Антифризы силикатного типа, к которым относится и незабвенный "Тосол", принято обозначать индексом G11. Производители его почти не используют в своих автомобилях после 2000 (исключение корейцы и японцы). А вот антифризы G12 и G12+ уже карбоксилатные и этим сильно от первых отличаются. Как раз нельзя смешивать типы G11 и G12, хоть оба они производятся на основе этиленгликоля. По цветам они легко различаются, даже если цвет бывает похож. В G12 обычно добавляется флуоресцентный пигмент и эти антифризы имеют, так называемые "кислотные" оттенки - розовый, желтый, зеленоватый. Впрочем, некоторые производители, начали добавлять флюор и в силикатные антифризы, потому стоит в первую очередь обращать внимание на маркировку. В Велсатисе используется только G12. Стоковый имеет желтый цвет. Есть еще антифриз нового типа G13, но он уже пропиленгликолевый и стоит существенно дороже чем даже G12++
P.S. Проверить цветность антифриза, который был залит, можно долив до уровня дистиллированной водой и немного прокатиться, ОЖ перемешается и цвет будет понятен. Разумеется, после этого, антифриз лучше будет сменить на свежий.