Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Тормозная система => Тема начата: Юрка от 30.Апрель.2010, 12:42:45
-
Недавно заметил, когда едешь, резко отпустишь тормоз иногда начинает шипеть, что-то, из под педали тормоза. Ощущение как воздух выходит. По-моему только в режиме Драйв. На Паркинг не замечено. :-[
-
Вообще-то это нормальное явление. Вот только не пойму, зачем тебе тормоз в режиме паркинг? :)
-
Вот только не пойму, зачем тебе тормоз в режиме паркинг? :)
В режиме "Р" тормоз нажимается для перевода рукоятки в другое положение! :)
Саша, а что нормального в этом явлении???
-
Вот только не пойму, зачем тебе тормоз в режиме паркинг? :)
В режиме "Р" тормоз нажимается для перевода рукоятки в другое положение! :)
Саша, а что нормального в этом явлении???
У меня как-то было такое, только не шипело а тихий писк издавался... сейчас иногда есть, но редко, сказали что там какой-то колпачек есть, резиновый, вроде из под него подтравливает... но когда объявили цену 200 у.е. я расслабился. хотя думаю сказали, просто чтоб отвязался.
-
Шипит и в Паркинге. Педаль потрогаешь - перестает.
Реально бесит, пока магнитола не работает :)
-
шипение связано с неисправностью вакуумного усилителя тормозов. Лечится заменой вакуумного усилителя(по технологии) либо его ремонтом(по-русски)
-
Причина шипения - манжета с задней стороны вакуума. Она вылазит из посадочного места в результате чего подтравливает воздух. Лечится просто - снимаем вакуум и заправляем манжету на место. Можно еще поршень пластмассовый смазать силиконовой смазкой, чтоб манжета лучше скользила. Вчера на своем делал.
-
Как туда долезть? Можно подробности? Начало шипеть, боюсь чего неладного...
-
и у меня шипить... неприятно когда ктото внизу шипит
-
может он просто вздыхает ;)
-
и у меня шипить... неприятно когда ктото внизу шипит
Костя, может это В.........д? ;D
-
Без снятия вакуума починить не получится. Вакуум снимается не очень сложно, хоть и геморойно. На F4t под капотом отворачиваем гайки крепления бачка системы охлаждения и отводим его в сторону чтоб не мешал, блок предохранителей снимаем с защелок и также отводим в сторону. Снимаем корпус воздушного фильтра с патрубком, откручиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра и сдвигаем его вперед и вниз со шпилек. В салоне отщелкиваем штифт соединяющий педаль тормоза и шток ГТЦ, откручиваем две гайки крепления вакуума. Вытаскиваем вакуум. Установка в обратной последовательности. При всех этих процедурах осторожнее с всяческими трубками и проводками, чтоб не порвать и не поломать.
-
у меня тоже шипело но вовчик мне все победил за копейки
-
Причина шипения - манжета с задней стороны вакуума. Она вылазит из посадочного места в результате чего подтравливает воздух. Лечится просто - снимаем вакуум и заправляем манжету на место. Можно еще поршень пластмассовый смазать силиконовой смазкой, чтоб манжета лучше скользила. Вчера на своем делал.
Манжета вылазит из-за того что рвётся, по крайней мере я целых не встречал.
-
Я порванную на место засунул, пока живет... А варианты замены есть?
-
Я порванную на место засунул, пока живет... А варианты замены есть?
Есть - б\у
-
Сколько стоит замена "шипучки" на б/у с работой, в личку или тут для прозрачности...
-
Сколько стоит замена "шипучки" на б/у с работой, в личку или тут для прозрачности...
70
-
чего тыров, $, эуры?
-
чего тыров, $, эуры?
В нашей стране вечно зелёные - самая актуальная бумага
-
Моя шипучка куда-то уползла ??? Больше не шипит...
-
Наверное испугалась такого ценника :)
-
У меня тоже шипит... Пока форум не читал было все нормально, а теперь: педаль шипит,дверь щелкает,панель начинает пищать и т. д. :(
-
А может это самовнушение :D :D :D
-
Всё лечится, при желании.. :)
-
Проблема решена! Да здравствует отечественный автопром! Подходит манжета от вакуума 2108-09. она выполнена заодно c пыльником. Можно ставить вместо штатного пыльника, можно отрезать саму манжету, а пыльник оставить штатный. Только пришлось немного обрезать вазовскую манжету спереди, т.к. по длине не садилась на место.
-
Тоже шипит думаю вакум ! но шипит зараза когда отпукаеш педаль в самом верху чуть нажимаешь перестает в сырую погоду воет так что убежать из машины охота ,а недавно начал тормозить педаль почти в пол ушла успел второй раз качнуть тормоза и после этого машина начала останавливаться. Думаю вакум, не может там какого еще подвоха выть ?
-
У мяне тож шипит ,ну и пущай шипит!!!
-
Тоже шипит думаю вакум ! но шипит зараза когда отпукаеш педаль в самом верху чуть нажимаешь перестает в сырую погоду воет так что убежать из машины охота ,а недавно начал тормозить педаль почти в пол ушла успел второй раз качнуть тормоза и после этого машина начала останавливаться. Думаю вакум, не может там какого еще подвоха выть ?
да и мне тож интересно!!!!!!!!!!! o/ o/ o/ o/ o/
-
скажите пожалуйста по 1 буртик всовывать или второй тоже нужно.Сегодня менял шепит и тормоза только в самом конце берут
-
На фото насколько я понял Жигулёвская манжета?
-
На фото насколько я понял Жигулёвская манжета?
да Жигулёвская
-
По ней ничего не подскажу, т.к не имел с ней дело..
-
Проходил это, лечил заменой вакуумника
оригинальный номер 7701206915 - ценник около 18600 руб (ОД) / 16000 (Экзист)
Вроде еще есть неоригинал
-
7701 206 920 а это не та самая манжета?
-
Забыл отписать .
Свой вылечил очень просто, снял вакумник промыл манжету и сам цилиндр под ней после смазал все силиконом одел обратно пыльник и затянул все хомутами и собрал обратно уже 10000 км полет нормальный.
-
Без снятия вакуума починить не получится. Вакуум снимается не очень сложно, хоть и геморойно. На F4t под капотом отворачиваем гайки крепления бачка системы охлаждения и отводим его в сторону чтоб не мешал, блок предохранителей снимаем с защелок и также отводим в сторону. Снимаем корпус воздушного фильтра с патрубком, откручиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра и сдвигаем его вперед и вниз со шпилек. В салоне отщелкиваем штифт соединяющий педаль тормоза и шток ГТЦ, откручиваем две гайки крепления вакуума. Вытаскиваем вакуум. Установка в обратной последовательности. При всех этих процедурах осторожнее с всяческими трубками и проводками, чтоб не порвать и не поломать.
У меня вопрос по поводу снятия вакумника... короче шипит естественно всё, пила выскакивает, машина перестает ехать, это все понятно...
Вчера собрался с мыслями, что надо разобрать поглядеть что там да как...
В общем открутил все по инструкции, только вот чет не заметил гаек крепления главного цилиндра (Видимо из-за бочка тормозной жидкости) попытался вытянуть так... но не вышло, т.к. не дают тормозные трубки привинченные к главному цилиндру...
Вы мне скажите их снимать или нет, ведь если я их откручу потом из контура все вытечет, придется качать тормоза, а я хз, как это делается на ABS...точнее я читал, но хотелось бы обойтись без этого...И кстати заодно если качать всеравно продется, скажите снимать ли при этом колеса или так можно подлезть?
-
Трубки не снимать...гайки есть...не видно - снимайте бачек...открутите один винт снизу бачка, бачек вверх. Потом просто дольете тормозной жидкости в бачек и не нужно будет прокачивать. Если есть яма колеса снимать не нужно для прокачки...
-
Трубки не снимать...гайки есть...не видно - снимайте бачек...открутите один винт снизу бачка, бачек вверх. Потом просто дольете тормозной жидкости в бачек и не нужно будет прокачивать. Если есть яма колеса снимать не нужно для прокачки...
Огромное спасибо, в общем всё открутилось, вытащилось...единственно добавлю, что бачек крепится одним болтом под звездочку, а то я немного поломал голову что там стоит =))
Но у меня попутно такой вопрос!!!!!!!
в общем до этого естественно выскакивала "Пила" и шипела педаль...теперь ничего не шипит, тормоза зверь нереальный, но пила всеравно выскакивает.......
Кто может рассказать в чем тут проблема куда еще смотреть...или это только уже диагностика спасет??
Заранее спасибо!
-
вот и я добрался
(http://a.a.d-cd.net/8b3b38s-480.jpg)
(http://b.a.d-cd.net/14b3b38s-480.jpg)
-
Блин я вытащил вакум не снимая тормозного бачка просто цилиндр отодвинул влево и немного повернул вакум и вытащил его. Правда пихался обратно коряво но не настолько что бы еще что то разбирать ???
-
вот и я добрался
(http://a.a.d-cd.net/8b3b38s-480.jpg)
(http://b.a.d-cd.net/14b3b38s-480.jpg)
Я смотрю у тебя манжета новая.Или я ошибаюсь?Я так и не нашел катаюсь с вазовской иногда тормоза дубеют опасно так ездить.Где покупал?Или есть номерок по каталогу?
-
Скажите Люди добрые,совместимость вакуумного усилителя на 3.5v6 и 2.0t!Подойдет ли второй,на первый?Спасибо!
-
да
-
Подскажите есть ли ремкомплект вакуумника тормозной системы.
-
Подскажите есть ли ремкомплект вакуумника тормозной системы.
Если имеется в виду манжета и зажимная резинка, то 7701 206 651 - оригинал ~ $24
-
Подскажите есть ли ремкомплект вакуумника тормозной системы.
Если имеется в виду манжета и зажимная резинка, то 7701 206 651 - оригинал ~ $24
СПАСИБО!!!!!
-
это шипение страшное или ездить можно.....а то тоже иногда что то шипит, утром бывает....что и как порекомендуйте а то ???
-
Подскажите есть ли ремкомплект вакуумника тормозной системы.
Если имеется в виду манжета и зажимная резинка, то 7701 206 651 - оригинал ~ $24
это не манжета. это пыльник и фильтр, так что от шипения этот комплект не спасает. манжета только б.у или подбирать похожие
-
Помогите купить рабочий Б/У вакумник.Может кто будет проездом или посылкой с наложенным платежом. Может какой ни будь подходит от другого авто?Обзвонил все разборки ни где нет. o/ o/ o/ Со старым ездить страшно, пропадают тормоза и выскакивает пила.
-
Поставь манжету от ваз 2108 временно пока не купишь ВУ.
-
Поставь манжету от ваз 2108 временно пока не купишь ВУ.
А как она выглядит,да и знать бы как она меняется.
-
от лагуны вакуумник купите и достаньте манжету
-
от лагуны вакуумник купите и достаньте манжету
Я так понял вакуумник подходит от лагуны, но на нем надо еще поменять манжету.Или для моего надо достать манжету
-
От лагуны вакумник стоит дешевле я так понял?По подробней можно?Он нам не подходит...только манжета?
-
Поставь манжету от ваз 2108 временно пока не купишь ВУ.
А как она выглядит,да и знать бы как она меняется.
Я гдето в теме даже фотоотчет делал.
-
Поставь манжету от ваз 2108 временно пока не купишь ВУ.
А как она выглядит,да и знать бы как она меняется.
Я гдето в теме даже фотоотчет делал.
Что то я не как не могу найти фото отчет.Может кто поможет?
-
>>Здесь<< (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2276.msg61954#msg61954) посмотрите
-
>>Здесь<< (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2276.msg61954#msg61954) посмотрите
Большое спасибо!!!!!
-
>>Здесь<< (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2276.msg61954#msg61954) посмотрите
Большое спасибо!!!!!
Объездил все сервисы какие знал,не кто браться переделывать не хочет,а может и не могут.А я и подавно не смогу. Ребята БЕЛОРУСЫ у вас ведь б/у запчастей на разборках валом. Помогите купить рабочий Б/У вакумник.И ВЫСЛАТЬ ПОСЫЛКОЙ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ это ведь так просто.Буду очень сильно благодарен,не бойтесь через почту кинуть не получится. Оо
-
>>Здесь<< (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2276.msg61954#msg61954) посмотрите
Большое спасибо!!!!!
Объездил все сервисы какие знал,не кто браться переделывать не хочет,а может и не могут.А я и подавно не смогу. Ребята БЕЛОРУСЫ у вас ведь б/у запчастей на разборках валом. Помогите купить рабочий Б/У вакумник.И ВЫСЛАТЬ ПОСЫЛКОЙ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ это ведь так просто.Буду очень сильно благодарен,не бойтесь через почту кинуть не получится. Оо
Приезжай в Белгород или в Москву поможем :--:
-
>>Здесь<< (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2276.msg61954#msg61954) посмотрите
Большое спасибо!!!!!
Объездил все сервисы какие знал,не кто браться переделывать не хочет,а может и не могут.А я и подавно не смогу. Ребята БЕЛОРУСЫ у вас ведь б/у запчастей на разборках валом. Помогите купить рабочий Б/У вакумник.И ВЫСЛАТЬ ПОСЫЛКОЙ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ это ведь так просто.Буду очень сильно благодарен,не бойтесь через почту кинуть не получится. Оо
Приезжай в Белгород или в Москву поможем :--:
Спасибо,но проблему почти решил с помощью Димы "ZALIK"
-
Здравствуйте подскажите пожалуйста.У меня стал подсасывать вакуумный усилитель тормоза,стала временами жесткая педаль тормоза и появляться пила.Б/У вакумник прислали из Минска в сборе с главным цилиндром и бочком. Но он по кругу больше,а по ширине намного уже чем мой.Так же главный и бочок тоже не такие как у меня.Может ли он не подойти к моему авто 2003 г выпуска 2.2 .В принципе главный и бочёк мне не нужны,мне нужен сам вакуммный усилитель тормоза.Менять буду в сервисе,боюсь попасть на деньги два раза.Что Вы можете подсказать по этому поводу.Да и ещё на моём номер 8200 047 563 С ,на том который прислали 8200 363 859- -А
-
Не подойдет
-
Спасайте... начитался и полез снимать вакуумный усилитель!
т.к. шипела педаль тормоза в салоне, решил посмотреть манжет.
Оказывается выскочил, засунул обратно, все собрал но не вставил разъем в такую ерунду, которая на патрубке стоит после воздушного фильтра (от нее еще две трубки отходит, на расходомер не похожа, двигатель 2.0 бензин турбо), завел, увидел пилу, теперь я знаю, что это такое. Двигатель очень плохо реагирует на педаль на холостых, и как то странно работает.. полез под капот, увидел эту фишку не надетую, надел.
Завел снова, ошибка осталась и все по прежнему.
Снял клемму плюсовую на 5 мин, поставил обратно, завел - ошибка ушла, но проблемы остались.
Когда жму на тормоз педаль проваливается потиху, понятно, что завоздушил систему, и при этом меняются обороты холостого, но это же не может влиять на работу двигателя???
Вот сижу теперь думаю, мастер ломастер.
Че делать то? Спасайте кто может
-
Трубки тормозные откручивал?Когда снимал вакуум усилитель с главного тормозного..
-
Спасайте... начитался и полез снимать вакуумный усилитель!
т.к. шипела педаль тормоза в салоне, решил посмотреть манжет.
Оказывается выскочил, засунул обратно, все собрал но не вставил разъем в такую ерунду, которая на патрубке стоит после воздушного фильтра (от нее еще две трубки отходит, на расходомер не похожа, двигатель 2.0 бензин турбо), завел, увидел пилу, теперь я знаю, что это такое. Двигатель очень плохо реагирует на педаль на холостых, и как то странно работает.. полез под капот, увидел эту фишку не надетую, надел.
Завел снова, ошибка осталась и все по прежнему.
Снял клемму плюсовую на 5 мин, поставил обратно, завел - ошибка ушла, но проблемы остались.
Когда жму на тормоз педаль проваливается потиху, понятно, что завоздушил систему, и при этом меняются обороты холостого, но это же не может влиять на работу двигателя???
Вот сижу теперь думаю, мастер ломастер.
Че делать то? Спасайте кто может
скорее всего при сборке у тебя колечко резиновое выпало: на вакуумник ставиться уплотнение к кузову, оно спадает еще в процессе разборки. я сам когда снимал, его не заметил, поставил вакуумник обратно: шипит и тормозов нет, а потом начал разбираться и на подрамнике валялась эта резиночка, установил и вуаля.
-
Шипит педаль. Позвонил на раборку, за вакуумник б/у просят 20 у.е. Меня это устраивает, но есть вопрос. У них машина англичанка. Нет разницы? И что смотреть при покупке?
-
Шипит педаль. Позвонил на раборку, за вакуумник б/у просят 20 у.е. Меня это устраивает, но есть вопрос. У них машина англичанка. Нет разницы? И что смотреть при покупке?
не подойдёт там шток другого размера,а по поводу замены манжеты 50/50,лучше купить тот что надо
-
Шипит педаль. Позвонил на раборку, за вакуумник б/у просят 20 у.е. Меня это устраивает, но есть вопрос. У них машина англичанка. Нет разницы? И что смотреть при покупке?
покупаю всегда английские вакуумники и достаю из них манжеты. Все остальное в утиль.
-
Шипит педаль. Позвонил на раборку, за вакуумник б/у просят 20 у.е. Меня это устраивает, но есть вопрос. У них машина англичанка. Нет разницы? И что смотреть при покупке?
покупаю всегда английские вакуумники и достаю из них манжеты. Все остальное в утиль.
Скиньте кто нибудь фото этой манжеты.Лежит вакумник уже давно,не могу поменять.Так как не знаю как она выглядит :-q
-
Купил выкуумник с анличанки. Подскажите, а как достать манжету, чтобы не повредить? Визуально мне кажется, если просто начну её от туда вытаскивать может повредиться.
И ещё вопрос, кто-нибудь менял манжету на 3.0 DCi? Обязательно снимать бачки с тормозной жидкостью и бачок охлаждения чтобы достать вакуумный усилитель, если не по технотам?
-
Купил выкуумник с анличанки. Подскажите, а как достать манжету, чтобы не повредить? Визуально мне кажется, если просто начну её от туда вытаскивать может повредиться.
И ещё вопрос, кто-нибудь менял манжету на 3.0 cDi? Обязательно снимать бачки с тормозной жидкостью и бачок охлаждения чтобы достать вакуумный усилитель, если не по технотам?
Я менял на жигулевскую. Бачки не надо снимать, все достается.
-
Купил выкуумник с анличанки. Подскажите, а как достать манжету, чтобы не повредить? Визуально мне кажется, если просто начну её от туда вытаскивать может повредиться.
И ещё вопрос, кто-нибудь менял манжету на 3.0 cDi? Обязательно снимать бачки с тормозной жидкостью и бачок охлаждения чтобы достать вакуумный усилитель, если не по технотам?
Я менял на жигулевскую. Бачки не надо снимать, все достается.
Подскажи как ты доставал вакуумник подробнее.
-
Да ничего там сложного. Открутил бачки, в стороны отвел, открутил ваккумник и достал. В притирку, но вылез. Потом так же засунул.
-
Старый вакуумник я разобрал, манжету достал. А как вставить эту манжету в свой вакуумник? Там всё завальцовано.
-
Это не та мажета. На штоке которая,её менять нужно.
-
Это не та мажета. На штоке которая,её менять нужно.
Вот и я не как не пойму что за монжета,и как она выглядит. :-q
-
Есть же фотки в этой теме.
Сверху пыльник с дырками и с поролоновым кольцом на дырках. Под ним манжета, на штоке.
Старую выкидываешь(если она дырявая), новую смазываешь обильно, берешь пару отверток и запихиваешь буртик под опрессовку.
Ничего сложного.
Люди вон меняли не снимая ваккумник :o
-
Я про эту манжету и говорил. Просто не могу понять как её не повредив впихнуть в вальцовку. Теперь понятно, ответкой и больше смазки)))
-
Подскажите как поменять манжету не снимая вакумник? :-q o/
-
Купил выкуумник с анличанки. Подскажите, а как достать манжету, чтобы не повредить? Визуально мне кажется, если просто начну её от туда вытаскивать может повредиться.
И ещё вопрос, кто-нибудь менял манжету на 3.0 cDi? Обязательно снимать бачки с тормозной жидкостью и бачок охлаждения чтобы достать вакуумный усилитель, если не по технотам?
Я менял на жигулевскую. Бачки не надо снимать, все достается.
подскажи где нашел манжету o/ не могу найти! было бы хорошо ссылку или телефон... заранее спасибо!
-
Вроде от 2109 подходит, только отрезать лишне нужно :) Цена вопроса 400 000 сам вакуумник целиком. Новый, конечно. На некрасово есть. Продавец сказал, что когда люди узнают о цене запчастей на ладу, то сильно призадумываются о целесообразности иномарки :)
-
Вроде от 2109 подходит, только отрезать лишне нужно :) Цена вопроса 400 000 сам вакуумник целиком. Новый, конечно. На некрасово есть. Продавец сказал, что когда люди узнают о цене запчастей на ладу, то сильно призадумываются о целесообразности иномарки :)
спасибо!
-
Где то валяется жигулевская манжета, кому очень нужно - подарю!
-
Где то валяется жигулевская манжета, кому очень нужно - подарю!
Очень нужно!!! на след. выходных свадьбу возить, а тут машинка дымит... Если до выходных не привезут, буду искать варианты как забрать у Вас!
-
Где то валяется жигулевская манжета, кому очень нужно - подарю!
Очень нужно!!! на след. выходных свадьбу возить, а тут машинка дымит... Если до выходных не привезут, буду искать варианты как забрать у Вас!
ГДЕ МОЖНО ЗАБРАТЬ? В РЕМКОМПЛЕКТ ОН УЖЕ НЕ ВХОДИТ!
-
Где то валяется жигулевская манжета, кому очень нужно - подарю!
Очень нужно!!! на след. выходных свадьбу возить, а тут машинка дымит... Если до выходных не привезут, буду искать варианты как забрать у Вас!
ГДЕ МОЖНО ЗАБРАТЬ? В РЕМКОМПЛЕКТ ОН УЖЕ НЕ ВХОДИТ!
Нажать на мое имя, в профиле есть телефон. Забрать в Минск, Курасовщина.
(http://imglink.ru/thumbnails/04-06-16/e64a8030bf4fe129d43e9697b4e71470.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=37369474b20830a0a72653329bdc94be)
(http://imglink.ru/thumbnails/04-06-16/1eda956f84d68f139017611c6e5d0f21.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=e7e0abe686f72e1b7cf673bd1003347f)
-
спасибо! заберу на следующих выходных, наберу ближе к выходным!
-
Шипит педаль. Позвонил на раборку, за вакуумник б/у просят 20 у.е. Меня это устраивает, но есть вопрос. У них машина англичанка. Нет разницы? И что смотреть при покупке?
не подойдёт там шток другого размера,а по поводу замены манжеты 50/50,лучше купить тот что надо
Нужно на 3.0 б\у вакуумник купить, как различаются: англичанка- не англичанка, по объёму двигателя, году производства? Т.е. как не купить не то.
-
от англичанки только на запчасти.
до рестайла все одинаковые, после рестайла другие( по номеру, а по железу может и подойдут)
-
Спасибо. Плюсанул
-
Я так понимаю у меня не в манжете дело))) Есть аналоги? от лагуны 2 подойдет?
-
Народ, вакуумник от лагуны или эспейса подойдут (понятно, что с англичан не подходит). Если правильно понимаю, то отличие только в длине штока...?
Шипит, но не сальник, а из штока...
-
Нет, не подойдёт
-
отличие только в штоках? если так, то реально их переставить (штоки)?
-
В креплении тоже, я брал на евро авто, и от лагуны и от космоса. Сдал обратно
-
а, что по креплению иначе?
-
Крепление, размер, они другие
-
ясно, спасибо, буду пробовать разбирать...
-
Всем привет добавлю в тему про змею в педали тормоза, манжета Hermann №03771850181 не подошла на мой 2.0Т бензин 2003 года она больше мм на 5 моей манжеты. Завтра по смотрю от ВАЗ и друг по смотрит может есть какой ремонтный комплект. Прошлый раз я поправлял ее в 2011 году сей час шипит в холодное время после прогрева все пропадает.
-
Смех и грех номер на родной манжете такой же как и на той какая пришла но размер другой. В итоге все помыл, собрал обратно, все смазал силиконом - вроде бы не шипит.
-
Нашёл на DRIVE2 интересную статью https://www.drive2.ru/l/498751394694561958/. Я так понимаю, это чтобы манжета не слетала? В продаже есть похожие штуки.
-
Купил вакумник от англичанки. Измерил длинну штока и обрезав крепление, удлиннил подходящим по диаметру прутом, обварив полуавтоматом. ( после сварки сразу охладить) Шлифанул и поставил вместо своего. Работает всё замечательно.
-
Устранял вчера шипение педали тормоза. Вместо родной манжеты поставил сальник ступицы ВАЗ 2101-2107. Сальник внутренней частью, которая с пружинкой внутри, заходит в щель, где сидел родной сальник. Родная манжета была надорвана в одном месте и частично вылезла из посадочного места. Я так и не понял почему она рвется и вылазит наружу, хотя там обе части примыкающие не движутся, а ходит только шток. Сальник ВАЗ наружной металлической частью как раз садится на корпус вакуумника. По окружности в месте посадки промазал шовным герметиком, чтобы сальник приклеился. Снаружи по периметру промазал термоклеем для надежности и чтобы не ждать пока герметик будет сохнуть.
-
Снять ВУТ не самая простая задача, но возможно.
Надо снять АКБ, полку под АКБ, которая крепится на 3-х винтах. Колодку реле отводим вперед на себя. Корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ. Нижняя часть корпуса сидит во втулках резиновых. Надо брызнуть силиконовой смазки на ножки корпуса снизу,со стороны колеса, чтобы легче было и дергать корпус вверх. Далее снимаем бачок ОЖ. Жидкость я сливал шлангом в бутылку (как бензин из бака в канистру, главное не хлебнуть))). Так слилось примерно пол литра, дальше шланг не пролазит. Остаток через нижний патрубок бачка, в бутылку, в которой отрезал боковину и подсунул под бачок. Шланг нижний поворачиваем вверх и привязываем, иначе из него тоже польется. Далее снимаем разъемы с усилителя тормозов и цепляем их возле моторчика дворников чтобы не мешали. Далее снимаем пластиковый крепеж, к которому крепился жгут этих проводов, под ним один из болтов крепления ГТЦ к ВУТ. Болты расположены на 11 и 5 часов если смотреть на ВУТ. Чтобы открутить верхний, придется выкрутить болт, крепящий бачок тормозухи к ГТЦ. После откручивания верхнего желательно вернуть этот болт крепления на место, чтобы не сорвать бачок тормозной с ГТЦ в процессе. Далее откручиваем ГТЦ и отгибаем его в направлении передней левой фары. Со стороны педального узла снимаем фиксатор тормозной педали к штоку, откручиваем 2 гайки крепления ВУТ (на 2 и 8 часов, если смотреть со стороны места водителя). Затем достаем ВУТ, не забыв выдернуть трубку вакуума из него. Самое сложное это вытянуть ВУТ. Придется его покрутить и найти то положение при котором его можно вытянуть. Сборка в обратном порядке. После внедрения ВУТ на место надо проверить попал ли шток на педаль, а потом уже прикручивать все.