Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
в чем различие?
снизу
А ещё установка шаровых над рычагом уменьшает передний клиренс и создает ощущение усталостина передка.На лежачих полицейских пробивало. А теперь видно что стоят новые пружины и стойки.
Цитата: Artiv от 05.Май.2017, 19:04:47А ещё установка шаровых над рычагом уменьшает передний клиренс и создает ощущение усталостина передка.На лежачих полицейских пробивало. А теперь видно что стоят новые пружины и стойки. да хоть шайб наложи между рычагом и шаровай ! клиренс не увеличется! клиренс зависит от пружины и всей стойки амортизатора! !максимум что изменится , это расстояние между передними колесами!
Цитата: serg от 05.Май.2017, 23:53:53Цитата: Artiv от 05.Май.2017, 19:04:47А ещё установка шаровых над рычагом уменьшает передний клиренс и создает ощущение усталостина передка.На лежачих полицейских пробивало. А теперь видно что стоят новые пружины и стойки. да хоть шайб наложи между рычагом и шаровай ! клиренс не увеличется! клиренс зависит от пружины и всей стойки амортизатора! !максимум что изменится , это расстояние между передними колесами! Между передними колесами и чем? Шаровая должна стоять снизу рычага. Факт. В противном случаи высота точки Н2 будет меньше