Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Бюджетное восстановление задних плавающих сайлентблоков  (Прочитано 55197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

cenka

  • Гость
Все проверенно на моем авто. Пробег после такого ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.
Нам понадобится 2 резиновые большие втулки задних реактивных тяг Нива, 2  малые распорные металлические втулки, 4 большие амортизаторные шайбы Ваз.
Снимаем тягу. Разбираем родной сайлентблок  (не снимая его с тяги), должна остаться только внешняя обойма. Запрессовываем в тисках резиновую втулку, запрессовываем малую металлическую распорную втулку. Родную втулку рычага нужно будет обрезать. Ставим шайбы чашками наружу с обеих сторон рычага. Все собираем на место. Фотки не сделал за неимением на момент ремонта фотика
« Последнее редактирование: 29.Ноябрь.2012, 09:41:09 от Царь »

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Откуда малая распорная втулка? Может номера этих запчастей есть?

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
интересный вариант! ;)

Оффлайн Papadani

  • Только пришёл
  • 00Локация: Планета The Мля
  • Репутация: 2
люди - как свечи. либо горишь, либо - в .опу

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
И в чем смысл такого колхоза? Постепенно сделать из автомобиля ведро российского автопрома?
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Papadani

  • Только пришёл
  • 00Локация: Планета The Мля
  • Репутация: 2
Чтобы .когда едешь по твоему колхозу. была гармония.
люди - как свечи. либо горишь, либо - в .опу

cenka

  • Гость
И в чем смысл такого колхоза? Постепенно сделать из автомобиля ведро российского автопрома?
Уважаемый читайте внимательно название темы! ВАС никто не принуждает делать именно так.
Повторюсь еше раз, пробег после  ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
И в чем смысл такого колхоза? Постепенно сделать из автомобиля ведро российского автопрома?
:X:Поддерживаю! Но все же не стоит забывать что у нас (РБ, РФ) нескоро забудут млоток, зубило и ... для связки слов.
Каждому свое!  Главное, что мы вместе! :garmon: :--:
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
И в чем смысл такого колхоза? Постепенно сделать из автомобиля ведро российского автопрома?
Уважаемый читайте внимательно название темы! ВАС никто не принуждает делать именно так.
Повторюсь еше раз, пробег после  ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.
Чтобы дорабатывать какой-либо механический узел(в любую сторону- упрощение или усложнение), нужно понимать его назначение и принцип его работы. Ваша доработка просто превращает узел необходимый для правильной работы геометрии подвески при различных нагрузках и непрямолинейных движениях в еще одну железяку с резиной, от которой вместо пользы только вред и тем более это влияет на безопастность движения. Поэтому ни о каком восстановлении(бюджетном или небюджетном) в вашем посте речи не идет. Честнее и правильнее назвать его "как из автомобиля сделать ведро" . Да и администраторам форума посоветовал бы удалять темы содержащие советы по таким доработкам авто.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Каждая идея имеет право на существование, только иногда наши эксперименты могут вылезти боком. Я пример приводил с втулками от шеви нивы - вроде и одинаковые и все нормально, а поведение машины на дороге меняет очень сильно и в отрицательную сторону. Самое паршивое что по нашим дорогам едет велик нормально, а как только попадаешь в польшу где куча узких дорог и большая колейность от фур - то становится страшно :o Идеи нужны и пустьих будет больше - каждый сможет выбрать для себя подходящую. На критику тоже обижаться не стоит т.к. в основном  она конструктивна и обоснована.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
В большей мере я согласен с Loki. Не стоит наша машина такого "колхоза". Однако резкость и категоричность высказываний не делает чести автору, думается, что можно высказываться более вежливо. Ну а тема имеет право на существование КМК.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

cenka

  • Гость
И в чем смысл такого колхоза? Постепенно сделать из автомобиля ведро российского автопрома?
Уважаемый читайте внимательно название темы! ВАС никто не принуждает делать именно так.
Повторюсь еше раз, пробег после  ремонта 30000 км. Никаких стуков и увеличения жесткости не наблюдается.
Чтобы дорабатывать какой-либо механический узел(в любую сторону- упрощение или усложнение), нужно понимать его назначение и принцип его работы. Ваша доработка просто превращает узел необходимый для правильной работы геометрии подвески при различных нагрузках и непрямолинейных движениях в еще одну железяку с резиной, от которой вместо пользы только вред и тем более это влияет на безопастность движения. Поэтому ни о каком восстановлении(бюджетном или небюджетном) в вашем посте речи не идет. Честнее и правильнее назвать его "как из автомобиля сделать ведро" . Да и администраторам форума посоветовал бы удалять темы содержащие советы по таким доработкам авто.
Я проехал после такой переделки 30000 т.к.Стиль моего вождения агрессивный. Авто проверенно а заносах и дрифте при отключенной системе ESP. Loki я еще раз ВАМ говорю,я не навязываю ВАМ это делать и кому то другому тоже! Я рассказал как сделал я. Меня это устраивает на 100 процентов. А администрация форума, я думаю обойдется без ВАШИХ советов и сделает то что сочтет нужным.

Оффлайн kpaa

  • Форумчанин
  • 2168 ME-7
  • Клубная карта №091
  • byминск
  • Репутация: 22
......... Однако резкость и категоричность высказываний не делает чести автору, думается, что можно высказываться более вежливо. Ну а тема имеет право на существование КМК.
поддерживаю ,человек мот мот кому и поможет........
а этот сайлетблок участвует в подрулимании колеса в повороте
в принципе я могу согласится с аффтором что он не почуствовал разници в упровляемости.....а вот с разбитыми плавающими это воще опа ??? 

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Тихо и мирно всем отвечу. Это никакая не подруливающая подвеска. Одна бабка назвала ее подруливающей - вот и пошло по народу такое неверное определение. И это не плавающий сайлентблок, а шаровая опора рычага  со сквозным отверстием. Применяется во всех независимых подвесках такого типа. И необходима эта конструкция, чтобы удержать угол развала постоянным независимо от загрузки и приложенных к подвеске прочих сил. А правильный угол развала -это оптимальное пятно контакта шины с дорожным покрытием и опять же равномерная нагрузка на шину,соответственно равномерный и минимальный износ шины. Так что решать каждому самому. Возможны ситуации когда этого пятна контакта и не хватит. Да и шины дорогие. Ну и старая пословица-беда если сапоги будет точить пирожник, а пироги печь сапожник :). Пора уже забыть старые совдеповские традиции универсалов. Каждый должен заниматься тем, чему обучен профессионально и что профессионально знает и умеет делать.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
В технических разделах форума следует писать технически грамотные способы ремонта. Именно ремонта, пусть и альтернативного, но сохраняющие изначальные свойства узлов, а не лишь бы не стучало. Всё остальное в курилку, может кому-то и пригодится. Хотите убиваться сами-убивайтесь, но не стоит забывать что кроме вас в дорожном движении участвуют и другие люди, с которыми вы косвенно пересекаетесь и можете предоставить им ненужные проблемы.
« Последнее редактирование: 02.Декабрь.2012, 22:41:20 от Paralex »
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.