Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Во власти ромба  (Прочитано 15259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Во власти ромба
« : 30.Март.2011, 22:11:33 »
На очень занятную статью в интернете наткнулся :) Оказывается еще и сиера с гольфом3 придуманы Ле Каманом :)

Французский дизайнер Патрик Ле Кеман поработал в нескольких грандах мировой автомобильной индустрии, но в конце концов вернулся на родину – в компанию Renault . Уже более 20 лет он определяет
стиль марки машин с ромбом на капоте.

Мэтр автодизайна родился 4 февраля 1945 года в Марселе в семье военного врача Иностранного легиона – француза и медсестры – англичанки. После окончания школы Патрик поступил в Бирмингемский университет искусства и дизайна, где получил степень бакалавра по специальности «Промышленный дизайн». На счету француза еще один престижный диплом – МВА Высшей школы управления бизнесом (город Дэнбери). Уже в 1966-м Ле Кеман вернулся на родину и стал работать рядовым дизайнером на несуществующей ныне фирме SIMKA, а годом позже открыл собственную дизайн-студию Style International. Последняя затея не увенчалась успехом, поэтому в 1968-м талантливый специалист вновь оказался в Англии, в местном отделении компании Ford. Этот этап карьеры Патрика оказался более удачным: он активно работал не только в европейском офисе Ford, но и в японской фирме Mazda (в то время Ford курировал деятельность Mazda). В конце концов он дослужился до поста директора отделения специальных автомобилей в дизайн-центре американского отделения корпорации Ford в Детройте (1985 год). Среди известных работ Ле Кемана стоит отметить семейство грузовиков Ford Cargo (1977 год), спортивное среднемоторное купе Ford GT 70 (которое так и не попало в серию). Кроме того, дизайнер принимал участие в создании внешности популярного среднеразмерного седана Ford Sierra. Талантливого специалиста заметили в концерне Volkswagen. Вскоре глава немецкого гиганта Карл Хан предложил Патрику возглавить Центр перспективного дизайна и стратегий, и уже в сентябре 1985-го Ле Кеман переехал в Германию, где успел немного поработать над будущим VW Golf третьего поколения. В это время французскую фирму Renault

лихорадило, машины покупались неохотно. И тогдашний президент «ромбов» Раймонд Леви решил кардинально обновить дизайн модельной линейки. Для этого в 1987 году он пригласил успешного и уже состоявшегося мастера Ле Кемана. Но прежде чем занять должность вице-президента по дизайну, Патрик поставил несколько условий: значительное усиление роли дизайнеров при создании автомобилей Renault ,
независимость дизайн-центра от инженеров, избавление от посторонних иностранных консультантов, увеличение штата дизайнеров вдвое – до более чем 350 человек и персональная ответственность самого Ле Кемана только перед главой Renault . Несмотря на категоричность, все пожелания маэстро были
выполнены. С этого момента началась новая эра для марки Renault и Ле Кемана лично. Под его
руководством были созданы такие популярные модели, как оба поколения Megane, минивен Scenic, Laguna, Twingo, две генерации Espace, Kangoo, Vel Satis и, наконец, экстравагантное купе Avantime. Кроме этого, было еще множество прототипов и концептуальных разработок, которые ежегодно поражали публику своими инновациями. Благодаря Патрику марка Renault стремительно вошла в авангард мирового
автодизайна и остается там до сих пор. Сейчас Ле Кеман в основном занимается менеджерской работой и руководит огромным коллективом дизайнеров альянса Renault–Nissan.

Роскошный прототип Initiale (1995 г.) с «формульным» V10 под капотом – прообраз современных люксовых хэтчбеков Renault Vel Satis:


Полная версия
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Во власти ромба
« Ответ #1 : 30.Март.2011, 22:17:47 »
"с ромбом на капоте"

ну не совсем уж и с ромбом)
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Во власти ромба
« Ответ #2 : 30.Март.2011, 22:23:48 »
А фары то, фары какие :) 8)
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн ka4eli

  • Проверенный
  • Новичок
  • 5816 KH-7
  • Клубная карта №082
  • 00Минск
  • Репутация: 2
Re: Во власти ромба
« Ответ #3 : 31.Март.2011, 13:56:07 »
я бы себе такие диски купил, просто суперские :)

[url=http://perev

Оффлайн Санек

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6829 ЕР-5
  • Клубная карта №046
  • 00ВИЛЕЙКА
  • Репутация: 15
Re: Во власти ромба
« Ответ #4 : 31.Март.2011, 13:57:58 »
А я бы и от автоса такого не отказался :P

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Во власти ромба
« Ответ #5 : 31.Март.2011, 21:51:06 »
И вобще прикольная тачка ;)
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Во власти ромба
« Ответ #6 : 31.Март.2011, 22:14:19 »
я бы себе такие диски купил, просто суперские :)
У лагуны 2 после рестайлинга есть очень похожие диски только без тонких спиц ;)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Во власти ромба
« Ответ #7 : 01.Апрель.2011, 12:25:25 »
И все же чем-то велик напоминает (Фаза 3  :D )

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Во власти ромба
« Ответ #8 : 01.Апрель.2011, 17:20:59 »
На такой бы точиле я бы с удовольствием рассекал просторы нашего Минска и РБ ;D
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн aple

  • Проверенный
  • Освоился
  • 5374 BH-7
  • Клубная карта №022
  • Репутация: 18
Re: Во власти ромба
« Ответ #9 : 01.Апрель.2011, 19:32:13 »
Ignis, а за рубежом слабо? :D

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Во власти ромба
« Ответ #10 : 01.Апрель.2011, 19:46:52 »
Да запрасто!
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн aple

  • Проверенный
  • Освоился
  • 5374 BH-7
  • Клубная карта №022
  • Репутация: 18
Re: Во власти ромба
« Ответ #11 : 01.Апрель.2011, 20:11:10 »
+100 ;)

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Во власти ромба
« Ответ #12 : 08.Апрель.2011, 12:35:45 »
до такого дизайна мы все еще не дожили :)
Хотя и ВелСатис, и тот же Эспэйс когда выходили в 2002-2003 году казались нереальными космолётами, а щас относительно привычные автосы :)
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Re: Во власти ромба
« Ответ #13 : 17.Апрель.2011, 11:19:31 »
до такого дизайна мы все еще не дожили :)
Хотя и ВелСатис, и тот же Эспэйс когда выходили в 2002-2003 году казались нереальными космолётами, а щас относительно привычные автосы :)
А по моему мы его уже пережили, если правильно прочитал,  1995 прототип?  Что же тогда сегодня припрятано на завтра?  А спайс и велик по прежнему космолеты, ими и останутся.

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Во власти ромба
« Ответ #14 : 17.Апрель.2011, 14:47:27 »
.....А спайс и велик по прежнему космолеты, ими и останутся.
Верно. Прочитал статейку о Ле Кемане, удивился совпадению: Сиерра тоже его творение - а я на двух поколениях Сырников откатал! Тож неординарный дизайн, особенно у первой Сиерры. А в целом этот Форд был очень надежным, иногда скучаю по нему.... :'(