Опишу свою ситуацию, не наступайте на мои грабли. Похоже я уже не одинок.
Если верить тех нотам, ЭБУ системы впрыска постоянно контролирует наличие пропусков воспламенения смеси в цилиндрах, и желтая лампочка на считке должна предупредить
"– мигающим светом при неисправности, которая может привести к разрушению каталитического нейтрализатора (пропуски воспламенения смеси, ведущие к его разрушению)", меня НЕ предупредила.
Теперь я знаю с чего все начиналось:
- Расход масла больше 0,5литра на 1тыс
- Свечи не менялись 230тыс. ( зазор около 3мм )
- Ремонт одновременно поломанных бензонасоса и расходомера воздуха (при резком разгоне )
Во время ремонта, двигатель и чихал и троил и вонял. Но лампочка не моргнула ни разу.
Бензонасос и расходомер воздуха поставил от ВАЗа, КЛИП показал все в норме.
Заказал запчасти, но продолжал ездить.
Холодный двигатель стал заводиться со второго раза (свечи не менял)
Через 100км по городу, в выхлопной трубе затарахтели обломки катализатора.
на следующий день двигатель ЗАСКРИПЕЛ на холостых и не набирал обороты, после нескольких глушений и запусков с перерывами, скрипеть перестал, но цоканье усилилось, (до этого цокал один толкатель клапана) и проехал я еще 8км. до гаража. Лампочка молчит.