Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 643357 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #301 : 18.Сентябрь.2011, 00:39:06 »
послушал сегодня двиг, шаркающий звук с задней стороны поддона(с той которая в салон глядит) это что может быть?
самое главное в нужном разделе написал, молодец.  ;D

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #302 : 18.Сентябрь.2011, 14:17:30 »
послушал сегодня двиг, шаркающий звук с задней стороны поддона(с той которая в салон глядит) это что может быть?
самое главное в нужном разделе написал, молодец.  ;D
в этой теме сейчас обсуждается коленвал и с ним все свзянное, звук слышен именно оттуда, куда мне следовало писать?
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн tumblerok

  • Новичок
  • 9776 IK-4
  • byвитебск
  • Репутация: 1
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #303 : 18.Сентябрь.2011, 15:26:49 »
Александр, спасибо!
Теперь осталось узнать чьё это клеймо, на сайте NE эмблемка такая отсутствует

вот что нашел, клеймо оч похоже, вероятно что ктото из тех кто входит в концерн
моя машина - хочу строю, хочу ломаю.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #304 : 18.Сентябрь.2011, 15:54:34 »
если клеймо действительно федерал, то NE  вряд ли к нему какое-то отношение имеет...да и в  японии у него нет заводов, а на оригинальных стоит "Сделано в Японии", хотя  федерал и стоит, как один из поставщиков оригинальных запчастей на конвейер рено, но тогда вкладыши они скорее GLYCO поставляли...как раз один из заводов входящих в группу и именно подшипниками скольжения занимается...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн H@rley

  • Освоился
  • 1661 BK-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 3
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #305 : 18.Сентябрь.2011, 21:23:26 »
Подскажите при проворачивании  вкладышей замена шатуна обязательна?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #306 : 18.Сентябрь.2011, 21:47:22 »
Подскажите при проворачивании  вкладышей замена шатуна обязательна?
а также, всех шатуных вкладышей, и каленвала, который стоит копейку хорошую?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #307 : 18.Сентябрь.2011, 21:53:09 »
нет, замена не обязательна..да и вообще нужно смотреть в каждом конкретном случае...у человека из лагуна клуба даже крышку от шатуна оторвало [X]
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #308 : 18.Сентябрь.2011, 21:58:29 »
а вот коленвал нежный на 2,2...хороший найти проблема да и денег стоит немеряно...где-то была тема про газо-плазменное напыление, но пока статистики с восстановленными коленвалами, насколько я понял, нет...еще не набегали достаточно, чтобы можно было сказать сработало белорусское чудо или нет...вобщем принимай соболезнования
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #309 : 19.Сентябрь.2011, 08:36:25 »
Подскажите при проворачивании  вкладышей замена шатуна обязательна?



Надо смотреть как сильно провернуло (ПОМЕРЯТЬ)
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #310 : 20.Сентябрь.2011, 08:34:25 »
Тут не успело провернуть :-\  :bibi:
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #311 : 20.Сентябрь.2011, 11:23:38 »
А. что в них не так? Поясни плз.
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #312 : 20.Сентябрь.2011, 12:44:50 »
Покрытие медное все стерло, далее колечился бы коленвал..... :-q

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #313 : 20.Сентябрь.2011, 13:23:50 »
Оригинальный пробег авто 180 тыс., тому имеется подтверждение, турбина не менялась, поддон чистый, никакой стружки, а верхние вкладыши местами красные, имеют задиры и углубления, нижние - белого цвета(на фото их нету) лишь слегка поцарапаны. Человек менял для профилактики и, как выяснилось после вскрытия, не зря. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #314 : 20.Сентябрь.2011, 13:30:10 »
Оригинальный пробег авто 180 тыс., тому имеется подтверждение, турбина не менялась, поддон чистый, никакой стружки, а верхние вкладыши местами красные, имеют задиры и углубления, нижние - белого цвета(на фото их нету) лишь слегка поцарапаны. Человек менял для профилактики и, как выяснилось после вскрытия, не зря. :)
Саша, а про 2.0 что думаешь? Когда менять для профилактики? пр0бег 125000
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #315 : 20.Сентябрь.2011, 15:08:59 »
на 300 тыс наверное :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.