Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Vlad Z от 25.Август.2014, 19:24:11
-
ТНВД не качает в рейку топливо. Снял его и хочу проверить на стенде.
Может кто подскажет где в Минске это можно сделать.
-
проще б.у. купить 120 у.е стоит
-
Б/у-шный ТНВД, как мне представляется, тоже не мешает проверить на стенде, прежде чем на мотор ставить. Очень уж геморройное дело снимать-ставить ТНВД. Поэтому вопрос актуален.
-
дак может форсы в обратку сливают? или аварийный клапан на рейке ?
-
С выхода ТНВД даже не капало, рейка была сухая.
-
странно должно хотя бы капать т.к. подкачивающий насос в ТНВД должен хоть что то давать. а подача на насос нормальная ?
-
Все прокачал, воздушных пузырей в подводящей трубке и обратке не было. Обмотки электромагнитных клапанов ТНВД на разъеме компьютера впрыска звонились. Управляющие импульсы на этих обмотках вроде наблюдались (подключал осциллограф). Вал ТНВД крутился. С выходного штуцера ТНВД в рейку солярка не поступала. Поэтому снял ТНВД и хочу проверить.
-
Влад, Леша спросил тебя про подающий насос. С него на ТНВД солярка поступает?
Прокачивать и развоздушивать магистрали без толку, если по ним ничего не поступает.
-
там груша. непонятно насос хоть что то качать должен.
подумаю немного. :)
-
Лёш, грушей ты прокачаешь и развоздушишь магистраль, но что дальше то,
если подающий насос не даёт на ТНВД потока. ТНВД только даёт давление
на рампу, тащить солярку из бака он не умеет. Ты правильно сказал - надо
в первую очередь проверить подачу из бака.
-
еще если не будет синхронизации то насос этот качать не будет. проверяли калено и распред сигналы?
или проверить дедовским способом на бутылку.
попробывать взять насос 0.5 1.0 бара и подать саляру помимо бака из канистры и прокачать.
посмотреть что будет.
-
еще если не будет синхронизации то насос этот качать не будет. проверяли калено и распред сигналы?
Если какие то траблы с датчиками, то сканером должна определяться
ошибка.
-
У этого мотора солярка из бака через трубопровод подается напрямую на ТНВД. В ТНВД имеется подкачивающий насос который создает первичное давление на входе плунжерных пар. Я пробовал подвешивать над мотором банку с соляркой и подавал из нее на вход ТНВД. Без результата.
-
Clip показывал, что нет давления в рейке, других ошибок не было.
-
ещё раз повторяюсь этот ЭБУ не видит рассинхронизации валов(проверено). может и с насосом нет проблемы.
ну а так если все проверили замена насоса.
-
Первичный контур ТНВД не способен поднять топливо из бака. Подвесить банку мало,
надо создать давление на входе в ТНВД. Просто проверь для начала подающий насос,
это проще, чем искать стенд для ТНВД.
Это же логично - искать неисправность, от простого к сложному, а не наоборот ;)
-
Никакого подающего насоса в этом моторе нет.
Солярка из бака по трубкам через грушу подается на на вход ТНВД.
Подкачивающий насос, как я уже писал, находится в корпусе ТНВД.
Я сегодня отдал ТНВД на проверку на стенд, жду результата.
-
В моторе конечно нет никакого топливного насоса, кроме ТНВД. Подающий
насос стоит в баке. Я быть может и сомневался бы в его наличии, если в своё
время не пришлось снимать бак на своём 3.0, для установки заборника Вебасто.
Поверь, он там есть и как раз он и создаёт напор на первичном контуре ТНВД.
-
у меня тоже в баке нету.
-
Странно... У меня была машина 2003 года и насос стоял.
Я его вытаскивал и чистил сетку заборника. Груша тоже
была кстати.
-
я вынимал и нету там ничего. просто трубка без сетки. я думал что выняли или что нибудь но я туда первый кто залез.
и конструктивно там просто труба и все.
-
Хммм... забавно... А мне тогда из-за наличия насоса пришлось под заборник
Вебасто специально дырку сверлить. До меня насос подогревателя был
подключен через тройник в общую магистраль и по словам спеца, который
ими давно занимался из-за подпора создаваемого топливным насосом, умер
насос вебасты, вот я его и поменял, врезав отдельный заборник для неё.
-
наверно зависит от года. но непонятно почему на некоторых есть а на других нету.
насос ТНВД одинаковый форсы тоже. .................... что то мы не знаем чего знает произвидитель. :)
-
В имеющейся у меня документации на этот ТНВД нигде не указано что нужен насос в баке.
-
ну что проверили насос ?
-
Да проверил на стенде. Насос не работал. Сделали ультразвуковую мойку электромагнитных клапанов. Насос стал качать.
Сейчас ставлю ТНВД на машину.
-
дак проблема не в насосе а в SCV клапанах ?
-
Ну да. Но SCV клапана являются составной частью ТНВД.
Проверить их не сняв насос проблематично.
-
это понятно что и как и для чего они я знаю.
ну значит пулька будет теперь. :)
-
тоже недавно разбирал бак и тоже нет насоса. зато есть груша.
-
Поставил ТНВД, прокачал грушей. Машина завелась.
-
HP2 - это модель тнвд на 3.0? могут быть другие модели/производители? интересует 02 г.в.