Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 400431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Андрей 120

  • Только пришёл
  • 45-53 IT-5
  • Репутация: 1
Фаниполь

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Фаниполь

в субботу  в Минск приехать возможность есть? .
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Андрей 120

  • Только пришёл
  • 45-53 IT-5
  • Репутация: 1
В Субботу нет машинка на ремонте меняют ремень ГРМ и сальники  может как связаться по телефону

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
В Субботу нет машинка на ремонте меняют ремень ГРМ и сальники  может как связаться по телефону
По телефон тоже самое что и здесь  ,только гадания
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Коля, чего уж там, давай по фотографии)))
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Андрей 120

  • Только пришёл
  • 45-53 IT-5
  • Репутация: 1
В Минске где полный адрес. Или тел для связи

Оффлайн Виталик М

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #607 : 24.Июнь.2016, 15:17:48 »
Добрый день такая беда с машинкой может кто подскажет загорается пила и выбивает ошибку недостаточно воздуха во впускном тракте.df1. 1def. Грибок подкидывал с другой машины, интеркулер целый патрубки целые турба без осевого люфта вакуумные трубки в норме, а пила загорается Где_то раз в 100 км пробега.
« Последнее редактирование: 24.Июнь.2016, 15:55:07 от Виталик М »

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #608 : 24.Июнь.2016, 21:19:49 »
Либо не досмотрели,либо искажаются данные с датчиков вследствии коррозии либо неисправности датчиков ( кмк)
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Виталик М

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #609 : 25.Июнь.2016, 08:46:00 »
Вот фото диагностики
Получается надо менять датчики? А какие?
« Последнее редактирование: 25.Июнь.2016, 08:55:59 от Виталик М »

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #610 : 27.Июнь.2016, 14:21:42 »
изменение геометрии обдува лопаток турбины работает? не подклинивает? что с давлением наддува? скрины с диагностики в момент возникновения ошибки есть?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Виталик М

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #611 : 27.Июнь.2016, 14:35:49 »
Шток геометрии ходит норм не подклинивает, скрины вечером попробую скинуть.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #612 : 27.Июнь.2016, 18:05:44 »
Ходит от вакуума или рукой?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Виталик М

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #613 : 27.Июнь.2016, 22:47:18 »
Фото диагностики.  Шток геометрии ходит от вакуума при заводке и рукой двигается тоже нормально.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #614 : 28.Июнь.2016, 08:55:02 »
1.На холостом ходу, при управлении электромагнитным клапаном ограничения давления наддува со cтепенью циклического открытия = 85% разъедините разъем электромагнитного клапана, следя за тем, перемещается ли шток привода заслонки регулятора давления наддува. Шток привода заслонки регулятора давления наддува перемещается от упора до упора?
2.Расход воздуха на х.х.? степень циклического открытия РОГ?
3.Ошибка точно DF1 или DF301
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #615 : 28.Июнь.2016, 17:15:39 »
У меня тоже бывает выбивает ошибку DF301 и сильно стала свистеть турбина.