Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Vel Sasiskin от 27.Сентябрь.2010, 13:53:35
-
Проблемка появилась через несколько дней после чистки клапана РОГ и диффузора, хотя может это и не имеет значения.
Заводиться хорошо, сполоборота. Но постоянно на холодную небольшое качание оборотов от 850 до 950 Двигатель работает рывками . Иногда стоит нормально на 900. Греюсь. Движение на 1-ой передаче: если на минимальных оборотах то машина едет толчками. При движении на больших оборотах вроде бы ничего не заметно. Переключаюсь на нетралку. Обороты падают и начинается маятник примерно в тех же пределах. Раза три амплитуда колебаний возрастала до 800 - 1100 об. (причин из-за чего не заметил). Отец вчера ехал и при переключении на пониженную передачу с 3-ей на 2-ую загорелась красная лампа (что не успел увидеть) дама ругнулась не по-русски,говорит и загорелась красная СТОП и машина заглохла. Практически тут же нажал на старт машина завелась и до дому доехал нормально. С утра опять 850-950.... :(
-
Вначале качание было только на холодном двигателе, теперь не имеет значения
-
Смотри регулятор давления топлива.
P.S. Смотреть "клипом". :)
-
Смотри регулятор давления топлива.
P.S. Смотреть "клипом". :)
Надо признаться, я ожидал этого ответа :D
До ближайшего клипа 230 км. Хотя может и в Полоцких СТО уже прикупили. Будем искать
-
Сиськин, каб сказал что боишься такого ответа, завтра с утра получил бы Клип, который мог приехать в ПОЛОЦК ;) но увы, лежит дома и тоскует по своему Волосатичечку :(
-
многие проблемы от нашей солярки. имхо
недавно пригнали сценика дци-шного. пока катали на евро-дизеле все было гуд, а как нашей залили, так сразу задымела и обороты поплыли на холодную.
ps - по поводу своих плавающих (каждые 4-5 сек при прогреве обороты падают до ~500) узнаю - отпишу результат.
-
надо попробовать инициировать дроссельную заслонку.
-
надо попробовать инициировать дроссельную заслонку.
Без изменений... Может напутал чего? 1. На 10 сек карточку во 2-е положение, 2. Достать на 3 минуты, 3 Завести и минуту на ХХ
-
похоже ничего не напутал. Клипом былобы хороше глянуть.
-
похоже ничего не напутал. Клипом былобы хороше глянуть.
Записались в Новополоцке...на понедельник
-
И всё-таки это работает(я про инициализацию). Вот только предварительно клемму с аккумулятора скинуть надо(я на пару часов скидывал). А потом вышеописанный алгоритм и после этого всё-равно обороты плавали. А когда поехал домой(видимо надо было ещё немного проехать) - все было ок. Не перестаю удивляться "особенностям эксплуатации Vel Satis" :)
-
надо попробовать инициировать дроссельную заслонку.
Без изменений... Может напутал чего? 1. На 10 сек карточку во 2-е положение, 2. Достать на 3 минуты, 3 Завести и минуту на ХХ
Поясните что такое ХХ?
-
хх -это холостые обороты так обозначаются. Ну, это когда не жмешь на педаль акселератора.
-
надо попробовать инициировать дроссельную заслонку.
Поясните, пожалуйста, что это означает? :)
-
особенно на дизеле дци ;D
-
надо попробовать инициировать дроссельную заслонку.
Поясните, пожалуйста, что это означает? :)
Согласен-напутали малость. Думаю речь идёт о воздушной заслонке остановки двигла, которая расположена в диффузоре
-
да как не назови, хоть 'танцы с бубном' главно чтобы помогло. А как без клипа по другому?
-
Думаю речь идёт о воздушной заслонке остановки двигла, которая расположена в диффузоре
Не, я ж тебе писал, что она управляется вакуумом (её нельзя адаптировать). Она либо открыта, либо закрыта.
Адаптация дроссельной заслонки - это да, есть такое, но актуально для бензиновых авто с инжектором.
-
Вот и мне это показалось странным.. Самое обидное другое. Зайдёт человек, почитает на нашем форуме всю эту бредятину и сделает соответствующие выводы.. Обидно.. :(
-
Александр, нежнее. Мы же тут все любители. И форум не профессиональный. Копаемся по мере возможности в своих гаражах, радуемся маленьким победам над хитроумным французским автопромом. Добрее надо быть :) Суть в том что проблема была и была решена. Это положительный результат. Ну а если в терминах ошиблись надо исправить, на то и модераторы. :) Это я так вижу ситуацию, возможно моя точка зрения не совпадает с мнением других.
-
По моим плаваниям на холодную - пошел под замену регулятор давления топлива. Хотя поспешил. Надо было старый промыть.
-
По моим плаваниям на холодную - пошел под замену регулятор давления топлива. Хотя поспешил. Надо было старый промыть.
У меня тож троила малёк когда холодная. Сняли форсунки поставили на стенд все уложились в норму. Хотел снимать насос с регулятором, чтобы проверить на стенде и то и другое. Но мне повезло, на стенде оказался насос от Эспайса, так что просто сняли мой регулятор и впихнули в чужой насос. После 1,5 часа прогонки на стенде регулятор стал адекватно себя вести. Больше не троит :D . Теперь как у всех при разгоне выскакивает черный дымок ;D. А то раньше при разгоне валил какой угодно, то серый, то белый, то еще какой-нибудь :)
-
По моим плаваниям на холодную - пошел под замену регулятор давления топлива. Хотя поспешил. Надо было старый промыть.
У меня тож троила малёк когда холодная. Сняли форсунки поставили на стенд все уложились в норму. Хотел снимать насос с регулятором, чтобы проверить на стенде и то и другое. Но мне повезло, на стенде оказался насос от Эспайса, так что просто сняли мой регулятор и впихнули в чужой насос. После 1,5 часа прогонки на стенде регулятор стал адекватно себя вести. Больше не троит :D . Теперь как у всех при разгоне выскакивает черный дымок ;D. А то раньше при разгоне валил какой угодно, то серый, то белый, то еще какой-нибудь :)
ну форсунки можно было бы и не снимать а клипом глянуть. Прекрасно смотрятся
-
Да смотрел я их клипом раз десять точно . То 1 ушла в -6, то 4 в+4. Устал я от них. Поэтому решил все сделать одним махом. А как оказалось шалил регулятор,что хотел то и регулировал ;)
-
Да смотрел я их клипом раз десять точно . То 1 ушла в -6, то 4 в+4. Устал я от них. Поэтому решил все сделать одним махом. А как оказалось шалил регулятор,что хотел то и регулировал ;)
Тогда давление в рампе надо было тоже посмотреть, плясало видимо. ;)
-
..наверное тебя так клиповали что аж -6 было ;)....там тока 5 максимум
-
..наверное тебя так клиповали что аж -6 было ;)....там тока 5 максимум
Пересмотрел распечаточку последнюю от форсунок. Ты прав было не-6, а - 4,6. Но это не важно . теперь все в пределах от-0,8 до + 0,8 :D
-
Вопрос к знатокам-дизелистам, особенно хотелось бы услышать мнение нашего гуру Саши Бормана :-\
Ситуация похожа с той как у Vel Sasiskin,а в первом топике, но с небольшими отличиями. При прогреве холодного ДВС в первые минуты ощущаются резкие толчки, стрелка тахометра качается в пределах 0.5-1.0 мм. Макс обороты на холодную могут достигать чуть за 1000, чего никогда за годы эксплуатации не было! После нескольких минут прогрева обороты стабилизируются в нормальных пределах, однако легкие толчки всё равно присутствуют....
При этом со стороны, на "аудио", т.е. на слух, ДВС работает равномерно. Далее. При начале движения - никаких рывков, дерганий, ускоряется отлично. После интенсивной езды, при полном прогреве, на остановке, на ХХ может произойти двоякая ситуация (спонтанно, свЯзи с топливом, присадками, температурой воздуха, эл.нагрузкой бортовой сети - не вижу):
1. Или обороты ХХ в пределах нормы, но чувствуются легкие толчки, подергивания, с качанием стрелки тахометра, как маятника, в пределах 30-50 об.
2. Или обороты ХХ завышены до 950, но абсолютно стабильны, без всяких рывков.
КЛИП-диагностика, (что дорого и не очень доступно)? Или есть другой вариант проверки? Ситуация стала прогрессировать в последние две-три недели... боюсь - как бы чего не вышло....
-
У меня такая шляпа появилась аккурат после чистки РОГ и диффузора. Какаие процедуры с авто предшествовали ситуации, которая наблюдается сейчас?
-
Паша, спасибо! Легкие, незаметные были еще после первого года езды, а это еще в далеком 2009-м. Рог почистил в 2010-м, летом, без диффузора. Пропала "пила", и всё было ОК. Этой зимой менял две форсунки и свечи накала, но и после этого без замечаний.... Всё началось буквально ОСТРО недели две-три назад. Юзаю автос практически каждый день, где-то по 20-30 км.
Хочу добавить, что как у тебя - ошибка не загорается, и в аврийный режим автос не переходит....пока.... :'(
-
вот и уменя похожая фигня оварийгного режиманет слава богу но обороты плавают и это все прогрессирует уже навно и еще начинает глохнуть >:(
-
Юр, у меня таже борода. Склоняюсь я что завышенные обороны могут быть для прогрева авто при низких забортных температурах. При прогреве двигла до рабочей температуры, ХХ стабилизируется.
Рывки тоже присутствуют, редкие и только когда ХХ в норме...
ЗЫ попробуй отключить все потребители тока и посмотреть ???
-
Краа, точно регулятор давления топлива. 100%
-
Краа, точно регулятор давления топлива. 100%
вто и борман тоже сказал >:( ,а сколько ен стоить ??? :-\ :'(
-
100 уе
-
Санек, краа стоит он 240 000 (бош). Но для начала советую промыть свой!
-
раскажи пожалуйста процедуру, как и чем можно его мыть,тк. мне на одной станции расказали что его моют ультразвуком ???
-
Ультрозвуком помойму 25 тыщ белоруских ! Недавно помог другу снять на 2.2hdi почистили ,пофукали и поставили обратно ,он отьехал метров 500 и бац пила тяги нет и когда машину глушишь ключ достаешь а она еще работает ! разобрали опять и я его отвез по кольцевой в раене степянки (горажные масивы ) Он мне потом звонил и сказал что машинка - Зер Гуд !
-
может кто подскажет где это можно сделать и по времени и $ сколько будет?
-
Саня, тут уже у Минчан надо ответ брать.
Любой сервис, где есть чистка форсунок я думаю справится
-
Я знаю, что ультразвуковая "стиральная машинка" должна быть в любой хорошей мастерской по ремонту мобильных телефонов и подобной техники. Правда не знаю влезет ли туда этот регулятор и возьмуться ли они за это. Но за спрос не бьют
-
Мужики, срочно - номер каталожный регулятора давления топлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не могу найти, тороплюсь.....
-
http://shop.crs.by/product_25.html
-
Юра, номерок подошёл?
-
Тоже пинается на холостых и вяло едет пока не включится турбина.
Похоже мне тоже на замену регулятора... правда я думал что это может быть насос
-
Юра, номерок подошёл?
Алексей! Сэнк ю!!! Не хотел до замены отчитываться... Номерок подошел! Спасибо еще раз Старому (в смысле тебе, Леша!) и Михаилу! Общими усилиями пришли к выводу, что регулятор давления топлива на 2,2 дизеляку идет один, независимо от типа ТНВД и наличия\отсутствия насоса подкачки. Купил практически по той же цене как и у вас в РБ - за 1942 RUR. Просто здорово, что на 2,2 топливная Бош! Теперь пользуюсь услугами магазина от офдилера Бош - форсунки, свечи, фильтры, вот регулятор приобрел - всё недорого (в пределах разумного), много в наличии, есть возможность заказа + недолго ждать, и всё в оригинале немецкий, французский, чешский Бош. Кстати, на Экзисте этот регулятор бьется от 6 до 11 тыс RUR, в зависимости от количества дней поставки!!! Обалдеть ценник, а смысл тот же!
По ходу вопрос - после замены регулятора (во вторник меняю) требуется ли какая-либо инициализация и прочая магия, и вообще - кто менял, есть там какие-то особенности?
-
На экзисте он бьётся за 1802,99р.
и один день поставки.
http://exist.ru/price.aspx?pid=19B04386
-
На экзисте он бьётся за 1802,99р.
и один день поставки.
http://exist.ru/price.aspx?pid=19B04386
Ромарио, не спорю, можт я не то искал....
А это что, мужики номер подогнали?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4A303148
-
На экзисте он бьётся за 1802,99р.
и один день поставки.
http://exist.ru/price.aspx?pid=19B04386
Ромарио, не спорю, можт я не то искал....
А это что, мужики номер подогнали?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4A303148
Странно. А я номерок взял по ссылке Старого
-
Да, регулятор на 1.9, 2.2 - один и тот же.
-
Только из сервиса - заменили регулятор и всё стало Ок! Не колбасит, не дергает, не трясет - ровненько урчит, стрелка тахометра как вкопанная! По отдельной просьбе почистили диффузор и EGR. Два часа работы и 1200 RUR за всё. Всем СПС, а Алексею - отдельное СПС! :-*
-
Я тоже хочу такую халяву!!!!
Я 3500 отдал за чистку диффузора и ЕГР. =(( :-\
-
Машинка стала глохнуть на холостом ходу. Расскажите пожалуйста как правильно чистить регулятор давления топлива.
-
Машинка стала глохнуть на холостом ходу. Расскажите пожалуйста как правильно чистить регулятор давления топлива.
Лучше купить новый, чистка поможет на пару дней...
-
Машинка стала глохнуть на холостом ходу. Расскажите пожалуйста как правильно чистить регулятор давления топлива.
клипом лучше посмотреть из за чего она глохнет, а то купишь всю машину по запчастям. Не факт что от регулятора проблема.
-
На проводах к датчику коленвала было три пайки. Вырезал, сделал одно соединение. День поездил - работает нормально. Время покажет. Могла ли на нейтралке глохнуть из-за датчика? Может это вовсе и не регулятор давления. Клип ничего аномального не показывал. Давление в рампе, на заведенном двигателе, было стабильным.(Полез к датчику потому что иногда не заводилась. Только с буксира)
-
На проводах к датчику коленвала было три пайки. Вырезал, сделал одно соединение.
ну так решил проблему :garmon:
-
Принимайте в топик! %)
Утренний старт происходит со странным бело-серым выхлопом по типу старого пассата.трясёт и не сразу откликается на педаль газа.с прогревом троение проходит и всё ок.ошибок нет.еще заметил,что чаще стал включаться вентилятор(могу ошибаться-у меня окна не работают не открываются)
до жутко дорогого и по записи на месяц вперед клипа куда бы ручки шаловливые запустить?
датчик давления топлива?
-
Утренний старт происходит со странным бело-серым выхлопом по типу старого пассата.трясёт и не сразу откликается на педаль газа.с прогревом троение проходит и всё ок.ошибок нет.еще заметил,что чаще стал включаться вентилятор(могу ошибаться-у меня окна не работают не открываются)
до жутко дорогого и по записи на месяц вперед клипа куда бы ручки шаловливые запустить?
датчик давления топлива?
Может турбина ???
-
турбина менялась в прошлом году.уровень масла ок.на прогретом ок.
-
Утренний старт происходит со странным бело-серым выхлопом по типу старого пассата.трясёт и не сразу откликается на педаль газа.с прогревом троение проходит и всё ок.ошибок нет.
ИМХО: на холодную нет воспламенения в одном из цилиндров. По мере прогрева воспламенение становится устойчивым и двс начинает работать нормально. Возможные причины:
- не работает свеча накала :);
- в форсунке требует замены распылитель;
- нет компрессии :( .
Нужен клип на холодную - узнать какой цилиндр упирается и смотреть дальше. Неужели в Эстонии проблема с клипом так остра? Не подумал бы никогда...
-
свеча тут точно не при чем.
-
от и я про то........жара ведь.еслиб это был обычный дизель,типа старого ниссана-тупо подсос воздуха.потом воздух продавливает и ок.но про ДЦИ......
кстати прогрессия геометрическая.завел после 12 часового простоя-за машиной дома не увидел Оо.прогазовался,хлопок черного дымка чутка и ок.
-
А через сколько начинает откликатся на педаль газа? Первые пару сек. или дольше?
Серый дым может быть остатки масла
-
пара секунд.после замены датчика температуры антифриза проблема не повторялась.видимо датчик накрывался постепенно,вывод зашкаливания стрелки и скрипучий женский Морнинг!стоп зе кар! стал последним словом его....
-
ммм...у меня сразу как заводиш- педаль газа ватная немгого, отклик не такой как при обычной работе, но пару секунд, как комп опросит все блоки и скажет "ОК" (у меня эспэйс, приборка другая)и тада тяга нармальная. раньше не обращал внимание на это, надо проверить
-
Ну дык у нас тоже колбаса грузится и потом или ОК или баба из-под руля.не должно быть ватным газ,должон сразу работать.
-
Подскажите где стоит регулятор давления" o/
-
в топл. баке(если интересно по 3.5) ,на насосе(если по 2.2)
-
Спрашиваю по 2.2 CDI
-
Ну так тоже есть ответ- на насосе (ТНВД)
-
народ, такая же проблема, имею маятник, только у меня меньше качания. после замены грм, прочитки диффузора, глушения рог, практически пропал, качания в пределах 10-15 оборотов, долго надо всматриваться чтоб увидеть. последние дни катался без музыки,без климата, слушал двигатель, все ок. щас ехал,включаю климат, температура на 26, машину как подменили, сразу явно выраженные качания, колотит,колбасит, какаято вибрация непонятная, гул, вобщем ххрензнает что. выключаю климат, плавание практически исчезает, т.е. уже не так сильно. что это может быть?
-
насос кодюка дает нагрузку на двигатель но почему ???
-
из-за старого ремня ручейкового может быть? потому как я его еще только собираюсь менять
-
нет,подшипники или что-то в компрессоре ???
-
подшипники которые?
-
подшипники которые?
которые в компрессоре
-
подшипники которые?
которые в компрессоре
мот есть тех ноты по этому поводу какие? или в MRках все это есть?
-
я не утверждаю я предпалагаю нужно тебе к борману он точно что-то дельное скажет :!
-
как-то на работе напарник захерячил в систему кондиционирования фреона двойную норму, так в момент включения компрессора мотор чуть не останавливался.
Проверь заправку для начала
-
раньше было все нормально, мне машину пригнали в мае, началось где-то в июле, обратил внимание что при вкл кондее твориться такая фигня только щас, врятли заправка
-
У меня такая же хрень уже год. Стоит, работает нормально, а потом сам компресор хрррррррр, хрррррр, хрррррррр, а потом опять нормально. Развалится, потом буду разбираться, а сейчас не парюсь...
-
если компрессор издает посторонние звуки - лучше менять или ремонтировать сразу. потом стружку из системы доставать нереально дорогое удовольствие
-
Вот умеешь ты Вовчик обрадовать! Снимать компрессор, значит газ выпускать? И что там может хрупостеть? И без компрессора ездить ведь нельзя? А машина надо каждый день...
-
лучше обратиться к кондиционерщикам
или к б/ушникам
-
Помогите!!Пару дней назад начали плавать обороты!!!Несколько раз заглохла но завелась!!Сегодня утром вышел заводить и не каких движений!!Усадил акум подзаредил но завести так и не смог!!Может кто почитает а то у нас в Дзержинске нулевые компьютерщики!!?Подскажите что может быть???
-
Помогите!!Пару дней назад начали плавать обороты!!!Несколько раз заглохла но завелась!!Сегодня утром вышел заводить и не каких движений!!Усадил акум подзаредил но завести так и не смог!!Может кто почитает а то у нас в Дзержинске нулевые компьютерщики!!?Подскажите что может быть???
регулятор давления на тнвд может так себя проявлять. надо посмотреть давление топлива в момент пуска
-
И как это посмотреть?Затянул машинку в гараж и вот думаю с чего начать???
-
И как это посмотреть?Затянул машинку в гараж и вот думаю с чего начать???
прибором клип,иначе никак,ну если только заведомо исправный подкинуть
-
В этом вся и проблема что у нас в Дзержинске спецов нормальных с клипом нету!!!)
-
значит только подкинуть
-
Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли какие сеточки на ТНВД, кот. нужно периодически чистить?
-
нету
-
кароч такое дело на холостых машина работает не ровно плавают обороты и её дёргает когда едешь всё в огне приехал на СТО,сказали что мол верхняя подушка двигателя исправит всё так ли это?хотя я прекрассно понимаю что обороты плавают не от подушки,а вот подёргивание машины поверю но не так сильно было бы всё это у кого-нибудь было? ???
-
подкинь у кого небудь датчик давления!!!90%
-
Плавают обороты двигателя на холодную! Вне зависимости от температуры окружающей среды.
Стрелка скачет от 750 до 900 оборотов. Как прогреется, все хорошо. В чем может быть дело? Клапан ЕГР заглушён.
-
наверное плавает давление топлива, посмотреть диагностикой для начала
-
Плавают обороты двигателя на холодную! Вне зависимости от температуры окружающей среды.
Стрелка скачет от 750 до 900 оборотов. Как прогреется, все хорошо. В чем может быть дело? Клапан ЕГР заглушён.
Скорее всего регулятор давления топлива (стоит на ТНВД) накрывается, или попробовать почистить.
-
При трогании с места после ночи простоя, машина дергается. Происходит именно в момент трогании, как только тронулся дергания прекращаются. Как только двигатель прогреется такой проблемы нет. Подскажите, в чем может быть дело?
-
Может дело в сцеплении?
-
Маховик под замену