости в гидроусилителе и идет он как раз из района ТНВД. Треск появляется в разное время и на короткий промежуток 5-10 сек. Завтра если успею сниму ТНВД и отвезу на диагностику.
-
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2061.msg54965#msg54965
-
отдал насос, в понедельник узнаю что с ним...
-
Вскрытие показало что подразбит насос подкачки. Мнение спеца: 50/50 что ТНВД. Приговор: замена на бу, т.к. на Denso нет запчастей. Есть у кого рабочий бу ТНВД?
-
Вскрытие показало что подразбит насос подкачки. Мнение спеца: 50/50 что ТНВД. Приговор: замена на бу, т.к. на Denso нет запчастей. Есть у кого рабочий бу ТНВД?
я конечно не спец, но ТНВД дал бы 5% возможной вины а остальные 95 электроборудованию. Тем более ты же проверял давление в рампе и оно не падало до того как машина заглохнет. Может и 5 много......
-
Вскрытие показало что подразбит насос подкачки. Мнение спеца: 50/50 что ТНВД. Приговор: замена на бу, т.к. на Denso нет запчастей. Есть у кого рабочий бу ТНВД?
я конечно не спец, но ТНВД дал бы 5% возможной вины а остальные 95 электроборудованию. Тем более ты же проверял давление в рампе и оно не падало до того как машина заглохнет. Может и 5 много......
Согласен. Поэтому думаю что это датчик расхода воздуха может быть. Врятли из-за того что машина нагреласть не работает ТНВД.
-
Согласен с обоими. Про датчик массового расхода воздуха не думаю, все же она глохнет и без него. Про остальную электрику не могу ничего сказать, т.к. CLIP её не показывает. Отключение любого из датчиков входящих в систему впрыска лиюо вообще не дало бы завестись машине, либо уводит её в аварийный режим и при большем нагреве все равно глохнет.
Про падение в рампе все верно, давление в ней не падает в момент, когда машина глохнет, а просто прыгает чуть больше положенного. Но...
Металлический звук из района ТНВД есть и от него никуда уже не деться, плюс пара примеров соседей по гаражу, у которых при нагреве плунжерная пара не давала заводиться на горячую (хотя если не глушить, работала долго).
Как вариант еще снять всю проводку и прозвонить на предмет потертостей и появления наводки где-то. Все равно хотел её изолировать как следует.
Мистика...
-
...все же она глохнет и без него...
А вам не кажется, что не рабочее состояние датчика равносильно его отсутствию? Мне кажется, надо попробовать подсунуть рабочий датчик...
-
Привет всем! Читал и наблюдал за Вашей беседой. Можно выскажусь. При всех мыканиях с похожей бедой только на 2.2, НИКТО И НИКОГДА
не грешил на тнвд, а наоборот, всказывали мнение, что он довольно прочная и надёжная вещь(есль конечно в него чего не попало)
Поэтому по моему отстаньте от него и немешайте работать! :bibi:
-
CLIP показывает расход воздуха с него, и с ним тоже никаких проблем нет в момент остановки двигателя. Единственное что говорит в его пользу, что машина глохнет моментально,как будто вы сами её выключили (повторяюсь уже в который раз) без дерганий и рывков. А ТНВД уже вскрыли, и немаленький износ подкачивающего насоса, и,кстати, форсунок, говорит явно о плохом качетсве солярки, на которой ездила машина и маленький ресурс всей топливной аппаратуры Denso в целом именно на этом авто.
-
Привет всем! Читал и наблюдал за Вашей беседой. Можно выскажусь. При всех мыканиях с похожей бедой только на 2.2, НИКТО И НИКОГДА
не грешил на тнвд, а наоборот, всказывали мнение, что он довольно прочная и надёжная вещь(есль конечно в него чего не попало)
Поэтому по моему отстаньте от него и немешайте работать! :bibi:
Так а чем все решилось на 2,2 если не секрет?
-
да ниначём, коли чес! Устал, замучила, да и бабки надоело выкидывать в пустоту, засунул в гараж и не ездию!!!
-
Да, забыл, машина тоже глохнет внезапно и без предпосылок к заглоханию. Но насос вычеркнули из списка подозреваемых сразу!
Похоже что начинаеться старческий склероз, забывает по мозгу как ехать нужн! :tormoz:
-
Так что же делать тогда????Все не поставят в гараж, ездить же надо.
-
дело было в ТНВД! Да,да!
-
дело было в ТНВД! Да,да!
подробнее пожалуйста.
-
Да я в теме уже все в общем то описывал по шагам, что и как делалось.
Добавить могу только то, что запчастей на ТНВД Denso просто не существует, и его можно только менять целиком или рисковать и ремонтировать на коленке. Собственно, так и поступили. Отшлифовали и притерли насос подкачки. Пока полет нормальный, машина не глохнет. Работает как положено: на холостых тише бензина, при нагреве звук не меняется и тяга не пропадает. Как следует мотор не грел и больше 120 км/ч не разгонял. Если снова заглохнет, то теперь просто буду менять на ТНВД в сборе, т.к. сомнений нет, что проблема была в нем.
-
Дал я сегодня мотору нормально прогреться, и снова здорова. Глохнет точно также. Теперь все в один голос говорят, что форсунки. И менять нужно все и на новые.
-
Дал я сегодня мотору нормально прогреться, и снова здорова. Глохнет точно также. Теперь все в один голос говорят, что форсунки. И менять нужно все и на новые.
Все заработают а ты останешся со своей проблемой. Дело в электрике.
-
Дал я сегодня мотору нормально прогреться, и снова здорова. Глохнет точно также. Теперь все в один голос говорят, что форсунки. И менять нужно все и на новые.
Получается со всего форума только у нас такая проблема и она возникает только на 3.0dci???
-
Еще одна мысль появилась, может быть подзабит катализатор?
Кто знает? На холодную при запуске белого дыма хватает, и напор есть. Может на горячую при малых оборотах не продавливает?
-
Еще одна мысль появилась, может быть подзабит катализатор?
Кто знает? На холодную при запуске белого дыма хватает, и напор есть. Может на горячую при малых оборотах не продавливает?
Катализатор смотрел, не помогло((
-
а ты пробовал снимать оба катализатора и вообще без них катать?
-
а ты пробовал снимать оба катализатора и вообще без них катать?
Нет не пробовал.
-
если забит катализатор- в первую очередь пропадает тяга мотора, а как я понимаю мотор глохнет резко?
На опелях встречается проблемма с управлением заслонкой остановки двигателя - на холостых самопроизвольно закрывается и глушит мотор, попробуй снять шланг с заслонки. А вообще резко мотор глохнет или из-за потери давления в рампе или из-за электрики.
-
если забит катализатор- в первую очередь пропадает тяга мотора, а как я понимаю мотор глохнет резко?
На опелях встречается проблемма с управлением заслонкой остановки двигателя - на холостых самопроизвольно закрывается и глушит мотор, попробуй снять шланг с заслонки. А вообще резко мотор глохнет или из-за потери давления в рампе или из-за электрики.
Давление в рампе по клипу идет ровной линией до и после момента остановки двигателя. Можешь подсказать где и что по электрике смотреть?
-
заводишь двигатель и начинаешь отключать все датчики поочереди. Замечаешь какие датчики "глушат" мотор - начинаешь с проверки этих датчиков, затем проверяешь датчики которые по схеме объеденены с этими датчиками и теоретически могут на них влиять ну и так далее
-
а ты пробовал снимать оба катализатора и вообще без них катать?
Нет не пробовал.
Удалил я себе оба катализатора. Удаление первого от выпускного коллектора ничего не дало вообще. Удаление второго же дало изменение в симптомах.
Теперь пока машинка не прогрета как следует, она глохнет не сразу "колом", а лишь пытается заглохнуть, дергается один раз и дальше работает и так несколько раз. Прежде чем дернуться меняется на секунду звук, иногда появляются глухие удары и подергивания.
-
Все же скорей в электронике... Может картоприемник, кнопка пуска.. У меня было странное поведение, двигатель отрубался при езде и снова врубался с периодом 3 сек. Покачал газ до упора прошло. Пока не повторялось, думаю, скоро и на холостых начнет дурить...
-
P.S.На холодную машина заводится ровно и сразу. На горячую заводится также быстро, но жестче и с ударами.
-
На данный момент понятно, что какая-то неведомая сила выключает форсунки. На хорошо прогретом двигателе эта же сила при пуске двигателя может вообще не давать на них сигнал, и пока не остынет, машина не заведется. Внешний осмотр ЭБУ впрыска, проводки ничего не дал. Все провода звонятся. Рабочий блок взять негде, чтобы проверить. Проблема до сих пор актуальна. Поэтому буду признателен за любые советы.
-
Сергей, блок перепрошивать надо?
-
У меня пару раз за полтора года было, что при старте на горячую, двигатель, отработав несколько секунд глох и не заводился. Оба раза после паузы 5-10 минут, совершенно нормальный старт и работа. Дисплей ошибок не выдавал. Клип тоже неисправностей не показал. Мистика... ???
-
Сергей, блок перепрошивать надо?
Точно не знаю, но думаю что нет. Ты погоди с блоком. Мне мой завтра-послезавтра проверят.
-
На данный момент понятно, что какая-то неведомая сила выключает форсунки. На хорошо прогретом двигателе эта же сила при пуске двигателя может вообще не давать на них сигнал, и пока не остынет, машина не заведется. Внешний осмотр ЭБУ впрыска, проводки ничего не дал. Все провода звонятся. Рабочий блок взять негде, чтобы проверить. Проблема до сих пор актуальна. Поэтому буду признателен за любые советы.
А силовой модуль форсунок проверяли, ЭБУ впрыска тут врядли виноват, т.к. он выдаёт только управляющие сигналы. А вот силовой модуль как раз нагревается и может вырубаться
-
На данный момент понятно, что какая-то неведомая сила выключает форсунки. На хорошо прогретом двигателе эта же сила при пуске двигателя может вообще не давать на них сигнал, и пока не остынет, машина не заведется. Внешний осмотр ЭБУ впрыска, проводки ничего не дал. Все провода звонятся. Рабочий блок взять негде, чтобы проверить. Проблема до сих пор актуальна. Поэтому буду признателен за любые советы.
А силовой модуль форсунок проверяли, ЭБУ впрыска тут врядли виноват, т.к. он выдаёт только управляющие сигналы. А вот силовой модуль как раз нагревается и может вырубаться
А где находится этот модуль? Я думал все управление идет с блока, который расположен под аккумулятором. И сразу такой вопрос: если греется модуль на форсунки, то почему он не выключает их на оборотах выше 1000 об/мин? Машина то глохет только на малых или холостых.
-
Вот схема. Я так понимаю силовой блок 1167. Наверное он находится в одном корпусе с ЭБУ впрыска. ( это я так думаю)
-
Вот схема. Я так понимаю силовой блок 1167. Наверное он находится в одном корпусе с ЭБУ впрыска. ( это я так думаю)
Спасибо, схему я уже наизусть знаю. Есть мысли что этот модуль стоит отдельно за левой фарой чуть ниже акб. Там и провода потолще и количество вроде совпадает со схемой.
-
Разбирай смотри холодную пайку :)
-
Вот схема. Я так понимаю силовой блок 1167. Наверное он находится в одном корпусе с ЭБУ впрыска. ( это я так думаю)
Спасибо, схему я уже наизусть знаю. Есть мысли что этот модуль стоит отдельно за левой фарой чуть ниже акб. Там и провода потолще и количество вроде совпадает со схемой.
верно
-
спасибо за подсказки! Буду пробовать...
-
спасибо за подсказки! Буду пробовать...
Удачи Сергей!!!
-
Замена датчика коленвала ничего не изменила. Сигналы на силовой блок приходят и уходят с него на горячую и холодную. Все что удалось в очередной раз выудить из клипа, что за доли секунды до начала конца ЭБУ пытается увеличить подачу топлива, увеличивая уставку, что все равно не помогает и приводит к останову двигателя. Во вложении видно, что на 17,5 секунде двигатель увеличивает уставку и подачу, но на 18 все равно глохнет и на 20 происходит его полный останов. Подача воздуха при этом на одном уровне.
-
друзья, подскажите в такой ситуации, чем на этом двигателе регулируется подача воздуха в цилиндры? Интересует полностью весь процесс, от забора воздуха до входа в цилиндры и каким образом он может меняться, когда двигатель прогревается.
-
По ходу только у двоих обладателей велсатиса произошла эта ситуация!!!(((((((((
-
результат проверки электроники ничего не дал! спец по электрике подключил осциллограф и сказал что импульсы на форсунки идут как положено.
-
Проблема решена!!! Это был ТНВД!!! Он не чинится в некоторых случаях, так что инногда необходимо покупать другой б.у или новый!
-
жму руку!
-
жму руку!
Спасибо за понимание!)
-
Молодцы ,ДОБИЛИ ПРОБЛЕМУ :-q
-
Еще один владелец чудо машины столкнулся с данной проблемкой, это я :)
Я так понимаю что все таки ТНВД? Или все же у Сергея что-то другое?
Кто что подскажет, тратить деньги на разного вида диагностики или все же менять топливник и не дурить головы? Симптомы такие же: на холодную заводится без проблем, начинает греться и глохнет, без рывков, тупо прекращает работать двигатель, пытаешься завести, стартер маслает, а заводиться не хочет, постоял пару минут, завилась, и по мере нагревания двигателя глохнет все чаще и чаще, каждые пару км.
-
Еще один владелец чудо машины столкнулся с данной проблемкой, это я :)
Я так понимаю что все таки ТНВД? Или все же у Сергея что-то другое?
Кто что подскажет, тратить деньги на разного вида диагностики или все же менять топливник и не дурить головы? Симптомы такие же: на холодную заводится без проблем, начинает греться и глохнет, без рывков, тупо прекращает работать двигатель, пытаешься завести, стартер маслает, а заводиться не хочет, постоял пару минут, завилась, и по мере нагревания двигателя глохнет все чаще и чаще, каждые пару км.
Насос 1000%!!
-
Спасибо, Олег. Я сегодня с тобой уже общался по тел, твое мнение учту ;) Кто что еще скажет по данному вопросу? Еще интересно что скажет sirojka?
-
Спасибо, Олег. Я сегодня с тобой уже общался по тел, твое мнение учту ;) Кто что еще скажет по данному вопросу? Еще интересно что скажет sirojka?
наверное уже поздновато, но все же. Я солидарен с Олегом. После замены насоса проехал 6000 км - полет нормальный.
-
добры день. появилась такая проблема, глохнет на холостых, заводишь она работает секунд 10-15 и глохнет. когда заглохнет пока клему не скинешь не заводиться. симптом проявляется в не зависимости от температуры двигателя. может кто подскажет в чем может быть дело????
-
Тоже была проблема что глохла на холостых на горячую и не заводилась на горячую. Поменял ТНВД, сегодня первый день - полет нормальный. Хотя старый ТНВД офицалы Denso диагностировали, говорят 1400 бар дает, значит нормальный, но проблема то была. Так что хз что за барабашка живет в этом тнвд.
-
сам ТНВД очень надежный сколько раз писать. проблема в клапанах на насосе.
-
У меня похоже та же самая проблема... А я всю электрику перебрал... Подскажите пожалуйста стоит ли менять тнвд или достаточно заменить 2 клапана на насосе с красной и зелёной фишкой... Что все таки выходит из строя механическая часть или клапана? А то менять его довольно сложно... Проще конечно заменить пару клапанов на насосе....
-
Ну попробуй поменяй... В инструкции прямо сказано - разбирать ТНВД нельзя. У нас в городе есть офицалы Денсо - 1 из 3-х в стране, говорят ашпи2 ремонтировать не умеют, оборудования нет. По мне так проще поменять целиком, хотя это и не просто и не дешево.
-
Попробую на выходных заняться? А кто знает по подробнее что это за клапана? За что отвечают ? Сталкивался с бошевскими тнвд, где после замены клапана его необходимо откатать на стенде, но там электронной мозги, у нас же тнвд полностью механический, могу предположить что один клапан, это клапан остановки, а второй?
-
бош от денсо тем и отличается, что его отремонтировать можно и запчасти продаются. это касается хоть чего, разная политика компаний
-
вот уже почти 2 мес и около 1000 км, полет отличный
-
меньше года прожил у меня установленный тнвд, снял со старого клапана, почистил их ультразвуком (с подключением к какому то устройству, который внутри иглу туда сюда гоняет). поставил, собрал и не заводится. даже не схватывает.
кстати обнаружил на проводке, которая на заднем блоке идет какой то разъем, который не пойми куда подсоединяется. находится ответвление между проводкой 3й и 5й форсунок. может кто в курсе?
-
Возможно на тены для подогрева ож.у некоторых тенов нет а провода есть
-
с проводом разобрался, это 1071 на датчик на заднем коллекторе. как то вот не увидел :D
чищеные клапаны вынул, поставил прежние, ничего с ними не делал. машина стала отлично работать. холостой ход перестал плавать. хз надолго ли хватит, особо пока некуда ездить, что бы испытать нормально.
-
В общем все проблемы мои из за датчика температуры топлива, который на заднем блоке возле турбины. Менял на новый, но ничего не изменилось.
С ним на холостых двигатель работает не ровно, обороты колеблются на 20-30 об., иногда колеблются на 50. На горячую на холостых глохнет.
Стоит снять с него клемму и все становится идеально, при этом комп не выдает ошибок.
В чем может быть причина? Явно не в самом датчике, а в инфе, которую он подает. И можно ли ездить с снятой клеммой? Какие могут быть проблемы в долгосрочной перспективе, если комп не будет владеть инфой по температуре топлива?
-
Всем привет! После прогрева машина стала глохнуть, диагностика клипом ошибок не показала. Почитав форум, пришел к выводу поменять тнвд. После замены, поездил 2 месяца без проблем, но сейчас опять начала глохнуть, хоть и не так часто как это было при старом насосе, клип ошибок не показывает. Если глохнет на ходу, то заводится без проблем, если заглох не двигаясь, то заводится раза со 2-3. Нужна помощь советами хотя бы.
-
у меня проблема была в косе проводки, которая под впускным коллектором идет на датчики, форсунки, тнвд. она прозванивалась, но если на заведенном ее шевелить, то двиг колбасило и могла заглохнуть. снял гофру, стал поштучно шевелить, проблема была в одной спайке, где 1 провод на 4 расходится, и один из этих проводов идет на клапан тнвд.
-
вот тут я уже писал http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=6562.30