Всем мученикам привет. Все те же проблемы были и у меня-задержка и толчок при включении драйва особенно замучело на перекрестках,задняя с небольшим ударом,2-3 и 3-4 проскальзывание и удар. Я разбирал гидроблок,мыл его,менял масло,делал чистку соленоидов как на видео и даже просверлил поддон чтобы регулировать соленоиды. Но это не помогло,а даже усугубило переключения,особенно после чистки соленоидов.В конце концов автомат почти перестал переключаться на 3и4 передачу,а иногда вставал в аварийный режим. Но я не сдавался,хотя уже думал что запорол автомат.И вот я как-то увидел на видео как меняют втулки в соленоидах.Разобрал их померил вал(3,98mm) .выбил втуки тоже померил(4,2-4,25).Оказалось что толеранранция составила 0.25 мм.Согласно теории работа соленоидов происходит с частотой 300герц,эти колебания происходят по оси т.е вперед-назад,а т.к зазор между валом и втулкой слишком велик колебания могут происходить и в радиальной плоскости. В общем нарушается правильная работа соленодов.Благо на работе выточили новые втулки из молдмакса, можно и бонзовые, размер отверстия 3.9.Забил прошел разверткой 4.00mm .почистил шкуркой 1200 и в итоге получил толеранцию в 0.03мм.Собрал,соленоид SLU завернул на 8об.а SLT и SLS на 4,5об.Поставил,залил масло,завел и .....О ЧУДО-просто не поверил ,автомат как новый.Пока проехал 200км чисто по городу,езда стала удовольствием,никаких толчков,рывков,буксования и перегазовок,пропала занудная задержка при остановке на светофоре.Сейчас отпускаешь тормоз и 1 передача включается моментально.
Так что дерзайте ребята и пробуйте сами.