Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Коробка автомат  (Прочитано 278264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Коробка автомат
« : 20.Январь.2010, 11:34:15 »
Пишем кто что знает о коробке автомат. Если с механикой все просто и надежно, то с АКПП у кого то все отлично, а у кого то уже возникают проблемы.
1. На сколько мне известно стало, то масло в АКПП стоит менять каждые 90т.км. после общего пробега авто от 150т.км.
2. Часто дерганье в переключении передачи в АКПП причиной может быть старое масло и сбой "синхронизаторов"( я так их называю, не помню как по "научному" ::) ).
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн leon77

  • Новичок
  • 8253 BT-2
  • 00Витебск
  • Репутация: 0
Re: Коробка автомат
« Ответ #301 : 28.Февраль.2012, 22:35:22 »
Итересно в ремкомплекте крышки для соленойдов и пару клапанов со свёрлами а если смотреть инструкцию там много чего интересного в гидроблоке не считая прокладок. А остальное менять не надо ???

Оффлайн gela

  • Новичок
  • Репутация: 3
Re: Коробка автомат
« Ответ #302 : 29.Февраль.2012, 08:23:14 »
нет.
просто надо все хорошо прочистить

Оффлайн leon77

  • Новичок
  • 8253 BT-2
  • 00Витебск
  • Репутация: 0
Re: Коробка автомат
« Ответ #303 : 29.Февраль.2012, 21:22:28 »
Скоко стоит пересылка ремкомплекта и прокладок. И ещё кто нибудь пробовал перебирать гидроблок :)

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Коробка автомат
« Ответ #304 : 16.Апрель.2012, 09:09:02 »
Ну как успехи по ремонту коробок у людей, молчат все. Интересует все таки удался сей эксперимент с рем. комплектом или нет. :)

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Коробка автомат
« Ответ #305 : 16.Апрель.2012, 20:16:49 »
Прокладки и клапана из Штатов я получил, думаю, что в ближайшее время получится заняться данным вопросом вплотную!
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Коробка автомат
« Ответ #306 : 02.Май.2012, 20:25:26 »
Ну вот опять, с потеплением начались непонятные толчки и рывки  :-q. Зимой никаких проблем не наблюдалось. На холодную коробка ведет себя замечательно, но стоит двигателю прогреться до рабочей температуры...
Появилась идея установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП  %). Может у кого-нибудь будут какие-нибудь идеи по этому поводу?  o/

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Коробка автомат
« Ответ #307 : 02.Май.2012, 20:35:06 »
Ну вот опять, с потеплением начались непонятные толчки и рывки  :-q. Зимой никаких проблем не наблюдалось. На холодную коробка ведет себя замечательно, но стоит двигателю прогреться до рабочей температуры...
Появилась идея установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП  %). Может у кого-нибудь будут какие-нибудь идеи по этому поводу?  o/
Идеи есть. Менять пакеты фрикционов. Если не сделать вовремя понадобится еще и замена гидроблока
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Коробка автомат
« Ответ #308 : 02.Май.2012, 20:48:50 »
Коробка год назад перебиралась, заменили всё, кроме гидроблока.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Коробка автомат
« Ответ #309 : 02.Май.2012, 20:51:52 »
Коробка год назад перебиралась, заменили всё, кроме гидроблока.
Тады ой! :( Фрикционную ленту в гидротрансформаторе тоже меняли? Калибровку коробки делали?
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Коробка автомат
« Ответ #310 : 02.Май.2012, 20:58:12 »
Петя, поменяли все. Адаптацию делали. Но как только прогревается, начинает тупить. Значит её как-то надо охладить, чтобы она не тупила.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Коробка автомат
« Ответ #311 : 02.Май.2012, 21:04:06 »
Петя, поменяли все. Адаптацию делали. Но как только прогревается, начинает тупить. Значит её как-то надо охладить, чтобы она не тупила.
Получается с прогревом падает давление в коробке. надо всё-таки искать причину. Радиатор поможет, но не на долго. Да и температуру посмотреть когда начинаеи пинаться. Если не будет выходить на рабочую температуру с дополнительным радиатором, могут вылезти другие грабли
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Коробка автомат
« Ответ #312 : 03.Май.2012, 03:14:22 »
Петя, поменяли все. Адаптацию делали. Но как только прогревается, начинает тупить. Значит её как-то надо охладить, чтобы она не тупила.

А маслице какое тебе залили???

Оффлайн VI-VA-VI

  • Новичок
  • ltВильнюс
  • Репутация: 1
Re: Коробка автомат
« Ответ #313 : 13.Май.2012, 00:47:43 »
Всем мученикам привет. Все те же проблемы были и у меня-задержка и толчок при включении драйва особенно замучело на перекрестках,задняя с небольшим ударом,2-3 и 3-4 проскальзывание и удар. Я разбирал гидроблок,мыл его,менял масло,делал чистку соленоидов как на видео и даже просверлил поддон чтобы регулировать соленоиды. Но это не помогло,а даже усугубило переключения,особенно после чистки соленоидов.В конце концов автомат почти перестал переключаться на 3и4 передачу,а иногда вставал в аварийный режим. Но я не сдавался,хотя уже думал что запорол автомат.И вот я как-то увидел на видео как меняют втулки в соленоидах.Разобрал их померил вал(3,98mm) .выбил втуки тоже померил(4,2-4,25).Оказалось что толеранранция составила 0.25 мм.Согласно теории работа соленоидов происходит с частотой 300герц,эти колебания происходят по оси т.е вперед-назад,а т.к зазор между валом и втулкой слишком велик колебания могут происходить и в радиальной плоскости. В общем нарушается правильная работа соленодов.Благо на работе выточили новые втулки из молдмакса, можно и бонзовые, размер отверстия 3.9.Забил прошел разверткой 4.00mm .почистил шкуркой 1200 и в итоге получил толеранцию в 0.03мм.Собрал,соленоид SLU завернул на 8об.а SLT и SLS на 4,5об.Поставил,залил масло,завел  и .....О ЧУДО-просто не поверил ,автомат как новый.Пока проехал 200км чисто по городу,езда стала удовольствием,никаких толчков,рывков,буксования и перегазовок,пропала занудная задержка при остановке на светофоре.Сейчас отпускаешь тормоз и 1 передача включается моментально.
Так что дерзайте ребята и пробуйте сами.

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Коробка автомат
« Ответ #314 : 13.Май.2012, 12:47:49 »
Цитировать
пробуйте сами...

Пробуйте сами - это конечно хорошо. Может на поток поставишь свои знания и умения. Я бы приехал починиться. ;)

cenka

  • Гость
Re: Коробка автомат
« Ответ #315 : 13.Май.2012, 15:09:22 »
Размеры втулок можешь выложить?