Есть конечно. Тогда как это связано с прогревом двигателя? Почему глохнет только на горячую? и про одну форсунку я очень сомневаюсь, т.к. при плохой компрессии на одном и даже двух горшках из шести этот двигатель работает и машина едет хоть на холодную, хоть на горячую. И опять же при потере давления на одной двигатель бы колбасило, а он работает ровно. А в клипе есть пункт с тем давлением которое должно быть на режиме и тем которое рельно. Так эти давления отличаются на единицы: при необходимом 460 мбар в рампе 457-467 мбар. И она все равно глохнет.
И это элементарно, физику учил?
при нагреве что происходит??? правильно. Форсунка -это очень тонко настроенный и подогнанный узел, там такие зазоры и детальки сделанные с такой точность что ты возможно и не слышал, почти как сердце человека. И причем тут компрессия к форсунке(ам)
? Я тебе больше скажу, машина с 4-мя горшками при двух неработающих тоже едет и работает, правда не стабильно, хотя не понимаю чего тебя дернуло про компрессию речь завести. Падение давления ни каким боком не связано с компрессией. И падение давления в 1-й форсунке понижает давление во всей системе и комп видя что давление упало, рубит ДВС. Понимаешь, все это предположение, не видя цифер мне тяжко что то говорить, то что ты написал про давление, этого не достаточно, есть и другие параметры, которые нужно видеть. И то что тебе тупо сняли параметры без тэст драйва еще ни о чем не говорит, вернее говорит о том, что диагносты не ахти.