Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Ремонт БУ стояночного тормоза - может кому пригодится  (Прочитано 45714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Stas33

  • Только пришёл
  • 0861 BE-1
  • Репутация: 2
Приехал заглушил машину, тормоз включился автоматически. Через час завел авто, а тормоз не снимается не в автоматическом режиме, не в ручном. Горит желтая надпись на дисплее  "проверте парковочный тормо", моргает красный восклицательный знак на приборке, моргает красная лампочка на ручке включения тормоза. Снял с ручника принудительно, дернув за ручку в подлокотнике.
Диагностика выдала ошибку DF043 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1.DEF : неидентифицированная электрическая неисправность
Снял блок управления далее (БУ). Один ньюанс: я не смог разъединить оплетку тросов с отверстием в супорте, поэтому пришлось снять БУ, а тросы оставить, что несколько затрудняет процес. Пришлось сначала снять крышку с БУ, что бы выкрутить тросы, а потом уже снять блок управления.
БУ состоит из двигателя с редуктором и системой ручного выключения тормоза, и электронной платы. Отпояв один контакт от двигателя подал напряжение 12В, двигатель работал. Снял плату. Ее визуальный осмотр  не выявил поврежденных деталей. Однако при встряхивании, что то стучало в корпусе реле. Отрезал аккуратно крышку реле, оно там хитрое с двумя катушками, и обнружил, что в одном из  подвижных контактов отлетел сам контакт от пластины. Пристроил его на место, установил БУ, тормоз зароботал.

 

 

Hellraiser

  • Гость
+1 уважаю людей с руками ;)

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Молодец  Stas33, у меня таже проблема, Вовчик снял блок и пока я езжу без ручника, но визуально разобрав блок мы ничего не нашли. Сейчас блок находится у Вовчика жду результатов. Может твой опыт и поможет.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Ремонтировал вчера авт. тормоз на своём ВС. Проблема была такая: тросик слева свободно перемещался внутри оплётки, его можно было вытащить со стороны колеса, примерно 1 метр, было видно, что он порван, левая сторона не работала, ошибок не было. Новых тросов на Вел Сатис не существует в природе. Продаётся блок управления с тросами, цена 4 млн. под заказ 2 недели, поставщик - Автопромсервис.
Один хороший человек, наш соклубник ранее менял блок управления с тросами, и любезно согласился при презентовать то, что осталось от старого блока и тросов.
Из презентованного комплекта пригодился тросик. Единственное  что, оплётка была перетёрта задними амортизаторами и в месте входа в ЭБУ отсутствовал упор в корпус, трос буквально проваливался внутрь ЭБУ когда тот пытался затянуться. Процесс затягивания сопровождался "поросячим" визгом.
Решение было такое:
В местах где наружная часть троса протёрлась, была намотана черная изолента и одета гибках пропиленовая пружина, чтобы защитить от дальнейших повреждений в процессе эксплуатации.
На место упора одета гайка М8, распиленная вдоль и обжатая, часть оплётки удалено, чтобы добиться нужной длины.
Результат:
Автоматический стояночный тормоз работает с обоих сторон
Нету "поросячего" визга
P.S. Также была произведена калибровка ЭБУ клипом..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Хулюган

  • Новичок
  • Репутация: 1
Добрый день, купил себе Велсатис, хотел Авантайм, но понял что найти его несмогу, и купил волосатого,  Проблемы: только с ручником, ошибки две:ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, и ЭБУ, возможно ли отремонтировать или обмануть, ручником непользуюсь, но надпись раздрожает.

Hellraiser

  • Гость
А мы все ручником не пользуемся, он сам по себе, а мы сами по себе :) ИМХО нужно хотя-бы осмотреть может все из-за контакта...

Оффлайн Хулюган

  • Новичок
  • Репутация: 1
Сипасибо гляну

Оффлайн Дмитрий-MSK

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • Клубная карта №033
  • ruМосква
  • Репутация: 27
А у меня сам на ручник не встает.. только принудительно... Но при начале движения снимаеться с ручника..
может надо его как-то активировать?

Оффлайн Andrej

  • Новичок
  • Клубная карта №051
  • byМинск
  • Репутация: 8
А у меня сам на ручник не встает.. только принудительно... Но при начале движения снимаеться с ручника..
может надо его как-то активировать?
Странно должен ставиться когда заглушишь двигатель. ::)

Оффлайн JorikBY

  • Живу на форуме
  • 5849 OE-7
  • Клубная карта №002
  • byСамы цэнтр Еўропы
  • Репутация: 161
может надо его как-то активировать?
Клипом включается/отключается! Некоторые на зиму вырубают себе эту функцию, чтобы не включался ручник автоматом.

Hellraiser

  • Гость
Клипом включается/отключается! Некоторые на зиму вырубают себе эту функцию, чтобы не включался ручник автоматом.
Ни разу не видел, но надо проверить...

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
И я бы эту автоматику выключил
когда-то был 2.2dci

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
работы на 5 минут ;D
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн creatix

  • Новичок
  • 3478 EM-1
  • 00Барановичи
  • Репутация: 2
А у меня перестал сниматься с педалей, только вручную с кнопки. Может кто подскажет в чем может быть причина?
Clip имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Смотри концевики под педалями.. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.