Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Тормозная система => Тема начата: pysik от 05.Март.2010, 16:40:30
-
Неужели никто несталкивался сей проблемой ! Сказали это болезнь ! При торможении руль начинает трести Протачивал диски неснимая с машины (сам токарь и было интересно посмотреть на сей огригат) но проблема осталось ! Сказали толщина 28 и как только 24-25 их ведет (каких то 5-6 мм и каюк дискам ) Было предположение - тормозной цилиндр полностью выдвигается ! Пришлось поменять на новые + новые колодки - это все так писчит УЖАС !
-
Я когда брал машину, предыдущий хозяин перед продажей заменил тормозные диски, но он далдон не поменял колодки (как оказалось)... руль било. Поменял колодки - все притерлось и бить начало все меньше и меньше...сейчас редко бывает еле-ощутимая дрожь.
-
Неужели никто несталкивался сей проблемой !.
Менял все четыре тормозных диска + колодки, пока притирались попискивали, потом всё прошло, если не пройдёт - галимые торм. колодки.
-
проточка бесполезное занятие - металл теряет свои свойства, поетому в тех нотах правильно написано что запрещено протачивать...
...
можно поменять диски, калодки, но забыть про банальное подклинивание направляющих
-
У меня была подобная ситуация летом, при осмотре на яме, выяснилось, что правый передний тормозной диск с внутренней стороны имеет износ в виде канавок глубиной около 1-2 мм. Это произошло скорее всего из-за несвоевременной замены колодок прошлым хозяином авто. При торможении справа был слышен посторонний звук и руль колбасило слегка, если резко тормозишь. Было принято решение заменить тормозной диск, протачивать не захотел. Рекомендовано менять сразу пару. Узнал цены, новая пара дисков на перед стоит около 150 у.е. Купил б/у-шный диск, 30 у.е, померил размер, износ 1.5 мм. Поставил и езжу. :)
-
Все вышесказанное правильно, но не стоит забывать и о том, что может быть с резиной проблема. По нашим ямам деформации более чем возможны. У меня вот например на зимнем комплекте при торможении руль колотит. А летний ставлю - никаких проблем. Так что можно поискать проблему и тут.
-
Вот мне интересно, зимний комплект когда на балансировке был в последний раз. У тебя дело вовсе не в тормозных дисках. Смотри резину и колесные диски, балансировку. ИМХО.
-
У меня такая же проблема. Был уверен что тормозные диски, но решил сначала просто проверить балансировку. Вчера вечером на шиномонтаже сняли колесо (я заодно посмотрел состояние дисков и колодки – вродь ничего) и сказали что кривой колесный литой диск и балансировке не подлежит – надо протачивать. Отправили на Тимошенко 13. Вот надо срочно в ближайшие дни ехать
-
Также, после сезонной смены резины биение руля при торможении пропало!
-
У меня такая же проблема. Был уверен что тормозные диски, но решил сначала просто проверить балансировку. Вчера вечером на шиномонтаже сняли колесо (я заодно посмотрел состояние дисков и колодки – вродь ничего) и сказали что кривой колесный литой диск и балансировке не подлежит – надо протачивать. Отправили на Тимошенко 13. Вот надо срочно в ближайшие дни ехать
Где диски равнял? просто я намучился, пока не повезло - посоветовали хороших людей на шиномонтаже, они лечат мои диски, лечить их часто приходится, так как ям много, а резина у нас низкопрофильная.
Вобщем вот адрес: http://www.185.by/info/shinomontazhnyj-centr-ooo-ilmis/193913.html (http://www.185.by/info/shinomontazhnyj-centr-ooo-ilmis/193913.html)
По человечески рекомендую. Просто у меня многострадальный диск (наехал на рассыпаный тормозной диск от фуры, когда по трассе ехал), ребята мне его сделали опять ровным, а был ввиде сердца. Они не раскатывают - давят или тянут. Результат феноменальный.
-
Вобщем вот адрес: http://www.185.by/info/shinomontazhnyj-centr-ooo-ilmis/193913.html (http://www.185.by/info/shinomontazhnyj-centr-ooo-ilmis/193913.html)
По человечески рекомендую. Просто у меня многострадальный диск (наехал на рассыпаный тормозной диск от фуры, когда по трассе ехал), ребята мне его сделали опять ровным, а был ввиде сердца. Они не раскатывают - давят или тянут. Результат феноменальный.
Спасибо но уже побывал на тимошенко 13 - один диск был кривой - и давили и тянули и раскатвали. В общем сделали, биение стало почти незаметным, но есть (резину сильно ругали - думаю из-за нее)
-
Ну и я попал на замену тормозных дисков и колодок соответствено. И это на 76 тыс.км. Летел с Питера в Минск. Было жарко, шел дождь, в колее лужи. В общем все как обычно. Оказывается проблема для Рено действительно общая. Кстати у братухи Митсубиши Паджеро-менял диски на 60 тыс.
Если кому интересно:
Диски тормозные Брембо-450тыс. руб
Колодки - 168 тыс руб (марку не помню, но что-то не дорого и наверно не айс :-[
-
А если подробнее, что случилось с твоими дисками? :)
-
Борман, х.з. что с моими дисками. Их просто повело. Я обслуживаюсь на Стебенева у бывшего мастера с Автопромсервиса. Он хорошо знает эти машины и мою в частности с момента приобретения. Его вообще удивило, что так долго диски прошли ;D Говорит, что это проблема этих машин, т.к. диски большие и при определенных условиях (жара+лужа) эти диски тупо ведет. Говорит, что на Автопромсервисе эт менял их частенько.
-
Это ж как должны нагреться диски, чтоб при кратковременном попадании воды их повело (чай не жестянка)? От подшипника - вряд ли. Может на заклинивших прижатых торм. колодках ездил?
-
Конечно, мне слабо в это всё верниться, но что не бывает.. :)
-
Ну реально же било в руль! Я тоже первое что попросил, так чтоб проверили цилиндрики и как колодки прижимаются. Там не было никаких вопросов. Ну да ладно. Зато теперь у меня новые тормозные диски и колодки, которым скоро пипец должен был прийти ;D
-
Вы не забывайте что у aple 3.5бензин, а не 2.2дизель. Разгоняется шустрее, значит и тормозить надо шустрее и чаще, посему и вероятность перегрева велика(ударение на а, а не на е ), да и автомат накатом не пустишь, надо чаще работать тормозом. Вот и повело диски, а если учесть наши дороги и нашу погоду, - ямы, как следствие лужи, иногда глубокие - вот вам и доказательная база.
-
Думаю, что так оно все и было. Наверно, можно было и старые рассточить, на на том СТО где я был категорически отказались типа "такой фигней не занимаемся". Лежат старые пока в гараже, места много не занимают ;D
-
Думаю, что так оно все и было. Наверно, можно было и старые рассточить, на на том СТО где я был категорически отказались типа "такой фигней не занимаемся". Лежат старые пока в гараже, места много не занимают ;D
И правильно сделал, что не стал растачивать, спереди стоят вентилируемые, и если их ведёт, уже ничем не помочь.
-
Думаю, что так оно все и было. Наверно, можно было и старые рассточить, на на том СТО где я был категорически отказались типа "такой фигней не занимаемся". Лежат старые пока в гараже, места много не занимают ;D
Правильно что не стал растачивать а то, это как... мммм... как презервативы мыть для повторного применения. Простите за пошлое сравнение :)
-
Сам работаю на дилерской СТО Субару. Диски точим достаточно часто, если конечно после проточки они остаются в пределах допуска по толщине. И вполне нормально люди ездят, эксцессов не замечено было пока.
-
На Велике Поротачивал и поставил новые колодки - Симптом остался - заменил на новые диски _ симптом убралося !
-
Ну точить или нет дело личное. Прийдет время я куплю новые, точить не буду не серьезно это. Сколько составляет норма выработки диска после которой он нуждается в замене?
-
3 мм
-
а 3 мм это как? С двух сторон по 3мм или это общий износ с двух сторон?
-
Общее уменьшение толщины диска
-
Хочу добавить к выше сказанному: при торможении появилось биение руля (после конкретной кочки) первая мысль диск погнул , нет Вторая лужа где то - тормозные повело ,нет Оказалось до банального просто - оборвало задний саленблок при чем на вид даже при снятом рычаге вроде целый поменял все пропало!
-
А какя толщина новых передних дисков? :-X
-
И еще вопрос.Какая стоимость тормозных дисков сейчас?И какая фирма получше будет?
-
Ведет тормозной диск а все иза того что когдато перегрело, и все это только при торможении, охлождение диска забито накипью ржавчиной и он как надо не охлаждается , есть специальный микрометр для проверки дисков он то и покажет на сколько его повело, а новый поставить это дело времени 2 года и тоже самое так что если сильно бьет то меняйте, а канавке на диске тормозном появляються из за колодок с латуневой стружкой
-
Народ, а защиты тормозных дисков ни у кого нет или я один такой счастливый?
-
у меня есть и перед и зад
-
Начали ставить в середины 2004 года..
-
Народ, а защиты тормозных дисков ни у кого нет или я один такой счастливый?
а что она (защита) из себя вообще представляет, поподробнее можно... или фото для обозрения и общего просвещения
-
А на 2002 год от 2004 защита подходит? Или, может от лагунки?
-
Народ, а защиты тормозных дисков ни у кого нет или я один такой счастливый?
а что она (защита) из себя вообще представляет, поподробнее можно... или фото для обозрения и общего просвещения
Коль - стандартная, кмк, как на другие автосы ставят... Странно, что на авто такого класса нет такой приблуды - обычный легкий металлический диск-стенка с внутренней стороны тормозного диска, который очень быстро сгнивает....
-
который очень быстро сгнивает....
100% согласен ,потому мне кажется это лишнее.Нет значит и не надо :velik:
-
который очень быстро сгнивает....
100% согласен ,потому мне кажется это лишнее.Нет значит и не надо :velik:
Очень даже надо. Без них грязь попадает прямо на диск и от этого тормозная колодка со внутренней стороны быстрее стачивается. У меня на прошлой заскрипели, купил новые когда разобрал просто офигел - снаружи больше половины, а внутри вообще ничего нет одна металлическая пластина сошлифована :-E
-
Народ, а защиты тормозных дисков ни у кого нет или я один такой счастливый?
а что она (защита) из себя вообще представляет, поподробнее можно... или фото для обозрения и общего просвещения
Коль - стандартная, кмк, как на другие автосы ставят... Странно, что на авто такого класса нет такой приблуды - обычный легкий металлический диск-стенка с внутренней стороны тормозного диска, который очень быстро сгнивает....
у брата на бэхе есть. когда мелкий гравий попадает между диском и этой защитой- шкребет не по детскому пока не вывалится.
-
У меня на прошлой заскрипели, купил новые когда разобрал просто офигел - снаружи больше половины, а внутри вообще ничего нет одна металлическая пластина сошлифована :-E
не помешало бы суппорта перебрать и смазать ...
-
У меня на прошлой заскрипели, купил новые когда разобрал просто офигел - снаружи больше половины, а внутри вообще ничего нет одна металлическая пластина сошлифована :-E
не помешало бы суппорта перебрать и смазать ...
Зачем? Пыльникие целые, цилиндрики нормально ходят :) Тоже изначально грешил на суппорт, думал что заклинио, а оказалось все нормально с ним. Просто износилась накладка и цилиндрик вылез до упора. Вправил обратно и все ок
-
Помоему где стоит защита, там видоизменены суппорта. Видел рестайлинговые велики и суппорта там немножко не такие как у дорестайла, хотя колодки могут быть одинаковые.
-
Защита нужна ещё и по тому что при влетании в лужу горячие диски ведёт, кожух хоть не много, но спасает.
-
А разница есть между передними и задними?На экзисхисте сейчас пробиваются почему-то все на заднюю ось.А меня разные-спереди болты 14мм,сзади 12(на машинке уже были когда покупал).Неудобно бегать с разными ключами,да и секреток кучу разных надо...Всё равно пора менять передние-бьёт руль при торможении и выработка мм 2.Какие поставить вперед,чтоб с болтами на 12мм?
-
болты м12 были на великах первых годов выпуска.
купить задние диски в неоригинале проще на м14(по крайней мере я столкнулся именно с такой вероятностью), а так как передние диски без резьбы(она в ступицах) - то чтоб везде были одинаковые резьбы необходимо или задние диски ставить м12 или ступицы менять на м12
-
Покупал недавно задние тормозные диски SNR с подшипниками и кольцами АБС, предлагали м12 и м14 на выбор.
-
Кто знает размеры винтов(которые два,под звёздочку),крепящие передние тормозные диски?Хотел снять,проточить диски,но из-за этой ... :fig: не вышло(звездочки проворачивают)-придется позже что-то придумать или высверливать.Но надо заранее приготовить новые и лучше под шестигранник.Или от чего ещё подходят...
-
купил передние диски,поставил один,ставить начал колесо,а бац у меня болты 14 мм(((подскажите пожалуйста,номер дисков под отверстия 14 мм!!???
-
болты не проще поменять под размер?
-
не проще,в ступице же размер тоже 14мм!
-
а я токарю отдал полчаса, 50тыс. и отверстия стали на 14...
-
Ну и я попал на замену тормозных дисков и колодок соответствено. И это на 76 тыс.км. Летел с Питера в Минск. Было жарко, шел дождь, в колее лужи. В общем все как обычно. Оказывается проблема для Рено действительно общая. Кстати у братухи Митсубиши Паджеро-менял диски на 60 тыс.
Если кому интересно:
Диски тормозные Брембо-450тыс. руб
Колодки - 168 тыс руб (марку не помню, но что-то не дорого и наверно не айс :-[
Как тормозные диски и можно номер?
-
Диски перед, зад под каки номером идут? Какие лучше по цене/качеству?
-
размеры колесных болтов крепления отличаюстя ?? они разные ?? на передних и задних ??
-
размеры колесных болтов крепления отличаюстя ?? они разные ?? на передних и задних ??
Нет. Одинаковые
-
бывают:
1. размер резьбы M14x1,5
2.размер резьбы M12x1,5
-
бывают:
1. размер резьбы M14x1,5
2.размер резьбы M12x1,5
на одной машине ??
у меня разные но не знаю это так и должно быть ??
вроде передние M14x1,5
задные M12x1,5
-
Просто на машине стоят разные варианты дисков, которые есть с резьбой под
болты как М12, так и М14. Видимо предыдущий владелец не стал заморачиваться
повторным снятием уже установленных новых дисков, когда выяснилось, что отверстия
другого размера, чтобы заменить их на другие у продавца (а может нужных просто не
было в наличии) и предпочел просто докупить и заменить болты.
-
У меня спереди 12 сзади 14
-
тьфу бин(( урвал диски новые... ради интереса снял один болт с колеса и попробовал вставить в тормозной диск... естественно не прошел((
сча к токарю и чуть увеличивать дырку? резьбу ж не надо никакую нарезать в диске?
-
перед нет
-
Просто увеличь диаметр отверстия.Удачи.