Цитата: Wano от 16.Сентябрь.2011, 23:40:17
Всем здравствуйте, давайте знакомиться
Добрался волосатый вирус и до Ростова на Дону.
Машина класс, доволен очень. Но на днях перестали включаться передачи. Хотелось бы отделаться выжимным... но - полный комплект. Корзину с маховиком соединяло только 3 болта из 9-ти. Остальные оборваны довольно давно (заржавели). На сцепление с выжимным попал однозначно. Вопрос по маховику - он демпферный. Токари сказали живой, остатки болтов вывернули. У части маховика, соприкасающейся с диском сцепления, осевой люфт практически отсутствует. А вот вверх-вниз края играют 2-3 мм. Прошу совета (может конечно еще какая-то информация нужна):
1. Будет ли жить маховик.
2. Можно ли всю эту систему поменять на классическую с обычным маховиком.
3. Сколько в Беларуси стоит б-у демпферный маховик, бездемпферное сцепление... и вообще стоит брать б-у?
4. Лепестки корзины, соприкасающиеся с выжимным - перекосило. Можно ли использовать это сцепление (на диске поменять накладки...)?
Пс. Пробег авто 221т.км, вроде дедушка ездил. 2.2 ДЦи 150лыс.
ППс. Буквально пару дней назад разгонялся больше 180 - ничего не предвещало беды
1 Маховик как кот вмешке 50%50 для себя лучше заменить
2Можно все поменять на одномассовый маховик
3От 500 до 800 комплект
4Опять же 50 на 50
Если надумаешь всеже ставить старое, главное взведи корзину