Господа я непротив каждый думает как ему хочется, 90 % попандосов с двигателями G9T это проворот шатунных вкладышей вот и основная недоработка инженеров. Нормальные немецкие шатунные вкладыши стоят порядка 120 у.е. Коренные выхаживают у нас без особых проблем, поэтому разваливать весь мотор смысла нет. Размеры в основном стандартные, но есть крайне редко ремонтные, сам видел увеличение 0,25, но говорят, что встречаются и 0.5 в основном Литовского производства. Гарантии на ремонтные вкладыши никто не дает, т.к. наш коленвал не подлежит шлифовке. После шлифовки стирается покрытие коленвала и метал становится сырым, ремонтных вкладышей хватает на таком коленвале до 10-15 тыс. пробега, а затем оппппп.... Применяется такой способ ремонта для продажи авто. Существуют способы нанесения нового покрытия на коленвал , но это очень дорогостоящая процедура реализуемая в условиях Беларусии только в НИИ.