9. Вымываем всё от масла и шлака, меняем сальники. Фото 13
10. Ставим обводной ролик, одеваем шестерни распредвалов, все зажимаем и одеваем ремешок, отпустив болтики на шестернях распредвалов и ставим натяжной ролик. Фото 14, 15.
11. Натягиваем ремень, совместив метки на натяжном ролике и зажимаем его. Фото 14.
12. Выставляем приспособой положение распредвалов друг относительно друга и закручиваем болтики крепления шестерён. Не понимаю, почему приспособа не попала в кадр, наверное застеснялась.
13. Вынимаем шпильку с коленвала, проворачиваем коленвал несколько оборотов и ещё разок фиксируем шпильку коленвала ВМТ и накидываем приспособу на распредвалы, чтобы ещё разок проверить положение распредвалов. Ровняем их положение(важно для подхвата с низов).. Готово. Фото 16.
14. Собираем все остальное, смотрим чтобы не осталось лишних болтов. Опускаем мотор на опору, заводим.