Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Агротюнинг авто => Тема начата: cenka от 29.Ноябрь.2012, 08:28:58

Название: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: cenka от 29.Ноябрь.2012, 08:28:58
Все проверенно на моем авто. Пробег после такого ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.
Нам понадобится 2 резиновые большие втулки задних реактивных тяг Нива, 2  малые распорные металлические втулки, 4 большие амортизаторные шайбы Ваз.
Снимаем тягу. Разбираем родной сайлентблок  (не снимая его с тяги), должна остаться только внешняя обойма. Запрессовываем в тисках резиновую втулку, запрессовываем малую металлическую распорную втулку. Родную втулку рычага нужно будет обрезать. Ставим шайбы чашками наружу с обеих сторон рычага. Все собираем на место. Фотки не сделал за неимением на момент ремонта фотика
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: sash от 29.Ноябрь.2012, 08:55:59
Откуда малая распорная втулка? Может номера этих запчастей есть?
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: kpaa от 30.Ноябрь.2012, 21:45:54
интересный вариант! ;)
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Papadani от 01.Декабрь.2012, 00:13:29
спасибо
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 01.Декабрь.2012, 17:31:21
И в чем смысл такого колхоза? Постепенно сделать из автомобиля ведро российского автопрома?
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Papadani от 01.Декабрь.2012, 18:04:54
Чтобы .когда едешь по твоему колхозу. была гармония.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: cenka от 01.Декабрь.2012, 18:07:45
И в чем смысл такого колхоза? Постепенно сделать из автомобиля ведро российского автопрома?
Уважаемый читайте внимательно название темы! ВАС никто не принуждает делать именно так.
Повторюсь еше раз, пробег после  ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: sergei_cheh от 01.Декабрь.2012, 18:30:37
И в чем смысл такого колхоза? Постепенно сделать из автомобиля ведро российского автопрома?
:X:Поддерживаю! Но все же не стоит забывать что у нас (РБ, РФ) нескоро забудут млоток, зубило и ... для связки слов.
Каждому свое!  Главное, что мы вместе! :garmon: :--:
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 01.Декабрь.2012, 18:34:06
И в чем смысл такого колхоза? Постепенно сделать из автомобиля ведро российского автопрома?
Уважаемый читайте внимательно название темы! ВАС никто не принуждает делать именно так.
Повторюсь еше раз, пробег после  ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.
Чтобы дорабатывать какой-либо механический узел(в любую сторону- упрощение или усложнение), нужно понимать его назначение и принцип его работы. Ваша доработка просто превращает узел необходимый для правильной работы геометрии подвески при различных нагрузках и непрямолинейных движениях в еще одну железяку с резиной, от которой вместо пользы только вред и тем более это влияет на безопастность движения. Поэтому ни о каком восстановлении(бюджетном или небюджетном) в вашем посте речи не идет. Честнее и правильнее назвать его "как из автомобиля сделать ведро" . Да и администраторам форума посоветовал бы удалять темы содержащие советы по таким доработкам авто.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Buk от 01.Декабрь.2012, 18:44:45
Каждая идея имеет право на существование, только иногда наши эксперименты могут вылезти боком. Я пример приводил с втулками от шеви нивы - вроде и одинаковые и все нормально, а поведение машины на дороге меняет очень сильно и в отрицательную сторону. Самое паршивое что по нашим дорогам едет велик нормально, а как только попадаешь в польшу где куча узких дорог и большая колейность от фур - то становится страшно :o Идеи нужны и пустьих будет больше - каждый сможет выбрать для себя подходящую. На критику тоже обижаться не стоит т.к. в основном  она конструктивна и обоснована.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Paralex от 01.Декабрь.2012, 19:11:09
В большей мере я согласен с Loki. Не стоит наша машина такого "колхоза". Однако резкость и категоричность высказываний не делает чести автору, думается, что можно высказываться более вежливо. Ну а тема имеет право на существование КМК.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: cenka от 01.Декабрь.2012, 19:12:27
И в чем смысл такого колхоза? Постепенно сделать из автомобиля ведро российского автопрома?
Уважаемый читайте внимательно название темы! ВАС никто не принуждает делать именно так.
Повторюсь еше раз, пробег после  ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.
Чтобы дорабатывать какой-либо механический узел(в любую сторону- упрощение или усложнение), нужно понимать его назначение и принцип его работы. Ваша доработка просто превращает узел необходимый для правильной работы геометрии подвески при различных нагрузках и непрямолинейных движениях в еще одну железяку с резиной, от которой вместо пользы только вред и тем более это влияет на безопастность движения. Поэтому ни о каком восстановлении(бюджетном или небюджетном) в вашем посте речи не идет. Честнее и правильнее назвать его "как из автомобиля сделать ведро" . Да и администраторам форума посоветовал бы удалять темы содержащие советы по таким доработкам авто.
Я проехал после такой переделки 30000 т.к.Стиль моего вождения агрессивный. Авто проверенно а заносах и дрифте при отключенной системе ESP. Loki я еще раз ВАМ говорю,я не навязываю ВАМ это делать и кому то другому тоже! Я рассказал как сделал я. Меня это устраивает на 100 процентов. А администрация форума, я думаю обойдется без ВАШИХ советов и сделает то что сочтет нужным.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: kpaa от 01.Декабрь.2012, 19:25:49
......... Однако резкость и категоричность высказываний не делает чести автору, думается, что можно высказываться более вежливо. Ну а тема имеет право на существование КМК.
поддерживаю ,человек мот мот кому и поможет........
а этот сайлетблок участвует в подрулимании колеса в повороте
в принципе я могу согласится с аффтором что он не почуствовал разници в упровляемости.....а вот с разбитыми плавающими это воще опа ??? 
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 02.Декабрь.2012, 14:37:44
Тихо и мирно всем отвечу. Это никакая не подруливающая подвеска. Одна бабка назвала ее подруливающей - вот и пошло по народу такое неверное определение. И это не плавающий сайлентблок, а шаровая опора рычага  со сквозным отверстием. Применяется во всех независимых подвесках такого типа. И необходима эта конструкция, чтобы удержать угол развала постоянным независимо от загрузки и приложенных к подвеске прочих сил. А правильный угол развала -это оптимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием и опять же равномерная нагрузка на шину,соответственно равномерный и минимальный износ шины. Так что решать каждому самому. Возможны ситуации когда этого пятна контакта и не хватит. Да и шины дорогие. Ну и старая пословица-беда если сапоги будет точить пирожник, а пироги печь сапожник :). Пора уже забыть старые совдеповские традиции универсалов. Каждый должен заниматься тем, чему обучен профессионально и что профессионально знает и умеет делать.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 02.Декабрь.2012, 19:43:57
В технических разделах форума следует писать технически грамотные способы ремонта. Именно ремонта, пусть и альтернативного, но сохраняющие изначальные свойства узлов, а не лишь бы не стучало. Всё остальное в курилку, может кому-то и пригодится. Хотите убиваться сами-убивайтесь, но не стоит забывать что кроме вас в дорожном движении участвуют и другие люди, с которыми вы косвенно пересекаетесь и можете предоставить им ненужные проблемы.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: cenka от 03.Декабрь.2012, 08:10:55
В технических разделах форума следует писать технически грамотные способы ремонта. Именно ремонта, пусть и альтернативного, но сохраняющие изначальные свойства узлов, а не лишь бы не стучало. Всё остальное в курилку, может кому-то и пригодится. Хотите убиваться сами-убивайтесь, но не стоит забывать что кроме вас в дорожном движении участвуют и другие люди, с которыми вы косвенно пересекаетесь и можете предоставить им ненужные проблемы.
Я совсем не настаиваю. Настаиваете Вы именно на плавающих. Я говорю, что есть альтернатива, которая дешевле и долговечней. И я на личном опыте убедился, что заметной разницы в управлении нет, поэтому для себя этот вопрос давно решил.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: sash от 03.Декабрь.2012, 08:56:32
А кто-нибудь проверял соответствует ли заданным параметрам установленный плавающий сайлентблок от Вектры или от Лэндровера? Может они также отрицательно влияют на подвеску как и этот бюджетный вариант?
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 03.Декабрь.2012, 10:47:07
А кто-нибудь проверял соответствует ли заданным параметрам установленный плавающий сайлентблок от Вектры или от Лэндровера? Может они также отрицательно влияют на подвеску как и этот бюджетный вариант?
Конструктивно ничего не меняется при установке сайлентов(правильнее все-таки шаровых) от опелей,бмв,мерседесов и прочих. Принцип работы остается тот же, углы работы рычага те же.Лично  себе делал по рекомендациям Саши Бормана.После установки ставил машину на 3д стенд. Всё в норме и на пустом авто и при загрузке в багажник баласта 120 кг.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: kpaa от 03.Декабрь.2012, 19:21:32
А кто-нибудь проверял соответствует ли заданным параметрам установленный плавающий сайлентблок от Вектры или от Лэндровера? Может они также отрицательно влияют на подвеску как и этот бюджетный вариант?
точно!!! ;)
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Buk от 03.Декабрь.2012, 19:36:31
А кто-нибудь проверял соответствует ли заданным параметрам установленный плавающий сайлентблок от Вектры или от Лэндровера? Может они также отрицательно влияют на подвеску как и этот бюджетный вариант?
точно!!! ;)
На этот пост уже ответил Локи.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: kpaa от 03.Декабрь.2012, 19:46:20
Loki говорил про плавающие, а мы про резинки и про то ,что ни кто не проверял, ни те ,не другие -в смысле не сравнивал с заводскими ,а мот и резинки на стенде good ,будут ;D
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: cenka от 04.Декабрь.2012, 07:06:44
Loki говорил про плавающие, а мы про резинки и про то ,что ни кто не проверял, ни те ,не другие -в смысле не сравнивал с заводскими ,а мот и резинки на стенде good ,будут ;D
После установки резинок автомобиль побывал на стенде. Развал и схождение задней оси в норме!!! Проверялось и при пустом и при загруженном.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: ka4eli от 04.Декабрь.2012, 09:45:40
задумка не плохая кмк, но на сколько это будет дешевле чем вместо всех резинок и шайб купить пару LEMFORDER   33907 01 ведь работа будет проделана аналогичная!
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 04.Декабрь.2012, 11:01:44
Loki говорил про плавающие, а мы про резинки и про то ,что ни кто не проверял, ни те ,не другие -в смысле не сравнивал с заводскими ,а мот и резинки на стенде good ,будут ;D
После установки резинок автомобиль побывал на стенде. Развал и схождение задней оси в норме!!! Проверялось и при пустом и при загруженном.
Всё-таки вам стоит разобраться в принципе работы шаровой опоры рычага(хотите назовите его плавающим сайлентблоком). Развал установочный сохранится даже если вы приварите рычаг сваркой(схождение здесь вообще не при чем), но он не будет меняться в заданных параметрах при изменении нагрузок, так же как и не будет соответствовать заданным параметрам и ваша запресованная резинка. Ведь резина-элемент упругий и соответсвенно будет сопротивляться перемещению рычага. А шаровая опора является свободным шарниром и никакого противодействия не оказывает, а позволяет занимать рычагу то положение,которое максимально соотвествует необходимому. Сравнить это очень не сложно, достаточно проконтролировать развал при различных нагрузках на автомобиле с нормальным рычагом и с рычагом с резинкой. Лично были несколько лет назад поставлены эксперименты на вектре с(аналогичная подвеска). При загрузке 80 кг в багажнике на авто с цельнорезиновым сайлентблоком(люди колхозили) развал отличался почти на 2 градуса от развала на автомобиле с заводскими рычагами.Вот и делайте выводы сами.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: skyworker от 04.Декабрь.2012, 18:58:44
Вывод один - идея автора не плоха! И имеет место на существование и нечего на него накидываться. Кому то приемлен данный вариант, кому то нет, решать читателям данной темы. Поспорить конечно можно, но так категорично заявлять о том что это колхоз по меньшей мере не тактично. Каждому свое, а какой вариант выберет тот или иной читатель его личное дело, для того (в том числе) и создан клуб, чтобы выдвигать новаторские идеи, которые кому то окажутся полезны и делиться опытом горьким и не очень!
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Pawwwel-07 от 13.Март.2013, 13:12:22
выточил втулки и запрессовал в рычаги сайленты от 190-ого. ничего плохого не заметил. проехал уже окло30тыс.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: slafik от 13.Март.2013, 23:14:56
ну кого не устраивает пускай новые покупает по 200 баксов.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Вовчик от 14.Март.2013, 14:11:01
Loki говорил про плавающие, а мы про резинки и про то ,что ни кто не проверял, ни те ,не другие -в смысле не сравнивал с заводскими ,а мот и резинки на стенде good ,будут ;D
После установки резинок автомобиль побывал на стенде. Развал и схождение задней оси в норме!!! Проверялось и при пустом и при загруженном.
Сравнить это очень не сложно, достаточно проконтролировать развал при различных нагрузках на автомобиле с нормальным рычагом и с рычагом с резинкой. Лично были несколько лет назад поставлены эксперименты на вектре с(аналогичная подвеска). При загрузке 80 кг в багажнике на авто с цельнорезиновым сайлентблоком(люди колхозили) развал отличался почти на 2 градуса от развала на автомобиле с заводскими рычагами.Вот и делайте выводы сами.

Прикольно! На рестайлинговой вектре С с завода идут цельнорезиновые сайлентблоки, хотя подвеска таже, видно на опеле или не вкурсе экспериментов Loki, или ничего нет в этом страшного
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 14.Март.2013, 15:23:43
Loki говорил про плавающие, а мы про резинки и про то ,что ни кто не проверял, ни те ,не другие -в смысле не сравнивал с заводскими ,а мот и резинки на стенде good ,будут ;D
После установки резинок автомобиль побывал на стенде. Развал и схождение задней оси в норме!!! Проверялось и при пустом и при загруженном.
Сравнить это очень не сложно, достаточно проконтролировать развал при различных нагрузках на автомобиле с нормальным рычагом и с рычагом с резинкой. Лично были несколько лет назад поставлены эксперименты на вектре с(аналогичная подвеска). При загрузке 80 кг в багажнике на авто с цельнорезиновым сайлентблоком(люди колхозили) развал отличался почти на 2 градуса от развала на автомобиле с заводскими рычагами.Вот и делайте выводы сами.

Прикольно! На рестайлинговой вектре С с завода идут цельнорезиновые сайлентблоки, хотя подвеска таже, видно на опеле или не вкурсе экспериментов Loki, или ничего нет в этом страшного
И что же тебе так неймется :D Я высказал своё мнение и я категорически против колхоза. Доработать, сохраняя функциональность-да,можно, колхозить никогда не буду ни на своих авто, ни на клиентских. Кстати, о Вектре С. Как-то номер рычага у них так и не поменялся после рестайла. Возможно тебе такие хитрые вектры,тюнихованные попадались, я к сожалению не встречал. Да и Exist похоже тоже не знает ;) http://exist.by/cat/TI/Default.aspx?SubType=0&id=D140000C&MethodType=OP0143&blockId=7801 и в универсале тоже http://exist.by/cat/TI/Default.aspx?SubType=0&id=ED90000C&MethodType=OP0553&blockId=7801
Вот как-то так получается :D Хреновый из тебя тролль :D
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Gerik от 14.Март.2013, 16:11:46
Предлагаю перемирие :garmon: $O
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 14.Март.2013, 16:20:50
Предлагаю перемирие :garmon: $O
Да нет войны никакой :).  Просто в последнее время  в сфере авто ремонта слишком много случайных людей появилось с поверхностными знаниями и гипертрофированными амбициями. А здравую критику(обоснованную лучше сказать) я всегда принимаю и не вижу в этом ничего зазорного. Правило простое: хочешь быть лучшим- стань им. А люди это пусть оценят. Я не рекламирую здесь свои услуги и не нарабатываю клиентов. Тем более рено не основная моя специализация, даже можно сказать третьестепенная. Но техническую грамотность никто пока еще не отменял.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Gerik от 14.Март.2013, 16:30:24
Согласен...  Если незнаешь лучше промолчать,дабы покозаться умным а если ошибся принять к сведенью
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Вовчик от 14.Март.2013, 17:35:00
золотое правило, только иногда люди думают что они абсолютно правы, и поэтому позволяют себе кичиться каким-то там сверх знанием и пониманием, позволяют себе в грубоватой и оскорбительной форме высказываться в адрес других мнений. НО когда простыми фактами доказывается их заблуждение, то почему - то не принимают это к сведению, а наоборот начинается очередной приступ оскорблений и мании величия что ли. Согласен, я не такой грамотный и пишу даже с ошибками, но я тоже против изменения конструкции, но там где это может повлиять на безопасность прежде всего. Дальше каждый волен сам решать - творить или вытворять
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Bormann от 14.Март.2013, 17:45:54
Непонятно о чём эта дискуссия. Такое впечатление, что мы говорим об одном и том же, разными словами и создаётся впечатление, что спорим. В этом большой недостаток Интернет-общения. :(
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 14.Март.2013, 18:13:54
золотое правило, только иногда люди думают что они абсолютно правы, и поэтому позволяют себе кичиться каким-то там сверх знанием и пониманием, позволяют себе в грубоватой и оскорбительной форме высказываться в адрес других мнений. НО когда простыми фактами доказывается их заблуждение, то почему - то не принимают это к сведению, а наоборот начинается очередной приступ оскорблений и мании величия что ли. Согласен, я не такой грамотный и пишу даже с ошибками, но я тоже против изменения конструкции, но там где это может повлиять на безопасность прежде всего. Дальше каждый волен сам решать - творить или вытворять
Всё-таки отвечу и больше не стоит засорять форум. Простые факты показывают что номер рычага на вектре с один и тот же и для дорестайла и послерестайла.Думаю, логично предположить что эта одна и та же деталь с плавающим сайлентблоком, а не с цельнорезиновой втулкой.Поэтому я  понимаю смысл твоего поста  не иначе только как неудачной попыткой попытаться меня потроллить. Ну и я вообще считаю что вмешательство в конструкцию подвески косвенно влияет на безопастность(пусть даже только в экстремальных режимах, но кто может дать гарантию что в каком-то случае это вам поможет или наоборот нет?) У каждого свой выбор. Мой выбор однозначен- колхозу НЕТ!
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Вовчик от 14.Март.2013, 20:27:47
Простые факты доказывают, что не все умеют пользоваться программами подбора запчастей
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/55468768.2/0_92038_63c81cee_XXXL.jpeg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/renault-nissan/view/598072/)
http://fotki.yandex.ru/users/renault-nissan/view/598072/ (http://fotki.yandex.ru/users/renault-nissan/view/598072/)

Я работаю на дилерской станции опель и видел эти рычаги своими глазами не единожды, так что не надо  в очередной раз обвинять меня во лжи. Я пишу то что видел лично, а не теории которые придумал

......Лично  себе делал.....

А затем  пишите
Мой выбор однозначен- колхозу НЕТ!
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 14.Март.2013, 20:41:21
Простые факты доказывают, что не все умеют пользоваться программами подбора запчастей
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/55468768.2/0_92038_63c81cee_XXXL.jpeg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/renault-nissan/view/598072/)
http://fotki.yandex.ru/users/renault-nissan/view/598072/ (http://fotki.yandex.ru/users/renault-nissan/view/598072/)

Я работаю на дилерской станции опель и видел эти рычаги своими глазами не единожды, так что не надо  в очередной раз обвинять меня во лжи. Я пишу то что видел лично, а не теории которые придумал

......Лично  себе делал.....

А затем  пишите
Мой выбор однозначен- колхозу НЕТ!
Пользуюсь теми программами, что под рукой. Без плавающих сайлентблоков не видел. Я об этом писал.Валяется энное количество рычагов от вектры С после 05 года- все с плавающими.Думаю и вы не сможете утверждать, что на рестайловом опеле все с резинкой рычаги. Себе делал не нарушая принцип работы узла. Не считаю это колхозом. Кстати, не обвинял во лжи, а в попытке необоснованно троллить :)
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Вовчик от 14.Март.2013, 20:56:48
переделать себе рычаги вставив туда детали (т.н."плавающие с\блоки" )от другого автомобиля - не колхоз - по вашей теории, основанной на конструкции опель вектра ц
НО
переделать себе рычаги вставив туда детали (обычные с\блоки) от другого автомобиля - колхоз -  по вашей теории, основанной на конструкции опель вектра ц

НО ваша теория опровергается тем же опелем вектра ц - так может не стоит так категорично вешать ярлыки, оскорбляя людей имеющих не просто другое мнение, а  подтвержденное практическим решением, как показало время, вполне успешным.

Ещё раз повторюсь, я лично сам против переделок такого рода, спросите у Влада почему, дальше решать каждому лично.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 14.Март.2013, 21:22:06
переделать себе рычаги вставив туда детали (т.н."плавающие с\блоки" )от другого автомобиля - не колхоз - по вашей теории, основанной на конструкции опель вектра ц
НО
переделать себе рычаги вставив туда детали (обычные с\блоки) от другого автомобиля - колхоз -  по вашей теории, основанной на конструкции опель вектра ц

НО ваша теория опровергается тем же опелем вектра ц - так может не стоит так категорично вешать ярлыки, оскорбляя людей имеющих не просто другое мнение, а  подтвержденное практическим решением, как показало время, вполне успешным.

Ещё раз повторюсь, я лично сам против переделок такого рода, спросите у Влада почему, дальше решать каждому лично.
Думаю с опелем не всё так однозначно. Судя по всему там и прочие элементы задней подвески имеют другие характеристики. Ведь устанавливают модрычаги на машины с определенным вином. И нигде нет сноски, что их можно устанавливать вместо рычагов с псб, просто потому что это делать нельзя. Ваш котэк скорее всего скажет тоже самое.Да и имея под рукой дилерскую программу, можно в этом убедиться по номерам зч.  Поэтому и считаю что моя точка зрения(а не теория) верна.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Buk от 14.Март.2013, 21:46:55
А у моего брата на сигнуме 2.2 топливный насос сдох......
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: trunoff от 14.Март.2013, 21:53:03
из-за сайлентблоков?:)
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Buk от 14.Март.2013, 21:57:50
из-за сайлентблоков?:)
Ну а то! Из-за них конечно. Минимум 700 долярув просят за новый, а они тут резинки меряют в рычагах и ниче не знают  :-X
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Вовчик от 14.Март.2013, 22:04:41
А у моего брата на сигнуме 2.2 топливный насос сдох......
2.2 директ?

Думаю с опелем не всё так однозначно. Судя по всему там и прочие элементы задней подвески имеют другие характеристики. Ведь устанавливают модрычаги на машины с определенным вином. И нигде нет сноски, что их можно устанавливать вместо рычагов с псб, просто потому что это делать нельзя. Ваш котэк скорее всего скажет тоже самое.Да и имея под рукой дилерскую программу, можно в этом убедиться по номерам зч.  Поэтому и считаю что моя точка зрения(а не теория) верна.
А вот тут интересный момент, естественно изменив принцип работы одного рычага, как вы писали был со свободным вращением, а стал с упругим элементом логично что поменять должны были что-то ещё. Может и поменяли, т.к. номера некоторых деталей так-же изменились. Только вот интересный момент в чем, такие производители запчастей как лемфёрдер, трв и другие как делали один вид рычага в запчасти, так и делают дальше и по их каталогам подходят эти рычаги на любую вектру ц, любого года выпуска. Лично у меня нет предпосылок полагать, что эти производители некомпетентны.
Посмотрите номерок по лемфёрдеру - 34080 01- в текдоке - в описании артикула конструкционными номерами значатся все три оригинальных номера опель
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Buk от 14.Март.2013, 22:08:30
А у моего брата на сигнуме 2.2 топливный насос сдох......
2.2 директ?

Вроде да - машина  2007 года. До этого подтраивал и поддергивался  :(
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Вовчик от 14.Март.2013, 22:14:54
в принципе на этих авто это расходник, скорее всего дело в нем, но были на некоторые годы выпуска отзывы по регулятору давления - давай вин проверим
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 15.Март.2013, 08:42:44
А у моего брата на сигнуме 2.2 топливный насос сдох......
2.2 директ?

Думаю с опелем не всё так однозначно. Судя по всему там и прочие элементы задней подвески имеют другие характеристики. Ведь устанавливают модрычаги на машины с определенным вином. И нигде нет сноски, что их можно устанавливать вместо рычагов с псб, просто потому что это делать нельзя. Ваш котэк скорее всего скажет тоже самое.Да и имея под рукой дилерскую программу, можно в этом убедиться по номерам зч.  Поэтому и считаю что моя точка зрения(а не теория) верна.
А вот тут интересный момент, естественно изменив принцип работы одного рычага, как вы писали был со свободным вращением, а стал с упругим элементом логично что поменять должны были что-то ещё. Может и поменяли, т.к. номера некоторых деталей так-же изменились. Только вот интересный момент в чем, такие производители запчастей как лемфёрдер, трв и другие как делали один вид рычага в запчасти, так и делают дальше и по их каталогам подходят эти рычаги на любую вектру ц, любого года выпуска. Лично у меня нет предпосылок полагать, что эти производители некомпетентны.
Посмотрите номерок по лемфёрдеру - 34080 01- в текдоке - в описании артикула конструкционными номерами значатся все три оригинальных номера опель
Здесь уже работают принципы уже не технические, а экономические. Выпуская авто, производитель средней руки старается привлечь покупателя набором потребительских качеств типа дизайн, комфорт, либо управляемость. Автомобиль вышел в продажу, получил отзывы всевозможных тестеров,продается сначало хорошо, затем похуже. Наступает время рестайла что бы хоть как-то поддержать продажи и не провалиться по прибыли. Вот и начинаются всевозможные ухитрения по снижению себестоимости авто. И они как правило незаметны большому количеству потребителей, в отличии от всяческих тестеров-журналистов имеющих большой опыт в данной области. Отчасти они возможно и правы. Даже посмотрев на ситуацию у нас можно сделать такой вывод. Большинство водителей ездит на китайских шинах, либо на старых бушных, использует китайские расходники, а то и вообще упрощает конструкцию(выбрасывает стабилизаторы,егры и прочее) при этом не замечая разницы. Для них не имеет разницы какой конструкции в авто рычаг. Главное чтобы бюджетнинько было.Но ведь не всех можно отнести в такую категорию. Например, я заменив втулки заднего стабилизатора на более жесткие с прогрессивной характеристикой( ну конечно они дороже оригинальных в два раза) полностью устранил диагональную раскачку велика. И таких примеров тонкой доводки авто  куча. По поводу афтермаркетных производителей хочу заметить, что в части того же рычага для вектры обратная замена возможна( с резинки на псб),ведь функция поддержания установочного развала колеса одинакова у обеих конструкциях , да и с учетом количества выпущенных вектр, не имело экономический смысл запускать на конвеер еще одну конструкцию, тратя на это немалые деньги.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Nik от 15.Март.2013, 09:36:41
"Например, я заменив втулки заднего стабилизатора на более жесткие с прогрессивной характеристикой( ну конечно они дороже оригинальных в два раза) полностью устранил диагональную раскачку велика..." можно узнать подробнее  что это за втулки такие.

Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Альберт от 18.Март.2013, 07:53:13
Обратите внимание на массу Опель Вектры и Vel Satisa, Опель намного легче (на 40% - это много ) и подвеска соответственно рассчитана на меньшие нагрузки.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: trunoff от 18.Март.2013, 08:59:41
себе покупал Lemforder 34045 01 от LandRover
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: samru от 18.Март.2013, 11:11:28
день добрый я не пойму их эти плавающие сайлентблоки, что купить не возможно, что бы так изгаляться.....или в чем то другом проблема....или ещё что то, поясните....спасибо......
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: trunoff от 18.Март.2013, 11:14:16
в оригинале они идут в сборе с тягами, а это совсем другие деньги...
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: samru от 18.Март.2013, 15:36:58
понятно спасибо......
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Глеб от 18.Март.2013, 16:06:04
а что это за детали от Рэнж ровера - это вроде как плавающий сайл.?  и что за стабилизаторы с супер устойчивотью,?? можно номер запчасти?
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: trunoff от 18.Март.2013, 16:11:44
это вроде как плавающий сайл.?
он самый
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Глеб от 19.Март.2013, 01:06:22
и он надежнее нашего оригинального?
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Коля от 19.Март.2013, 06:15:17
и он надежнее нашего оригинального?

значительно дешевле
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: trunoff от 19.Март.2013, 06:57:44
значительно дешевле
Именно :)
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Глеб от 19.Март.2013, 12:39:28
я ставлю, мерсовские, они выхаживают 30 тыс км.... а от рэнжа какой пробег???   


«Например, я заменив втулки заднего стабилизатора на более жесткие с прогрессивной характеристикой( ну конечно они дороже оригинальных в два раза) полностью устранил диагональную раскачку велика..»    -----    а есть номер этой запчасти?????
 :--:
спасибо
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: trunoff от 19.Март.2013, 15:09:19
я ставлю, мерсовские, они выхаживают 30 тыс км.... а от рэнжа какой пробег???   
хз..все еще в багажнике лежат(там уже 3тыс накатали ;D )...жду тепла...

«Например, я заменив втулки заднего стабилизатора на более жесткие с прогрессивной характеристикой( ну конечно они дороже оригинальных в два раза) полностью устранил диагональную раскачку велика..»    -----    а есть номер этой запчасти?????
 :--:
спасибо
всем интересно)))
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 21.Март.2013, 22:09:47
Из комплекта Eibach Anti-roll kit 3878.312. Я беру только сайленты. Цена 40 ойро штука. Они отдельно номера не имеют и отдельно не продаются. Это я по личным связям беру :)
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Вовчик от 21.Март.2013, 23:26:53
 А что, нам подходят втулки стабилизатора от кадиллака?
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Buk от 21.Март.2013, 23:29:45
А что, нам подходят втулки стабилизатора от кадиллака?
Если от шевроле-нивы подходят, то почему от кадиллака не подойдут?
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Вовчик от 21.Март.2013, 23:33:46
если подходят от кадиллака, то я себе закажу у себя на конторе по закупочной цене, а если не подойдут - куда их девать?
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Buk от 21.Март.2013, 23:41:50
если подходят от кадиллака, то я себе закажу у себя на конторе по закупочной цене, а если не подойдут - куда их девать?
Продать тому, у кого есть кадиллак ;) Может вектроводу какому подойдут :)
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Коля от 21.Март.2013, 23:48:48
например ему http://ab.onliner.by/car/80487
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Вовчик от 21.Март.2013, 23:54:12
дык они не на блс с вектрай, а на цтс !
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Nik от 22.Март.2013, 06:58:43
например ему http://ab.onliner.by/car/80487
Вот и возможная замена VS или нет?
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 22.Март.2013, 08:23:40
А что, нам подходят втулки стабилизатора от кадиллака?
Подходят с доработкой крышки. И они не от кади, а для кади :)P.S. В комплекте только стаб строго для кади, а втулки такие есть и в других комплектах, но это единственный комплект, который мой знакомый дилер Eibach согласился разукомплектовать, так как он в европе совсем не пользуется спросом.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Loki от 22.Март.2013, 08:31:46
например ему http://ab.onliner.by/car/80487
Вот и возможная замена VS или нет?
Неа, он маленький совсем. :)
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Вовчик от 23.Март.2013, 03:27:20
А что, нам подходят втулки стабилизатора от кадиллака?
Подходят с доработкой крышки.

Если, вдруг, получится фото как нибудь зафоткать, было бы неплохо посмотреть на сие прогрессивное творение ваших рук.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: skyworker от 13.Апрель.2013, 21:26:14
Так вобщем между вашими спорами и рассуждениями трудно разобрать от каких авто сайленты подходят нам, и номера запчастей бы еще иметь! Может упорядочим? Типа марка авто и номер!
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: trunoff от 13.Апрель.2013, 21:36:40
за номера и технологию смотрите темы "задний сайлентблок" и "задняя подвеска"
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Vladimirr от 22.Июнь.2013, 20:45:39
а я че то не понял к нам подходят только на зад фтулки стабилизатора от шеви нивы или на перед тоже????
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: trunoff от 22.Июнь.2013, 20:47:52
втулка стабилизатора большая от шеви нивы к нам на зад...перед другие
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Vladimirr от 22.Июнь.2013, 20:53:44
а на перед какие не подскажешь??? я имею ввиду от чего нибудь или номерок.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: trunoff от 22.Июнь.2013, 20:57:58
 себе ставил Birth   4924...первый раз удачно, а сейчас скрипят нет сил...буду, наверное, родные ставить...
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Vladimirr от 22.Июнь.2013, 21:00:56
а размеров нет или фотки,насколько они с задними отличаются?
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: trunoff от 22.Июнь.2013, 21:04:56
диаметры стабилизаторов разные...перед 24, зад 21  или 22 мм  в зависимости от мотора
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Vladimirr от 22.Июнь.2013, 21:10:20
вот на первом фото задние а на втором че получается переднии?
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: trunoff от 22.Июнь.2013, 21:12:21
на втором, судя по фото(без размеров),- левый  передний, правый задний
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Vladimirr от 22.Июнь.2013, 21:12:39
и вот еще фото тех что вторые
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Vladimirr от 22.Июнь.2013, 21:17:27
извени а ты не в курсе некоторые пишут что ремень кусок подкладывают,как и куда? я имею ввиду между стабом и втулкой
или между втулкой и кузовом???
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: trunoff от 22.Июнь.2013, 21:38:30
между втулкой и подрамником
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Batman от 22.Июнь.2013, 21:44:16
Второе фото - тот что меньше это родной задний. Тот что больше - передний с лагуны. У обоих размер 21 мм. Лагуновский обрезается и ставится на велик.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: serg от 23.Июнь.2013, 01:06:19
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=3134.0
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: pashulka от 27.Август.2013, 21:55:26
подскажите кто в минске восстанавливает задние плавающие сайлентблоки?
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: aleks777 от 21.Сентябрь.2017, 15:43:23
Добрый день, ребята а кто-нибудь восстанавливал сайлентблоки, конторы перезаливают полиуретаном,  хотел спросить,  как по надежности и как машина себя ведет. я так понимаю  втулки ипользуют б/ у т.е. твои, как с этим моментом, один сайлент нашел по приемлимой цене а вот второй думаю придется восстановить, вот и хочу узнать стоит заморочиться или еще поискать новый. ответьте кто сталкивался с восстановлен ными полиуретановыми сайлентблоками как впечатления.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Папа от 22.Сентябрь.2017, 23:39:25
Алексей!!! А что мешает  прикупить - лемфёрдер- зафтулить и ЗАБЫТЬ эту тему как страшный сон????  Или найти  гемор с заливкой полиуританом с неизвестно каким ресурсом пробега??? - Бюджет в наше время -  имеет не ПОСЛЕДНЕЕ значение --) ??? Если я не прав----переубеди.......   $O !Удачи..
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: aleks777 от 23.Сентябрь.2017, 08:27:56
Добрый день, Игорь так вот я и спрашиваю, пользовался кто данной услугой и как результат,  про фтулить я вкурсе, недавно узнал про восстановление полиуретаном и просто  хочу на будущее определиться с вопросом, восстанавливать или овчинка выделки не стоит. восстановление на разных конторах стот от 35 до 60 руб. и пишут что полиуретан во всех отношениях лучше резины. типа на всех спортивных и люксовых авто сайленты только из полиуретана. а я в этом них...на не понимаю, вот и интересуюсь стот или  нет. еще раз за любое мнение заранее спасибо.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Nik от 23.Сентябрь.2017, 08:45:38
ставил себе сайленты из полиуретана,в передние рычаги, развалились не отходив и 1000км. и это типа заводские.... делай выводы.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: aleks777 от 23.Сентябрь.2017, 09:50:37
О, это уже что-то, спасибо. Вобщем ясно, не стоит связываться.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Папа от 23.Сентябрь.2017, 12:25:44
просто мысли в слух.  мне почему то кажется что это реклама- обыкновенная замануха. неужели завод не додумался бы до этого сам. как то при совдепии продавлись вкладыши из полиуритана в подвеску жигулей. прикупил для себя-поставил----оказалось гумно полное.больше не рисковал. удачи.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: aleks777 от 23.Сентябрь.2017, 12:44:57
ну эти кустари давят на то что сайленты из резины дешевле и проще в производстве чем полиуретановые, ну теперь понятно что развод. nik, Игорь спасибо за информацию, решено никакого гам..а в качестве полиуретана.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Vadyus от 24.Сентябрь.2017, 14:32:11
ставил себе сайленты из полиуретана,в передние рычаги, развалились не отходив и 1000км. и это типа заводские.... делай выводы.

Много читал о таких о них но по факту отзывы в 95% через сезон им хана. Покупали втулки стабилизатора на лагуну так Леха наш мастер даже ставить не стал сказал выкинуть это гуано.
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: DimaKurs от 15.Апрель.2019, 23:15:35
Все проверенно на моем авто. Пробег после такого ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.
Нам понадобится 2 резиновые большие втулки задних реактивных тяг Нива, 2  малые распорные металлические втулки, 4 большие амортизаторные шайбы Ваз.
Снимаем тягу. Разбираем родной сайлентблок  (не снимая его с тяги), должна остаться только внешняя обойма. Запрессовываем в тисках резиновую втулку, запрессовываем малую металлическую распорную втулку. Родную втулку рычага нужно будет обрезать. Ставим шайбы чашками наружу с обеих сторон рычага. Все собираем на место. Фотки не сделал за неимением на момент ремонта фотика
молодец, уважаю сообразительность, а те кто говорят по поводу колхоза, сами колхозники и ездят на добитой подвеске, но зато оригинальной)))
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: Коля от 17.Апрель.2019, 21:25:32
Все проверенно на моем авто. Пробег после такого ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.
Нам понадобится 2 резиновые большие втулки задних реактивных тяг Нива, 2  малые распорные металлические втулки, 4 большие амортизаторные шайбы Ваз.
Снимаем тягу. Разбираем родной сайлентблок  (не снимая его с тяги), должна остаться только внешняя обойма. Запрессовываем в тисках резиновую втулку, запрессовываем малую металлическую распорную втулку. Родную втулку рычага нужно будет обрезать. Ставим шайбы чашками наружу с обеих сторон рычага. Все собираем на место. Фотки не сделал за неимением на момент ремонта фотика
молодец, уважаю сообразительность, а те кто говорят по поводу колхоза, сами колхозники и ездят на добитой подвеске, но зато оригинальной)))
пробуйте,но как говорилось выше можно и заварить,зато стучать не будет
Название: Re: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков
Отправлено: aleks777 от 02.Май.2019, 19:45:27
+1. вообще жесть.