База знаний и фотоотчёты > Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Замена передних тормозных дисков с колодками и профилактика плавающих скоб

(1/1)

Bormann:
Лагуна 2-2 2007 год, 2.0 dCi.
Процесс снятия колеса, тормозного суппорта и тормозного диска описывать не буду, это всем хорошо известно.
В разобранном виде имеем картинку, как на фото 1.
На фото 2 плавающая скоба, по которой двигаются (должны двигаться) тормозные колодки. Как правило, эти скобы покрываются слоем нагара и ржавчины. Обычно при замене колодок люди мало уделяют внимания подобным мелочам, на самом деле очень важным в работе тормозного механизма. Поменял и всё. Но это не совсем правильно. Фото 3 :)
Колодки в процессе работы изнашивают не только тормозной диск, но и эти скобы. Очень часто при плавном торможении чувствуется биение руля. Если тормозить интенсивнее, биение пропадает и от скорости не зависит. Причина именно в износе этих скоб. Фото 4.

Bormann:
Очищаем поверхность скобы от ржавчины и нагара. Фото 5.
Обрабатываем поверхность смазкой для тормозных механизмов. Фото 6.
То же самое делаем с направляющими.. Фото 7.
Средство для тормозных механизмов. Фото 8.

Bormann:
Ну дальше процесс сборки.
Ставим тормозной диск. Фото 9.
Прикручиваем скобу. Фото 10.
Защелкиваем первую колодку в суппорт, вторую ставим на скобу и вставляем направляющие в суппорт. Фото 11.
Одеваем суппорт и закручиваем направляющие, про пружинку не забываем. Фото 12. Готово. :)

Bormann:
Обсуждение тут http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1797.0

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии