попытаюсь немного систематизировать информацию по маслу для наших автоматов.
1. на рено засветились 3 автомата японской конторы Aisin AW:
а. AW 50-42LE - SU0(Renault) - AF 22(Opel) - AW 50-42LE (Volvo)
b. AW 50-55SN - SU1(Renault) - AF 33(Opel) - AW 50-55SN (Volvo)
c. AW TF-80SC - SU4(Renault) - AF 40 (Opel) - TF-80SC (Volvo)
2. Что рекоммендовалось к заливке?
a. На момент выпуска коробки SU0 ( будем пользоваться этим обозначением,поскольку рено нам родней) рекомендации по маслу от Renault было Dexron 2E, от Opel ATF JWS 3305(p/n 1940767), от Volvo Dexron III(p/n 1161521).
b. На момент выпуска акпп SU1 рекомендации по маслу от Renault стало неизвестное масло Clip (причем оно стало рекоммендоваться и для SU0), от Opel ATF JWS 3309(p/n 1940771) - причем оно так же заменило ATF JWS 3305 и стало заливаться в предшествующую AF 22 , от Volvo рекоммендавали заливать как и Opel ATF JWS 3309(p/n 1161540) - которое так же подходило и для предшественника 50-42LE.
c. Когда пришло время 6-и ступки SU4 рекоммендации Renault остались прежними - масло Clip (подходит всем SU0-SU1-SU4), Volvo, как и Renault, сначала оставил уже используемое масло (p/n 1161540), которое как и Clip теперь подходило всем трём коробкам. А вот Opel для новой коробки стал предлагать новое масло ATF AW-1(p/n 1940773), а для старых оставил ATF JWS 3309(p/n 1161540).
Есть информация, что на данный момент Volvo, как и Opel,рекомендует для коробок TF-80SC 2-го поколения новое масло (p/n 31256774) так же с допуском ATF AW-1. В Renault молчат, возможно потому, что перестали ставить эти акпп(а может и не перестали), ведь появилась у них новая акпп AJ0 (вроде совместная с Nissan, вернее от его дочки Jatco)
Какой можно сделать вывод? Меньше знаешь - крепче спишь!!
Заливайте оригинал и спите спокойно!