Да, похоже, что тема - на вкус и цвет товарища нет.
Действительно в коробке (AW55-50sn) есть проблемы, которые могут проявляться раньше или позже. Основная - гидроблок. Такая коробка ставилась и на опель и на вольво даже на фиат, при этом у всех одна и таже болезнь, а гидроблоки не взаимозаменяемые и цены на новые разные от 900 до 1800 (внешне не отличить - дело в настройках и в маркетинге
). Есть ребята в Минске, которые пытаются бороться (с переменным успехом) с толчками путем настройки гидроблока. Есть ремонтники, которые отсылают на восстановление блок в ЗША (пока нареканий не было), а есть просто замена на новый, но везде цена не 300$, а гораздо больше. Есть и другие проблемы - иногда рвет один барабан в коробке по месту сварки и пакет фрикционов не сжимается как надо. Бывает изнашиваются втулки валов в коробке или гидротрансформатор раздувает - блокировка полностью не отключается. Но в конечном итоге вечных АКПП не бывает. Есть более надежные, есть менее... я уверен, что ни один производитель АКПП не даст 100% гарантии, что их коробка проедет без поломок более 250000 км. Хотя есть экземпляры с пробегом и 400000 км.
По поводу замены масла - мое мнение лучше перодическое ослуживание. Масло в любом случае терят первоначальные свойства, плюс неизбежные продукты износа фрикционных и металлических элементов, а фильтр далеко не с бесконечным ресурсом.
Что-то расписался не на шутку...
Если нужны телефоны мастеров - пишите.