Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Перегрев мотора на 3,0 dci  (Прочитано 217055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Перегрев мотора на 3,0 dci
« : 08.Март.2011, 18:19:40 »
подскажите у кого были такие проблемы?
перегрев мотора на 3,0 dci при повышении нагрузки?
тут прочитал вроде всё,но все пишут что до 2005г 3,0 склонен к перегреву и типа проблема в блоке...
у кого и как проявлялась проблема? интересны любые мнения и подробности,только не по наслышке а по личному опыту,
и кто как решил?купить за 2500 $ мотор б.у. с таким же пробегом,считаю деньги на ветер,чем он лучше моего?

 

 

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #31 : 28.Март.2011, 22:54:48 »
3.0 может ехать и спокойно,но иногда хочется большего и это не грузовик чтоб ездить до 3000 оборотов,косяк с ними явный есть...
а откуда информация что он Исузу?

Оффлайн Jim

  • Новичок
  • Репутация: 4
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #32 : 28.Март.2011, 22:59:02 »
Ну что вам сказать, 3000 оборотов на этом авто это 160 км. в час. Грузовиком его уж никак не назовешь:)
Если надо больше, то только в холодную погоду. Но лучше без экспериментов.
А то что движок ИСУЗУ - это известный факт, дизельная аппаратура, компрессор кондея Дензо, ну и д.т. 

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #33 : 29.Март.2011, 08:04:15 »
Обратите внимание на подтикание ОЖ из системы, как было у Дмитрия (Дракон). Я думаю, что он разрешил свою проблему с перегревом. Как я и писал п предыдущих постах - у Дмитрия было прекрасно видно по кузову и колесным аркам, что что-то где-то сопливет (причем не масло). А в мокрую погоду этого не увидеть, т.к. все смывается.

Оффлайн ande1974

  • Новичок
  • 4972 ME-7
  • Клубная карта №059
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #34 : 29.Март.2011, 15:08:23 »
такое двигло ставилось на опель и сааб

Оффлайн Dragon

  • Освоился
  • 4182 MA-7
  • byМинск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #35 : 29.Март.2011, 17:02:48 »
и всетаки отремонтировав лопнувший патрубок залил воду для проверки и она всеравно кудато деется и на погоду уже не свалить на улице сухо и ничего нигде не текет.И даже если учесть что термостат неисправен то куда всетаки деется жидкость.(хотя как вариант возможно второй патрубок печки который на вход,они там два рядом стоят,может он пропускает гдето тоже и жидкость попадает на ткань между двигателем и салоном а так просто мистика)

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #36 : 29.Март.2011, 18:20:54 »
если примерно через 20км подскакивает температура, термостат скорее всего? или что еще может быть
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Jim

  • Новичок
  • Репутация: 4
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #37 : 30.Март.2011, 12:45:37 »
[/quot
и всетаки отремонтировав лопнувший патрубок залил воду для проверки и она всеравно кудато деется и на погоду уже не свалить на улице сухо и ничего нигде не текет.И даже если учесть что термостат неисправен то куда всетаки деется жидкость.(хотя как вариант возможно второй патрубок печки который на вход,они там два рядом стоят,может он пропускает гдето тоже и жидкость попадает на ткань между двигателем и салоном а так просто мистика)
e]
Что касается мистики, то тут лучше не париться...
Я вот масло поменял, проехал 2500 км. Вынуть щуп решил...:) Лучше бы не вынимал...Масло на минимальной отметке...Ну думаю, все приплыли - турбина или кольца....Долил поллитра...С того момента прошло недели три, и что вы думаете, сегодня дернул щуп - а масла выше нормы... Вопрос - где оно было все это время?:)
Машина стоит у меня всегда на одном месте, короче мистика...Радует только одно, что в итоге все нормально.
Кстати ОЖ тоже иногда доливаю, грамм по 100...решил на это забить, мало-ли  что и куда оно может уходить, машина то не новая. А пока все не критично надо тупо ездить и не париться, вот если уже литрами долив пойдет - это уже вопрос. И его надо решать.
И еще хочу спросить знающих людей, чтоб тему новую не открывать.
Иногда на горячую мой автомобиль заводится как бы вдогонку, ну или крутит чуть дольше..Причем это не всегда, вывает нормально запускается, бывает нет.
Что кто знает?:)

Оффлайн Dragon

  • Освоился
  • 4182 MA-7
  • byМинск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #38 : 30.Март.2011, 16:54:13 »
а зачем тянуть до критической неисправности,дорже может стать

Оффлайн Ralph

  • Новичок
  • 8543 IA-5
  • byМинск, Солигорск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #39 : 30.Март.2011, 17:04:24 »
Что касается мистики, то тут лучше не париться...
Я вот масло поменял, проехал 2500 км. Вынуть щуп решил...:) Лучше бы не вынимал...Масло на минимальной отметке...Ну думаю, все приплыли - турбина или кольца....Долил поллитра...С того момента прошло недели три, и что вы думаете, сегодня дернул щуп - а масла выше нормы... Вопрос - где оно было все это время?:)

Да, было дело. Аналогично масло пропадало. А потом голову повело, и масла сразу стало выше нормы - антифриз в масло пошел. Если у тебя проблем с перегревом нет, то лучше продай, пока не поздно. Я все, что можно по ремонту после перегрева уже узнал. Если надо кому, расскажу подробней. В двух словах: если есть знакомый моторист, который возьмет 500-600$ за разборку мотора, то в 1,5к можно уложиться с запчастями (термостат менять обязательно!). В этих моторах страдает либо голова, либо блок цилиндров. Это как повезет. Знаю человека, который шлифовал головы и ездил еще 100 тыс. км, а потом опять те же яйца. А вот если блок пострадал, то есть спец в Минске, который загильзует, но гарантий никаких - можно разобрать мотор, который хоть как-то едеть и все - дальше только толкать. Называет сумму за это 2,0к с запчастями, но, опять таки, что больше вложений не потребуется - гарантий никаких. Лучше продавать на мой взгляд как есть, пока можно, после 1 июля никому нафиг не нужны будут велики с моторами под капиталку.
Я не играл в эту лотерею, отдал машину со всеми косяками как есть, честно рассказав о них покупателю.

Оффлайн Jim

  • Новичок
  • Репутация: 4
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #40 : 30.Март.2011, 20:24:39 »
Так у меня антифриз в норме...и никуда не собирается...а масло так туда сюда скачет уже давно...:) Скорее всего в определенный момент оно с фильтра не сливается полностью, а когда сливается показывает норму:)
А перегрев просто так не возникает, либо термостат, либо,как сказал мне хорошо знающий человек, помпа...Крыльчатка то может и проскакивать:) Как раз такие симптомы....обороты чуть выше - и все, проворачивается, а на малых она маслает хорошо...
А впадать в панику я не люблю...ну сломается она, ну поремотируем...:) Это еще в Белоруси продать велсатиса можно, в России  - шансов практически нет:)
Ну как то так:)
Лучше расскажите, что с проблемным пуском на горячую...причем никакой логики в процессе нет:)

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #41 : 30.Март.2011, 21:10:06 »

А впадать в панику я не люблю...ну сломается она, ну поремотируем...:)
Золотые слова Jim

А с 1 июля в принципе авто будет тяжелее купить,мотор под капиталку или нет.ИМХО
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн ande1974

  • Новичок
  • 4972 ME-7
  • Клубная карта №059
  • Репутация: 0
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #42 : 09.Апрель.2011, 18:32:01 »
у меня на пежо на горячую тоже плохо заводилась плохо крутило загнал к электрику оказалось слабый минус между двиглом  и кузовом.

Оффлайн Ralph

  • Новичок
  • 8543 IA-5
  • byМинск, Солигорск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #43 : 09.Апрель.2011, 20:53:38 »
у меня на пежо на горячую тоже плохо заводилась плохо крутило загнал к электрику оказалось слабый минус между двиглом  и кузовом.

А это еще как вариант накрылся топливный насос. На холодную маслает отлично, а на горячую - все, приехали.

Оффлайн Dragon

  • Освоился
  • 4182 MA-7
  • byМинск
  • Репутация: 7
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #44 : 10.Апрель.2011, 18:08:33 »
и всетаки в данной теме речь про перегрев двигателя.Как я уже начинаю понимать все проблемы с перегревом двигателя исходят от одной причины нехватки антифриза либо поломки термостата,но всеравно связаным с антифризом.Вывод только один почаще поглядывать на уровень антифриза и если уменьшается и нет признаков на поломку двигателя искать утечку.Я уже две нашел и исходя из этого видно время от времени есть необходимость в замене самих патрубков так как они именно дают течь а так двигателю и все 200 км непочем,спокойно будет ехать.Так что изначальная проблема антифриз и все последущие проблемы отсюда

Оффлайн 555

  • Новичок
  • ruНовороссийск
  • Репутация: 6
Re: Перегрев мотора на 3,0 dci
« Ответ #45 : 18.Апрель.2011, 19:11:48 »
если вернуться к теме,
разобрали полностью мотор,причина перегрева обнаружилась,
просели гильзы,не все конечно,вследствии нет уплотнения по цилиндру,газы прут в систему охлаждения,вот вам и перегрев,антифриз при этом уходит в неизвестном направлении,
лечится шлифовкой блока и на всякий случай и головок,
при этом сделали дефектовку и полностью обслужу мотор и пр.на пробеге 173500км.
меняется полностью грм,сальники,прокладки,помпа,термостат,шкив коленвала и пр небходимое.
думаю такой ремонт будет выгоднее в плане финансовом чем покупка мотора б.у в непонятном состоянии.так что не парьтесь,ремонтируйте.