Ремонтный раздел > Тормозная система

Ремонт БУ стояночного тормоза - может кому пригодится

(1/11) > >>

Stas33:
Приехал заглушил машину, тормоз включился автоматически. Через час завел авто, а тормоз не снимается не в автоматическом режиме, не в ручном. Горит желтая надпись на дисплее  "проверте парковочный тормо", моргает красный восклицательный знак на приборке, моргает красная лампочка на ручке включения тормоза. Снял с ручника принудительно, дернув за ручку в подлокотнике.
Диагностика выдала ошибку DF043 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1.DEF : неидентифицированная электрическая неисправность
Снял блок управления далее (БУ). Один ньюанс: я не смог разъединить оплетку тросов с отверстием в супорте, поэтому пришлось снять БУ, а тросы оставить, что несколько затрудняет процес. Пришлось сначала снять крышку с БУ, что бы выкрутить тросы, а потом уже снять блок управления.
БУ состоит из двигателя с редуктором и системой ручного выключения тормоза, и электронной платы. Отпояв один контакт от двигателя подал напряжение 12В, двигатель работал. Снял плату. Ее визуальный осмотр  не выявил поврежденных деталей. Однако при встряхивании, что то стучало в корпусе реле. Отрезал аккуратно крышку реле, оно там хитрое с двумя катушками, и обнружил, что в одном из  подвижных контактов отлетел сам контакт от пластины. Пристроил его на место, установил БУ, тормоз зароботал.

Hellraiser:
+1 уважаю людей с руками ;)

batonidze:
Молодец  Stas33, у меня таже проблема, Вовчик снял блок и пока я езжу без ручника, но визуально разобрав блок мы ничего не нашли. Сейчас блок находится у Вовчика жду результатов. Может твой опыт и поможет.

Bormann:
Ремонтировал вчера авт. тормоз на своём ВС. Проблема была такая: тросик слева свободно перемещался внутри оплётки, его можно было вытащить со стороны колеса, примерно 1 метр, было видно, что он порван, левая сторона не работала, ошибок не было. Новых тросов на Вел Сатис не существует в природе. Продаётся блок управления с тросами, цена 4 млн. под заказ 2 недели, поставщик - Автопромсервис.
Один хороший человек, наш соклубник ранее менял блок управления с тросами, и любезно согласился при презентовать то, что осталось от старого блока и тросов.
Из презентованного комплекта пригодился тросик. Единственное  что, оплётка была перетёрта задними амортизаторами и в месте входа в ЭБУ отсутствовал упор в корпус, трос буквально проваливался внутрь ЭБУ когда тот пытался затянуться. Процесс затягивания сопровождался "поросячим" визгом.
Решение было такое:
В местах где наружная часть троса протёрлась, была намотана черная изолента и одета гибках пропиленовая пружина, чтобы защитить от дальнейших повреждений в процессе эксплуатации.
На место упора одета гайка М8, распиленная вдоль и обжатая, часть оплётки удалено, чтобы добиться нужной длины.
Результат:
Автоматический стояночный тормоз работает с обоих сторон
Нету "поросячего" визга
P.S. Также была произведена калибровка ЭБУ клипом..

Хулюган:
Добрый день, купил себе Велсатис, хотел Авантайм, но понял что найти его несмогу, и купил волосатого,  Проблемы: только с ручником, ошибки две:ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, и ЭБУ, возможно ли отремонтировать или обмануть, ручником непользуюсь, но надпись раздрожает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии