Согласен с обоими. Про датчик массового расхода воздуха не думаю, все же она глохнет и без него. Про остальную электрику не могу ничего сказать, т.к. CLIP её не показывает. Отключение любого из датчиков входящих в систему впрыска лиюо вообще не дало бы завестись машине, либо уводит её в аварийный режим и при большем нагреве все равно глохнет.
Про падение в рампе все верно, давление в ней не падает в момент, когда машина глохнет, а просто прыгает чуть больше положенного. Но...
Металлический звук из района ТНВД есть и от него никуда уже не деться, плюс пара примеров соседей по гаражу, у которых при нагреве плунжерная пара не давала заводиться на горячую (хотя если не глушить, работала долго).
Как вариант еще снять всю проводку и прозвонить на предмет потертостей и появления наводки где-то. Все равно хотел её изолировать как следует.
Мистика...